Подключение услуг

ü Подключение услуг Альфа-Мобайл и Альфа-Чек

ü Подключение услуги Альфа-Мобайл Лайт

ü Изменение номера телефона услуги Альфа-Чек

11. Печать платежного порученияпо форме 0401060 Центрального Банка России.Распечатать поручение можно для Внешних переводов и Переводов в пользу государственных учреждений, для этого необходимо:

1. Перейти в раздел "История переводов" и выбрать платеж;

2. Нажать на ссылку "Референс":

 

3. Распечатать форму на принтере.


Дополнительные возможности «Альфа-Клик»:

Мой Контроль

Услуга «Мой контроль» — это возможность самостоятельно создавать Ограничения, которые регулируют все совершаемые по карте операции. С услугой «Мой контроль», Клиент может контролировать любые операции по своим картам. Таким образом, управление счетами карт становится еще проще и удобнее, а защита денег Клиента — еще надежнее.

Клиент может управлять следующими параметрами лимитов:

Ø Тип операции по карте - ограничение (или полный запрет) возможности снятия наличных в банкоматах, покупки по карте в интернете и оплаты по карте в обычных магазинах.

Ø Максимальная сумма одной операции по карте[10] – возможность определить максимальную сумму одной покупки или одного снятия наличных

Ø Максимальная сумма расходов за определенный период10 – возможность установить ограничение на общую сумму расходов по карте за определенный период времени (сутки/неделя/месяц/весь срок действия правила).

Ø География и сроки действия – возможность определять географию действия установленных на карту ограничений.

Для использования услуги «Мой контроль» необходимо:

Ø наличие услуги «Альфа-Клик» / «Альфа-Мобайл»/ «Альфа-Мобайл-Лайт»;

Ø наличие у Клиента дебетовой или кредитной карты Банка.

В случае перевыпуска карты, действующий лимит аннулируется и необходимо создавать новые Ограничения.

Мои Расходы

Сервис «Мои расходы» — это сервис, направленный на упрощение и наглядность работы с расходами Клиента: все совершаемые Клиентом операции с использованием пластиковых карт, автоматически распределяются по уже настроенным категориям.

На главной странице интернет-банка расположен виджет, на котором Клиент может увидеть все свои траты за выбранный месяц, распределенные по статьям, с указанием суммы расходов по каждой из них.

С помощью сервиса Клиент может осуществлять следующие действия:

Ø получить информацию о расходах, распределенных по статьям (категориям расхода);

Ø добавить запись о расходах/покупках наличными;

Ø получить детальную информацию о статье расхода и сделать комментарии или метки к ним;

Ø запланировать на месяц сумму расходов по каждой статье;

Ø создавать собственные статьи расходов;

Ø легко находить траты по выбранным фильтрам.

Открытие счетов

В «Альфа-Клике» Клиенты Банка могут открывать Текущие и Накопительные счета.

Перейти на страницу открытия счетов можно:

ü с главной страницы (зеленая ссылка "Открыть счёт" в виджете Счета),

ü из раздела "Мои счета" в главном меню,

ü со страницы перевода между счетами

ü воспользовавшись строкой поиска.

Текущие счета могут открыть Клиенты, у которых уже есть ПУ и хотя бы один ТС. Накопительный счет может открыть любой Клиент Банка (согласно условиям открытия для каждого из накопительных счетов).

Комиссия за открытие не взимается. Новые счета открываются моментально и сразу доступны для использования. Счет можно пополнить, заказать к нему карту или привязать уже существующую (этот процесс займет до 24 часов).

Количество доступных к открытию счетов и их валюта определяется Пакетом услуг Клиента. В зависимости от Пакета услуг Клиента ТС можно открыть в 7 валютах: российский рубль, американский доллар, евро, швейцарский франк и фунт стерлингов (ПУ «Комфорт», «Максимум» и «А-Клуб»), а так же канадский доллар и японская иена («А-Клуб»).

Накопительные счета доступны к открытию в российских рублях, в американских долларах и в евро.

Одновременно можно открыть сразу несколько счетов — нужно проставить галочки в напротив тех счетов, которые нужно открыть. Вместе с этим один и тот же счет можно сразу открыть во всех доступных валютах.


Альфа-Оплата

Альфа-Оплата то услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Клиента при снижении баланса до установленного минимального значения.

Новый функционал «Автоплатежи» за сотовую связь доступна только в новой версии Интернет-Банка «Альфа-Клик» и находится в разделе «Оплата услуг».

В настоящий момент услуга доступна Клиентам - абонентам МТС, Билайн и Мегафон.

 

Условия предоставления услуги:

ü Услуга «Альфа-Оплата» предоставляется всем Клиентам - резидентам при наличии у Клиента открытого Счета в в рублях и подключенного Интернет Банка «Альфа-Клик».

