В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.
(Деян 9:36)
Дело в том, что на арамейском языке название " Табита " означает " газель ". И по-гречески имя " Доркас " также означает "газель". Так вот в Деяниях 9:36 это глагол "diermeneuo" используется в значении "что значит", и в данном случае это совсем не уместно в сравнении с оригиналом. Поэтому это всегда означает только прямой перевод с одного языка на другой язык.
Павел использует этот глагол " diermeneuo " три раза в этой главе (например, в стихах 5, 13 и 27). Тщательное изучение всей этой главе, должно дать понять, что Павел использует это слово с тем же значением, с которым он используется в Деяниях 9:36. Это прямой перевод с одного языка на другой. В конце концов, это именно то, что необходимо, когда кто-то говорит по вдохновению на иностранном языке. Нам нужно, чтобы он добросовестно и точно переводил на наш родной язык, так что мы можем думать о смысле сказанного.
Стих 6:
Даже если я говорю на иностранном языке, то, что я говорю, все равно должно быть доктринально. Там должно быть реальное сообщение! Подразумеваемое здесь показывает то, что это не было в случае с некоторыми из тех, кто "говорил на языках " в Коринфе. В предыдущем стихе Павел уже показал, что необходимость переводчика возможна. Позже он будет подчеркивать это снова.
Стих 7-8:Каждое слово, которое мы говорим, должно передать какой-то смысл! Подразумевается, что это было не так с некоторыми, которые "говорили на языках" в Коринфе.
Стих 9:Наша цель всегда говорить слова, которые являются "доступными для понимания". Очевидно, что это не то, что делали люди в Коринфе.
Стих 10: Каждое слово в каждом языке имеет смысл.
Стих 11: Если мы не можем понять человека, и он человек не может понять нас, то бесполезно, чтобы мы ему проповедовали.
Стих 12: Сосредоточьтесь на подлинной службе другим людям, потом вы можете наставлять других. Ваше внимание на говорении на языках на самом деле множественная суета!
Стих 13: Поэтому НИКОГДА не проповедуйте на иностранном языке, если вы также говорите общем языке собрания. Если вы действительно не говорите на общем языке собрания , То говорите только тогда, когда есть переводчик, который может перевести ваше послание фразу за фразой.
Стих 14: Без переводчика, говорение на иностранном языке является тратой времени!
Стих 15: Поэтому молитесь и пойте и проповедуйте на языке, который ваша аудитория может понять, либо непосредственно, через переводчика.
Стих 16:Необразованные, и те, кто не выучил язык, на котором вы хотели бы сказать, будут полностью невежественны относительно того, что вы говорите. Вы тратите свое время!
Комментарий: Это касается и тех религиозных служб, которые проводятся на языке, на котором никто в собрании не говорит, например: католические мессы на латинском языке для людей, которые не могу отличить, в чем разница между латинским и китайским.
Стих 17:Говорение на иностранном языке тратит время каждого.
Стих 18:Павел говорил на разных языках больше чем кто-либо в Коринфе. Если кто-то хотел бы использовать этот дар говорения на других языках, Павел был бы для него ярким примером.
Стих 19: Павел никогда не говорил в церкви на языке, который его аудитория не понимала! Он этого никогда не делал! И все же он обладал даром языков больше, чем кто-либо еще в Коринфе.
Это должно нам ЧТО-ТО СКАЗАТЬ !
Есть ТОЛЬКО уважительная причина, для говорения на иностранном языке, это желание общаться понимание! Сама цель, почему Павел имел дар, говорения на других языках именно такова, чтобы он всегда мог говорить на местном языке своей аудитории, а не так, чтобы он мог бы говорить только через переводчика.
Стих 20: Все вы в Коринфе, которые злоупотребляют этим вопросом "говорения на языках» на служениях , пожалуйста, поймите саму цель этого дара. Она должна содействовать расширению общения, а не выделять спикера, чтобы он выглядел важным.
Стих 21: Люди не могли воспринимать послание Бога на только иврите. В настоящее время (т.е. в момент времени Павла ) было проповедуемо на греческом языке. Но это не имеет разницы, какой язык Бог использует, чтобы достучаться до людей, так как они до сих пор (по большому счету) отвергают Его послание.
Стих 22: Этот стих очень важно понять!
Сверхъестественный дар говорить на иностранном языке, на самом деле только свидетельство и знак и того, что должно впечатлить мир в целом! Он никогда не должен был быть, знаком для тех, кто в церкви!
Но поймите и другое: когда Павел сказал, что говорение на "языках" не должно было быть знаком для истинно верующих, Павел, в сущности, говорил коринфянам: поэтому не пытайтесь говорить на языках в церкви Божьей!
То есть по собственному примеру Павла. Он просто не хотел говорить "тьму слов на иностранном языке" не зависимо, в каком бы собрании народа Божьего он не был. (стих 19 снова).
Стих 23: Описание того, что, видимо, происходит в Коринфе. Люди, которые "говорили на языках" делали служение похожим на сумасшедший дом, и любой здравомыслящий посетитель воспринимает это, именно так! Очевидно, что Павел не хотел, чтобы эти люди воспринимали такого типа речь!
Стих 24: Если все спикеры на служении (позднее он объясняет, что никогда не должно быть более двух- трех ораторов во время одной службы ) имеют послания, на словах, которые «доступны для понимания», то для посторонних это время признания своей вины, в чем они имеют подтверждение через эти послания.
Стих 25:Это единственный путь, который мы можем использовать для достижения тех людей, которых Бог призывает. Истина Божья будет судить их в своих сердцах.
