Презентация

Презентация — это эффективный способ представить общественности компанию, продукт, услугу, новые достижения, результаты, выход на новый рынок и т.д. При организации презентации большое внимание следует уделить работе с прессой, т.к. одна из основных целей ее проведения — получение максимального количества публикаций по поводу представляемого объекта.

При подготовке презентации важно тщательно проработать сценарий мероприятия определить ведущего, очередность выступающих, время для вопросов присутствующих и комментария гостей, фуршета и т.п. Присутствие на презентации VIP-персон, звезд шоу-бизнеса обеспечит большое количество публикаций в СМИ и оставит приятное впечатление у гостей мероприятия.

Презентацию можно очень удачно привязать к определенному информационному поводу. Например, на представление нового модельного ряда часов можно пригласить известного швейцарского часового мастера. Приезд такого человека станет настоящим событием для журналистов, которые пишут о часовом производстве. Соответственно, вероятность того, что информация о презентации появится в СМИ, значительно возрастает, так как событие будет представлять собой интересный информационный повод.

Во время презентации среди гостей и представителей СМИ помимо других информационных материалов необходимо распространить список выступающих на мероприятии и сценарий вечера. Это позволит журналистам найти удобный момент для того, чтобы получить комментарий от представителя компании или взять интервью.