ü Расчеты производятся в рублях РФ.

Подключение услугиосуществляется в Интернет-Банке Альфа-Клик:

  1. В разделе «Оплата услуг» Клиент выбирает пункт «Автоплатеж за мобильную связь».
  2. Выбирает из выпадающего списка оператора
  3. Указывает «Номер телефона», « Сумму пополнения» (минимальная сумма - 50 рублей, максимальная - 15000 рублей)
  4. Указывает пороговое значение баланса (сумма, при которой будет производиться автопополнение)
  5. Указывает название шаблона автоплатежа.
  6. Далее Клиент выбирает счет, с которого будет происходить списание автоплатежа и нажимает кнопку «Оплатить»
  7. Проверяет введенные параметры автоплатежа и подтверждает его создание одноразовым SMS паролем.

Услугу «Альфа-Оплата» можно отключить, либо изменить в Интернет-Банке «Альфа-Клик», в разделе «Настройки». Клиент выбирает пункт «Шаблоны», далее раздел "Автоплатежи за мобильную связь".

 


Оформление предодобренных кредитных продуктов

Клиент может самостоятельно оформить предодобренный кредит без посещения отделения банка, а также назначить себе встречу в любом отделении Банка.

 

 


Дополнительный логин

Для удобства Клиента, в Интернет-Банке «Альфа-Клик» доступна функция «Дополнительный логин» — Клиент может использовать привычный для него логин для входа в интернет-Банк.

Особенности функционала:

ü Сервис доступен только в Альфа-Клик 2.0;

ü Каждый дополнительный логин уникален (если логин занят другим клиентом — система сообщит об этом);

ü Дополнительный логин можно изменять неограниченное количество раз;

ü Для входа можно использовать как цифровой логин, выданный Банком, так и дополнительный логин.

Создание Дополнительного логина:

Для создания или изменения логина, Клиенту необходимо авторизоваться в интернет-банке «Альфа-Клик» и перейти в настройки. На странице настроек Клиент может увидеть свой цифровой логин, присвоенный Банком и кнопку добавления логина.

Если Клиент впервые использует Интернет-Банк, то при первом входе в «Альфа-Клик», ему будет предложено указать дополнительный логин, который он желает использовать для входа в интернет-банк.

 


Средства защиты в «Альфа-Клик»

Пароли для использования Интернет-Банка

В целях безопасности в Интернет-Банке используется три типа паролей:

Ø Временный — при подключении услуги «Альфа-Клик», пароль автоматически высылается в sms-сообщении на номер телефона, указанный Клиентом. Временный пароль действует до первого входа в Интернет-Банк и в принудительном порядке подлежит замене на Постоянный пароль.

Если в течение 3 дней Клиент не изменяет Временный пароль на Постоянный, ему необходимо повторно обратиться в Отделение или Альфа-Консультант за получением нового пароля, либо восстановить его самостоятельно на стартовой странице Интернет-Банка.

Ø Постоянный— является основным паролем для входа в «Альфа-Клик». Действует 180 дней, после чего подлежит замене. По истечении срока действия пароля Клиент не может осуществлять операции, пока не обновит пароль.

Ø Одноразовый— используется для подтверждения денежных операций и входа в «Альфа-Клик». Высылается в sms-сообщении на номер, указанный Клиентом при подключении услуги и является уникальным для каждой операции. Действует в течение 3 минут.

Одноразовый пароль для входа в Интернет-Банк

Для входа в Интернет-Банк «Альфа-Клик» после успешного ввода Логина и Пароля потребуется ввести одноразовый пароль, который высылается на мобильный телефон, указанный Клиентом при подключении Интернет-Банка.

Отключение одноразового пароля на вход в «Альфа-Клик»

Каждый пользователь Интернет-Банка «Альфа-Клик» может самостоятельно отключить одноразовый пароль по SMS, используемый для входа в Интернет-Банк «Альфа-Клик». Для этого необходимо:

1. В Интернет-Банке "Альфа-Клик" перейти на страницу «Мой профиль» раздела «Настройки» с помощью ссылки в левом меню;

2. В поле «Способ входа в Интернет-Банк» в выпадающем списке выбрать «Вход без пароля».

В целях обеспечения более высокого уровня безопасности не следует рекомендовать Клиенту отключать подтверждение одноразовым паролем на вход.

Одноразовые пароли для проведения операций

Одноразовый пароль используется для осуществления платежных и иных операций в Интернет-Банке, кроме «перевода между своими счетами». Для получения одноразового пароля необходим телефон, указанный Клиентом при подключении Интернет-Банка.

На втором шаге после ввода всех необходимых платежных данных и проверки их правильности, необходимо ввести одноразовый пароль для совершения операции. Для получения одноразового пароля нужно нажать на кнопку «Получить пароль», пароль будет действительным в течение 3-х минут. Если по каким-то причинам Клиент не успел ввести одноразовый пароль, необходимо повторно нажать кнопку «Получить пароль».