Стих 26:Проблема путаницы в Коринфе была результатом тщеславия и желанием возвеличить себя.
Стих 27: Если действительно есть присутствующие, которые говорят на иностранном языке, и у кого есть подлинное сообщение для братьев, пусть будет не более двух-трех выступлений на одном собрании, притом только по - очереди один за другим, а также, если только есть переводчик, для каждого из спикеров.
Подразумевается, что в Коринфе несколько из этих «иностранных –спикеров» говорили одновременно, и они, казалось, не были обеспокоены тем, что кто-то в собрании на самом деле не понимал того, что они говорили. Они просто хотели, показать свою способность «говорить на иных языках ".
Стих 28:НИКОГДА не позволить кому-то говорить на иностранном языке в церкви, если нет никого, способного точно переводить
Стих 29: Никогда не должно быть более двух или, в крайнем случае, трех различных спикеров в одном служении. Остальные прихожане должны слушать и, оценивать то, что было сказано.
Стих 30: Если стало ясно, что кто-то в собрании вдруг получил особенное понимание Бога в ходе проповеди, то спикер должен просто сесть и пусть это другое лицо, продолжает послание. Мы не имеем эту практику в наши дни!
Причиной этого во времени Павла было следующее: никто в собрании не имел свой личный экземпляр Слова Божьего в своих руках. Люди цитировали по памяти. Спикер не имел возможности подготовить свою тему согласованно, он должен был основываться на том, что понимал и получил в процессе своего чтения и изучения. Если бы он попал в сферу, где он на самом деле не обладает всеми библейскими фактами, но есть кто-то, кто может быть лучше информирован и имеет лучшее понимание. При правильном духе и отношении это другой человек может попросить предоставить, ему эту тему для объяснения.
return false">ссылка скрытаСтих 31:Если вам так хочется, вы все имеете возможность участвовать в служении. Это часть подготовки, которая доступна в Церкви. Предполагалось, что старейшины, или апостолы несут основное послание. Павел уже обсудили роль старших ранее в этой книге (см. главу 3).
Стих 32: Те из вас, кто имеет желание говорить на иностранных языках, пожалуйста, поймите: вы никогда не пытаетесь контролировать ваши собственные мысли и игнорируете просьбы старших остановиться. Что вы говорите и как вы это говорите, что это всегда должно быть контролируемо вами. НИКОГДА не произносите звуки, смысл которых вы сами не понимаете.
Стих 33: Будьте уверены, что, то, что вы делаете не вызывает путаницы, потому что это будет явно не от Бога!
Стих 34-35: Женщины не говорят во время церковных служб. Поэтому женщины так же не должны говорить "на языках" во время службы.
Стих 36: Если вы не согласны с этими инструкциями, которые я дал в этой главе, то, что вы тогда о себе возомнили? Бог дал вам некоторое особенное откровение, которое Он не дал мне, Павлу?
Стих 37: Если кто-то желает познать истину Божью и волю Божью, тот да разумеет, что инструкции, которые я дал вам в этой главе, заповеди Божьи
Стих 38: Не тратьте время на споры с теми, кто не согласен с этими инструкциями.
Стих 39: Так что пусть желание служить и наставлять других людей будет главным приоритетом в вашей жизни. И если есть на самом деле это тот, кто имеет дар говорения на иностранном языке (например, путешествующие члены Церкви от другой части империи), то пусть говорит соответствии с инструкциями, которые я дал вам.
Стих 40: Но помните, чтобы всегда проводить службы в честности и открытости и порядке. Это то, что Бог желает.
Что ж, теперь мы рассмотрели каждую ссылку в Новом Завете о "говорении на языках
". Сейчас мы находимся в положении, чтобы увидеть полную картину того, что именно имеется в виду в Библии о "говорении на языках". Так что давайте суммировать все факты.
Составление общей картины вместе:
1.В Новом Завете Есть только две главы Священного Писания, которые обсуждают "говорение на языках ".
2.В Деяниях 2, видим, что в "говорение на языках", задействовано более чем 15 различных языков.
3.Использование греческого слова dialektos также доказывает, что "говорения на Глосса" означает говорение на известных языках (или диалектах).
4.Греческое слово Глосса, что переводится как "языки", явно означает «известные языки".
5.Сама цель дара говорения на иностранном языке является устранение необходимости переводчика. ЕСЛИ использования говорения на иностранном языке создает необходимость для кого-то делать перевод, то это на самом деле противоречит самой цели, того, почему этот дар был дан в первую очередь!
6.Не существует никакого библейского примера "говорения на языках ", который бы оправдывал современную практику говорения неопределенных звуков.
7.В 1 Кор. 14 мы НЕ имеем пример "говорения на языках". То, что мы видим в этой главе, это отношение Павла, к неправильному применению этого дара или подделки этого дара Внимательное прочтение всей этой главе показывает, что Павел действительно осудил то, что многие люди в Коринфе пытались сделать.
8.Однако сегодня люди пытаются подражать тем вещам, которые Павел осудил среди Коринфян.
9.Многие проблемы, к которым Павел обращался в 1 Коринфянам 14, мы можем легко пронаблюдать, в современной практике "говорение на языках". И поэтому сегодняшний результат такой же, как это было во времена апостола Павла. То от чего Павел хотел предостеречь, мы наблюдаем в большинстве церквей!
10.Сам Павел никогда не говорили на языке, который не был известен его аудитории. Он использовал дар "языков ", чтобы говорить на, общем языке людей того района, где ему приходилось быть.