Заключение

На выходе из системы медиапланирования мы получаем результат, реакцию системы, которые должны быть сопоставимы с поставленными целью и задачами, при соблюдении принципов и инструментария медиапланирования

 

  1. Медиаплан, показатели

 

Sample (Выборка)

Выборка – это специальным образом отобранные люди, которые являются частью генеральной

совокупности, и принимают участие в исследовании.

Выборка по анализируемой целевой аудитории не должна быть меньше 50(!) человек.

Audience (Аудитория)

Аудитория – это среднее количество зрителей смотревших программу/телеканал. Выражается в

тысячах человек.

Пример:

В отчете по показателям каналов в городе X за анализируемую неделю показатель Audience одного из каналов равен 18,7 для аудитории 4+.

Это означает, что в среднем за сутки на анализируемой неделе данный канал смотрело 18 700 жителей города, в возрасте от 4 лет и старше.

Или

В среднем на анализируемой неделе на данном канале каждую минуту присутствовало 18 700 жителей города, в возрасте от 4 лет и старше.

TVR (Рейтинг)

Рейтинг – это среднее количество зрителей смотревших программу/телеканал. Выражается в % от

размера целевой аудитории (ЦА).

Пример:

Допустим в результате расчета показателей программы X за анализируемую неделю средний TVR равен 1,5 для аудитории 4+.

Это означает, что в среднем за сутки на анализируемой неделе данную программу смотрело 1,5% жителей города, в возрасте от 4 лет и старше.

Или

На анализируемой неделе каждую минуту данной программы видело 1,5% жителей города, в возрасте от 4 лет и старше.

Таким образом, важно отметить, что показатели Audience и TVR для программ и каналов по своей

сути означают одно и тоже, но выражаются в разных единицах измерения.

Share (Доля аудитории)

Доля – это среднее количество зрителей программы/канала, выраженное в % от всех зрителей

телевидения, которые смотрели любой другой канал в анализируемый период времени.

Пример:

Доля канала Y в городе Х среди жителей города 4+ за анализируемую неделю составила 10,4% - это означает, что в среднем среди всех зрителей ТВ в возрасте от 4 лет и старше в городе Х 10,4% смотрели канал Y.

Важно помнить, что доля рассчитывается только в режиме среднего значения.