Глава 27.
Новый брак, новая жизнь!
Лето прошло для нас с Клаудией под очень особенной звездой: мы поженились!
Предложение я ей сделал на Рождество 1999 года, и в голове у меня уже было представление того, как всё должно происходить.
Так как с Норой мы венчались в церкви, по причинам, связанным с нашей католической верой, с Клаудией мы такую церемонию проводить уже не могли. Однако, своей будущей супруге я хотел устроить незабываемый праздник, который напоминал бы церковную церемонию.
Мы поженились в «Stromburg» Йохана Лаферса, в Штромберге, с 170 гостями. Гражданская церемония проходила у замка, в сопровождении струнного квартета, а место проведения церемонии представляло собой белый шатёр. Зал для приёма был украшен как южноевропейская оранжерея. Для церемонии были поставлены 170 белых стульев, для ужина шатёр был заставлен круглыми столами и канделябрами, а также декорирован более 4000 белых колумбийских роз. Это был незабываемый праздник.
То, что также нельзя забыть, так это тот факт, что Дитер на нашей свадьбе не появился. Разумеется, мы его приглашали, но он даже не счёл нужным оповестить нас, что он отказывается. Он просто не пришёл. Подарок? Конечно, его тоже не было.
Для меня это до сих пор неприятно, потому как я не знал, что говорить СМИ о том, почему моего партнёра нет на моей свадьбе, хотя в вопросах Modern Talking мы всё же понимаем друг друга тааааак хорошо.
Конечно, я понимал его смягчающие обстоятельства, почему Дитер неохотно ходит на такие празднества: Дитер не ходит туда, где он будет не в центре всеобщего внимания!
Мы с Клаудией пережили отсутствие Дитера безо всяких последствий.
После свадьбы от журнала Gala мы получили запрос о том, чтобы они могли запечатлеть наше свадебное путешествие. Мы выбрали остов Ибицу, который полюбили ещё со времени нашего первого визита туда в 1999 году. Это была замечательная фотосессия, которую Gala напечатала аж на восьми страницах. Фото, полные жизнерадостности и романтики. Фотограф Штефан Пик сделал снимки со своим одарённым видением этого особенного момента. Это были восхитительные фотографии нас с Клаудией.
Вскоре после этого номера Gala, у Modern Talking был open-air-концерт у Северного моря. У каждого из нас, то есть у Дитера с Наддель и у меня с Клаудией, был собственный вагончик в качестве гримёрки. Когда я приехал, мне навстречу вышел наш тур-менеджер, и сообщил, что Дитер сидит в своём вагончике и просил не беспокоить. «Ммммм», подумал я, «наверное, опять стресс с Наддель?» Изменить это я не мог. До этого времени Дитер вёл себя по отношению меня и Клаудии с уважением, хотя, иногда, и несколько нервно.
В тот день я впервые увидел Дитера уже на сцене. Мне он не сказал вообще ни одного слова. Странно, подумал я. Что с ним случилось? Ситуация, когда ты, даже если продал всё на свете, не мог бы предугадать, какова будет дальнейшая реакция твоего партнёра по сцене. Я тогда и подумать не мог, что такие концерты под девизом «Я говорю с тобой только на сцене» будут случаться всё чаще.
Позже мне стало ясно, что такое поведение Дитера было его реакцией на фотосессию в Gala. Вероятно, он хотел указать мне, в каких изданиях я должен появляться. Всё, что не входило в рамки его ожиданий, он воспринимал как враждебность. Я это воспринимаю только как одну из форм зависти.