Порядок работы
Тема: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ MS EXCEL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ.
Цель занятия.Закрепление и проверка навыков создания комплексных текстовых документов с встроенными расчетными таблицами и графиками (время выполнения - - 1 ч 20 мин).
Порядок работы
Применяя все известные вам приемы создания и форматирования текстовых и табличных документов, выполните задания по образцу, стараясь создать по внешнему виду документ как можно ближе к оригиналу задания.
Выполняйте каждое задание на новом листе электронной книги «Расчеты». Периодически выполняйте текущее сохранение файла.
Задание 1. Используя таблицу «Расчет заработной платы за месяц» задания 4 ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №25, создайте комплекс таблиц расчета заработной платы за квартал аналогично заданию на рис. 1.1.
Скопируйте таблицу задания 4 на новый лист электронной книги.
Применяя копирование таблицы задания 4, создайте таблицы расчета за февраль и март, изменяя формулы расчета премии:
в январе = 20 %;
в феврале = 27 %;
в марте = 35 %.
Рассчитайте среднее значение зарплаты за каждый месяц.
Проведите форматирование средних значений, шрифт – курсив, 12 пт., желтая заливка ячейки.
Проведите форматирование заголовка - объединить ячейки и разместить по центру таблицы, шрифт — полужирный курсив 14 пт. зеленого цвета.
|
Постройте гистограмму заработной платы сотрудников за март.