Виды деятельности
№ 1. Дежурство по занятиям.
Задачи. Помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. Рассказать об особенностях работы дежурного в старшей группе: эти занятия требуют больших усилий по их подготовке, и подросшие дети имеют необходимые навыки. Научить детей вместе с воспитателем готовить необходимые предметы на отдельном столе. Воспитывать самостоятельность, стремление работать на благо всех.
№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом».
Задачи. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.
№ 3. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений.
Задачи. Помочь детям вспомнить названия комнатных растений, обратить внимание на то, как они изменились, подросли за лето.
№ 4. Беседа на тему «Овощной магазин - это...?»
Задачи. Уточнить представления детей об овощном магазине, активизировать в речи: названия овощей, и фруктов, глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей; качественных прилагательных,
№ 5. Игра с пением песни Г. Лобачева «Кот Васька».
Задачи. Учить детей выполнять образные движения по тексту песни (кот «сядет», «умывается», «лапкой вытирается», «дом неслышно обойдет», «притаился Васька-кот»).
№ 6. Ознакомление с искусством-, беседа по теме «Путешествие по народным промыслам».
Задачи. Расширять представления детей о многообразии видов на--родно-прикладного искусства. Учить детей выделять основные средства выразительности, используемые при изготовлении изделий различных промыслов. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, гордость за мастерство русского народа.
№ 7. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето».
Задачи. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь.
Прогулка