Занятие 2
Цель:
1.Развитие слухового и зрительного восприятия.
2.Развитие внимания и наблюдательности.
3.Развитие речи и мышления.
4.Развитие общей и мелкой моторики.
5.Совершенствование невербальных средств общения.
6.Воспитание нравственно-волевых качеств.
Оборудование: мягкая игрушка; карточки к упражнениям «Найди отличия», «Соедини линиями одинаковые предметы» (по количеству детей); игрушки: Чебурашка, мяч, самолет, Ванька-встанька, лягушка, котенок и т. п.; наборы из пяти полосок разной длины (по количеству детей); тарелочки, простые карандаши (по количеству детей).
²Детей «встречает» мягкая игрушка. Психолог и дети здороваются, говорят игрушке и друг другу ласковые слова, затем садятся за столы.