Занятие 3

Цель:

1.Развитие слухового и зрительного восприятия.

2.Развитие внимания и наблюдательности.

3.Развитие зрительной памяти.

4.Развитие речи и мышления.

5.Развитие общей и мелкой моторики.

6.Развитие эмоциональной сферы, совершенствование коммуникативных навыков.

Оборудование: мягкая игрушка; карточки к упражнению «Предмет, который мне нравится» (по количеству детей); наборы из семи полосок разной длины (по количеству детей); шесть игрушек из киндер-сюрприза; тарелочки, листы бумаги, цветные карандаши (по количеству детей).

²Детей «встречает» мягкая игрушка. Психолог и дети здоро­ваются, говорят игрушке и друг другу ласковые слова, затем са­дятся за столы.

²— Зимние месяцы называются: декабрь, январь, февраль. Какой месяц сейчас? — Февраль — последний месяц зимы, самый короткий. В старину февраль называли «снеговеем», так как в этом месяце часто дует сильный ветер, метет поземка, завывают вьюги. В феврале день становится длиннее, начинает пригревать солнышко, в лесу под солнечными лучами снежные сугробы подтаивают, темнеют, оседают, делаются ниже. ²— Возьмите чистый лист бумаги, карандаш и нарисуйте солнышко. Какой карандаш вы возьмете? —А теперь нарисуйте дерево, кото­рое зимой и летом одним цветом. Ка­кое это дерево? —Правильно, мы будем рисовать ель. Какой карандаш вам понадобится? — Возьмите зеленый карандаш, да­вайте нарисуем елочку. Ее можно на­рисовать с помощью треугольников, вот так: