Stand. TVR/GRP (Стандартный рейтинг/Приведенный рейтинг)
Стандартный рейтинг – это среднее количество зрителей, увидевших рекламный ролик,
приведенный к стандартной длительности в 30 сек. Выражается в процентах.
Данная статистика используется в анализе конкурентов, при сравнении показателей рекламных
кампаний, использующих ролики разной длительности.
А также в случае продаж по GRP в расчетах между покупателем и продавцом рекламы, так как
прайс-листы на размещение составляются для 30-сек роликов.
Пример:
Если для рекламодателя С по итогам рекламной кампании на канале Х общее количество
набранных рейтингов составило 350 GRP, то при приведении к стандартным пунктам рейтингов
общее количество стандартных пунктов рейтингов составило 101 Stand. GRP, то есть в своей
рекламной кампании рекламодатель использовал преимущественно ролики длительностью менее 30 сек.
Frequency (Частота контакта)
Частота контакта – это среднее количество роликов, который увидел представитель целевой аудитории, видевший хотя бы одно из рекламных сообщений.
Пример:
Рекламодатель С в ходе своей рекламной кампании на канале Х охватил 52% аудитории 6-54 при этом показатель Freq. составил 6,86. Таким образом, можно говорить о том, что всего хотя бы один ролик рекламодателя на канале X увидело около 52% жителей города в возрасте от 6 до 54 лет, при этом в среднем каждый из них видел около 7 рекламных сообщений.
CPT (Стоимость тысячи контактов)
Статистика отражает, сколько рекламодатель заплатит за 1 000 контактов со своей ЦА.