Коринфянам 14

Как и в остальной части этого письма, Павел говорит здесь о решении, того что некоторые люди в Коринфе делали неправильно! Это означает, что они не использовали дар языков для тех же целей, для которых они были предназначены в Деяниях 2 главе. Там они были использованы, чтобы общаться с людьми на более чем 15 различных известных языках. Здесь, в Коринфе было некоторое злоупотребление этим даром, и это то, к чему Павел здесь обращается, о злоупотреблении говорения на иностранных языках.

Заявление Павла для этой главы находится в стихе 26, где он писал:

 

“Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию”.

(1Кор 14:26)

Выше этого стиха Павел излагает проблемы, к которым он здесь обращается!

 

Существовала путаница! Люди были мотивированы тщеславием и желанием казаться знающими и важными. Они были мотивированы желанием возвысить себя и оказаться, очень духовными!

Так заметьте: говорение на иностранном языке была не единственная проблема, которая существовала в этом собрании. Были и другие проблемы. А теперь задайте себе этот вопрос:

 

Есть ли здесь какое-нибудь основание того, что позволило бы Павлу считать, что те, кто имел "откровения", и те, кто имел новое "учение", обязательно были вдохновлены Богом?

 

Нет, абсолютно никакого основания! Если бы Павел чувствовал, что все люди, к которым он обращается в этом стихе, действительно все это время были вдохновлены Богом, то самое лучшее чтобы мог сделать Павел, это не ограничивать действия этих людей и не мешать им. Надеюсь, вы это понимаете?

 

То, что мы видим в процессе упорядочивания Павлом всех этих различных даров, которые люди делали во имя , "благочестивых целей", является то, что Павел считал, что среди них все же есть, люди которые вполне возможно, были вдохновлены Богом, но остальные, вероятно, просто делают это из собственных сил без какого-либо вдохновения от Бога. Вот почему Павел налагает четкие ограничения на людей, допускающих все эти вещи! Эти различные заявления, которые Павел делает в этой главе, совершенно ясно, показывают, что Павел сам не верил, что все это произошло под влиянием Духа Святого.

 

Теперь, когда мы смотрим на дар говорения на языках, в данный момент: на самом деле нет разницы между тем, кому дар был дан Богом и тем кто смог научиться говорить на иностранном языке, в течение ряда лет, и тем, кто находясь там с еще с самого детства, вырос говоря, как на своем ​​родном языке. Разница между этими двумя людьми не в том, как они говорят, разница в том, как они приобрели способность говорить именно на этом языке. Один человек научился этому в процессе взросления и другой человек, принял эту способность сверхъестественно без каких-либо усилий с его собственной стороны.

 

Напомним, что в истории с Вавилонской башней, Бог дал каждому человеку способность «говорить на иных языках ". В одну минуту все они говорили на одном языке, а в следующую минуту каждый человек на Земле говорил на языке, отличающемся от того, что он говорил минуту назад (если Бог позволил, чтобы одна определенная группа людей сохранила язык оригинала, что, безусловно, возможно). В это время, возможно, на свет появилось около 70 разных «языков», от которых в последствии появились все наши тысячи различных языков и диалектов.

 

Любой, кто выучил, иностранный язык, который люди, и живет среди людей, которые его не понимают, находится в позиции подражания дара языка!

 

В Деяниях главе 2 мы видели, были евреи в Иерусалиме, которые пришли из не менее 15 различных языковых семей. Коринф был видным и процветающим портовым городом, с постоянным потоком иностранных гостей, такие как моряки, паломники, торговцы, рабы, ремесленники и так далее. Без сомнения, было так много различных языков, на улицах Коринфа, как на и улицах Иерусалима. Поэтому весьма вероятно, что некоторые люди, в церкви Коринфа, могли говорить хотя бы на еще одном языке, с которым многие другие люди не были знакомы.

 

 

Теперь предположим, что некоторые из людей в Церкви и в самом деле получили дар говорения на иностранном языке. Например, что если некоторые из 12 человек, в Деяниях 19:6-7 к этому времени переехали в Коринф? Они должны были иметь этот дар. Что касается способности говорить, то, такие люди с даром языков не отличались бы каким-либо образом от тех, кто научился говорить на иностранном языке, на протяжении ряда лет. Например, предположим, что Иудей, который прилежно изучал иврит в течение многих лет пришел в Церковь в Коринфе. Его способность говорить на иврите была бы идентична способности человека, который получил возможность говорить на иврите как дар от Бога.

 

И так достаточно большое количество людей, в их желании казаться важным в Церкви, могли бы утверждать, что они владеют даром владеют иностранных языков, которые вряд ли, кому-нибудь из окружавших их, были понятны. Это могло легко вызвать зависть у других людей, которые так же, были плотскими, и кто хотел выглядеть столь же важно, как и те, кто утверждал, что говорят на иных языках. Некоторые из этих людей могли быть горячо сосредоточенны на этом желании, чтобы также получить этот дар, и это давало им основание преследовать не те цели, которые хочет Бог, когда люди делают это сегодня, они создают огромные проблемы хаоса и неразберихи, явные признаки влияния сатаны.

 

И это именно то, на что апостол Павел обращает внимание в этой главе: условия хаоса и путаницы.

 

Так что теперь, давайте, обратим внимание, как Павел обращается к этим людям, желающим произвести впечатление на других с их способностью “говорить на иных языках".