Использование одноразового пароля при проведении операций

Для проведения оплаты услуг требуется всегда вводить одноразовый пароль по SMS для подтверждения операции.

Для Клиентов, у которых включен одноразовый пароль на вход в "Альфа-Клик", платежи на сумму до 500 рублей в день проводятся без одноразового пароля.

 

Лимит распространяется на следующие виды платежей:

- Коммерческое ТВ

- Мобильный телефон

- Интернет

- Коммунальные услуги (ЖКУ, Электроэнергия, Городской телефон, Международная связь)

Проверка номера SIM-карты

При отправке SMS-пароля осуществляется проверка номера SIM-карты. От Клиента не требуется никаких дополнительных действий, если номер SIM-карты не меняется. При смене SIM-карты Клиенту нужно обратиться в Отделение или ТЦ «Альфа-Консультант» для переподключения услуги.

Клиентов нужно информировать при подключении услуги, что при смене SIM-карты, им нужно будет обратиться в Банк и переподключить услугу.


Как это работает?

Изначально данных о SIM-карте у Банка нет, они записываются при:

ü Подключении Клиента к Интернет-Банку «Альфа-Клик»

ü Смене номера телефона для Интернет-Банка «Альфа-Клик»

ü Первом входе в Интернет-Банк «Альфа-Клик»

ü При совершении перевода/ платежа

После того, как Банк уже получил номер SIM-карты, при последующих действиях Клиента осуществляет проверка смены SIM-карты:

ü При входе в Интернет-Банке «Альфа-Клик»;

ü При совершении переводов/ платежей в «Альфа-Клик».

Проверка осуществляется следующим образом:

1.В сети операторов сотовой связи запрашивается номер актуальной SIM-карты (Клиент ничего не вводит);

2.Полученный номер SIM-карты сравнивается с уже имеющимся в системе;

3.Если новый номер SIM-карты не совпадает со старым, то операция прекращается, либо доступ блокируется.

Функциональность

       
 
Уже работает: Проверка SIM-карты при совершении: ü перевода другому Клиенту «Альфа-Банка» ü внешнего перевода ü перевода в пользу Яндекс.Деньги
   
Будет работать позже: ü Проверка SIM-карты при входе в Интернет-Банк «Альфа-Клик» ü Проверка SIM-карты при совершении других операций
 


Т. к. проверка номера SIM-карты на вход пока не включена, доступ Клиентам не блокируется.

Единственные возможные проблемы на текущий момент — невозможность совершать указанные переводы после смены SIM-карты (до переподключения услуги).


Защищенное соединение (SSL-шифрование)

Соединение и работа с системой Интернет-Банк осуществляется через общедоступную сеть Интернет, поэтому для защиты канала, по которому компьютер пользователя соединяется с сервером Банка, используется защищенный режим с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer). Этот режим позволяет обеспечить конфиденциальность при работе в «Альфа-Клик» через Интернет.

Виртуальная клавиатура

Виртуальная клавиатура позволяет обеспечить более высокий уровень защиты конфиденциальной информации во время работы в Интернет-Банке «Альфа-Клик». Данная технология повышает степень защищенности вашего пароля от перехвата злоумышленниками.


«Альфа-Ключ»

Альфа-Банк предлагает клиентам, использующим «Альфа-Клик», специальное приложение для мобильных телефонов, которое позволяет создавать одноразовые пароли для подтверждения входа в Интернет-Банк и операций в нем.

Преимущества услуги «Альфа-Ключ»

Ø Возможность проводить операции в Интернет-банке на сумму в два раза больше;

Ø Повышенная безопасность при использовании паролей сгенерированных приложением «Альфа-Ключ»;

Ø Альтернативный способ получения одноразового пароля (не используя SMS).

 

 

Использование услуги «Альфа-Ключ»

В приложении «Альфа-Ключ» клиент может генерировать 2 вида паролей:

ü Обычный одноразовый пароль (6 цифр)

ü Пароль на основе параметров платежа (6 цифр) — для создания такого пароля, клиенту требуется ввести в приложение параметры платежа, которые он увидит на втором шаге операции в «Альфа-Клик»

 

Вход в Интернет-банк

Для осуществления входа в интернет-банк «Альфа-Клик» с помощью «Альфа-Ключа» необходимо в выпадающем меню на странице ввода пароля, напротив поля «Вид подтверждения», выбрать пункт «Альфа-Ключ – Одноразовый пароль»:

Далее Клиент открывает программу «Альфа-Ключ», установленную на его телефоне, и выбирает режим «Одноразовый пароль».

Для генерации одноразового пароля Клиенту необходимо ввести пароль Альфа-Ключа и нажать «Получить пароль».

