Декабрь

Сентябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки:Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении. 2. Навыки выразительного движения: Бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. «Весёлые ладошки» Тиличеевой «Погуляем» Ломовой «Танец с погремушками» обр. Быканова «Прятки с куклой» любая весёлая мелодия «Листопад» Слонова
Восприятие: Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне. «Полянка» р.н.м. «Петушок» обр. Красёва
Пение: Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе. «Осень» Кишко «Ладушки» обработка Фрида.
Развлечения:    

Октябрь

 

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения: · упражнения · пляски · игры 1. Музыкально-ритмические навыки:Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки. 2. Навыки выразительного движения: Танцевать в парах на месте, кружиться, притопывать ногой, отмечая двухчастную форму пьесы и её окончание. Различать высокое и низкое звучание, отмечая его игровыми действиями. «Ходим, бегаем» Тиличеевой «Гуляем и пляшем» Раухвергер, «Подружились» Вилькорейско «Прятки» Рустамов «Птица и птенчики» Тиличеевой  
Восприятие:   Слушать пьесы контрастного характера: спокойную колыбельную и бодрую воодушевляющую песню. Запомнить и различать их.     «Колыбельная» Разореновой «Барабанщик» Красева
Пение: Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. «Собачка» Раухвергер «Огородная-хороводная» Б. Можжевелова
Развлечения: Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике. «Что у осени в корзинке?».

Ноябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки:Учить детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. Реагировать в движении на смену частей музыки. 2. Навыки выразительного движения:Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. «Кто умеет лучше топать» Бабаджан «Гулять-отдыхать» Красева Танец с погремушками обр. Быканова Лиса и зайчики» Ломовой
Восприятие:   Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать. «Моя лошадка» Гречанинова
Пение:   Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. «Машина» Попатенко   «В садик мы ходили» Юдиной   «Кошка» Ломовой
Развлечения: Совместное развлечение детей и мам. Укрепление взаимоотношений детей и матерей. «Магазин игрушек»

Декабрь

 

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • пляски
  • игры
1. Музыкально-ритмические навыки:Упражнять в прыжках на двух ногах, добиваясь легкого подпрыгивания. Продолжать работать над ритмичностью движений; вырабатывать выдержку и быстроту реакции. 2. Навыки выразительного движения: Передавать характер весёлого танца, двигаясь на припев по кругу. «Прыжки на двух ногах» К. Черни Игра с погремушками (любая весёлая мелодия) Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м. «Становитесь в хоровод» совр. дет. песня
Восприятие:   Воспринимать ласковую, нежную по характеру песню, рассказать о её содержании. «Ёлочка» Красева
Пение: Продолжать работать над чистым интонированием мелодии. Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом, петь в одном темпе. Правильно произносить гласные в словах, согласные в конце слов. «Снег идет» М. Еремеевой «Здравствуй, елочка» Ю. Михайленко   «Здравствуй, Дед Мороз» Семёнова
Развлечения: Приобщать детей к русской праздничной культуре, содействовать созданию обстановки общей радости. «Сюрприз из яйца»

Январь