Программа генерирует код. Для подтверждения входа в интернет-банк «Альфа-Клик» требуется ввести сгенерированный «Альфа-Ключом» пароль в поле «Одноразовый пароль» и нажать «Продолжить».


Подтверждение операций с помощью «Альфа-Ключа»

Возможные варианты подтверждения:

ü с помощью «Одноразового пароля»

ü с помощью «Пароля на основе реквизитов»

Для подтверждения операции в Интернет-Банке «Альфа-Клик» с помощью «Альфа-Ключа» необходимо в выпадающем меню на странице подтверждения операции, напротив поля «Вид подтверждения», выбрать один из доступных пунктов (доступность того или иного способа определяется суммой перевода или платежа).

Для подтверждения операции с помощью Одноразового пароля Клиенту нужно выбрать режим «Одноразовый пароль», ввести пароль Альфа-Ключа и нажать «Получить пароль».

 

Для получения нового «Одноразового пароля» всегда требуется вводить постоянный пароль от услуги «Альфа-Ключ»!


Для подтверждения операции с помощью Пароля на основе реквизитов Клиенту нужно на странице подтверждения операции выбрать пункт «Альфа-Ключ – Пароль с реквизитами» из выпадающего списка. Далее необходимо:

Ø в приложении «Альфа-Ключ» выбрать режим «Пароль с реквизитами»;

Ø Ввести пароль Альфа-Ключа;

Ø Ввести в «Альфа-Ключ» первую (верхняя строчка) и вторую часть реквизитов (нижняя строчка) указанные на 2-ом шаге проведение платежа в Интернет-Банке (выделены красным цветом)

Ø Нажать «Получить пароль»

Подключение услуги «Альфа-Ключ»

Подключение и отключение услуги осуществляется при обращении Клиента в ДО/ККО или ТЦ Альфа-Консультант.

Требования к подключению услуги:

ü У Клиента подключена услуга интернет-банк «Альфа-Клик»

ü Имеет мобильный телефон Apple, Android или с поддержкой технологии JAVA

После подключения услуги, Клиенту на указанный номер телефона будет отправлено 2 sms-сообщения:

  1. sms со ссылкой на скачивание программы для мобильного телефона Клиента
  2. sms с первой частью Активационного кода (код необходим для активации скачанной программы). Вторую часть Активационного кода Клиенту сообщает сотрудник, подключающий услугу.

 

После скачивания и установки программы Альфа-Ключ, Клиенту необходимо зайти в приложение. При первом входе приложение запросит логин — откроется меню для ввода логина, который используется для входа в Интернет-Банк «Альфа-Клик». Необходимо ввести логин и нажать «Ок». Программа подключится к интернету, получит активационные данные от сервера. Далее, без пробелов, Клиент должен ввести первую и вторую часть Активационного кода. Если все введено верно, Клиенту будет предложено задать пароль для «Альфа-Ключа».

 

Символы, из которых может состоять пароль Цифры
Минимальное/ максимальное количество символов в пароле 4 — 10 шт.
Количество неправильных вводов пароля, после которого Приложения начинает генерировать некорректные одноразовые пароли. 5 раз
Срок действия постоянного пароля (по истечении срока действия пароля производится принудительное изменение пароля) Ограничений нет

С момента активации услуги «Альфа-Ключ» Клиенту необходимо в течение 7-ми дней провести любую операцию в «Альфа-Клик». В том случае, если он не проведет операцию — услуга "Альфа-Ключ" будет заблокирована и потребует повторной выдачи активационных данных Клиенту (через Отделение).

При отключении и повторном подключении услуги взимается комиссия за выдачу нового Активационного кода. Поэтому, например при смене Клиентом мобильного телефона, требуется заблокировать услугу и повторно провести процедуру активации на новом устройстве. Эта процедура осуществляется бесплатно.

Стоимость услуги Альфа-Ключ

Название комиссии «Базовый», «Он-Лайф», «Класс!», «Стиль», «Комфорт», «Статус», «Корпоративный» «Максимум», «А-Клуб» Срок списания
Предоставление услуги «Альфа-Ключ» 199 руб. Комиссия не взимается В день подключения услуги (дата выдачи Активационного кода)
Обслуживание в Интернет Банке «Альфа-Клик» с применением услуги «Альфа-Ключ» 299 руб. Первый раз - на 30 календарный день после подключения, далее через год со дня подключения
Выдача нового Активационного кода. 200 руб. В день выдачи нового Активационного кода

Лимиты на операции в Интернет-Банке «Альфа-Клик»

Операция   Лимит для пароля в SMS Одноразовый пароль "Альфа-Ключ" Пароль на основе реквизитов "Альфа-Ключ"
Оплата мобильной связи, интернета, коммерческого TV Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 15 000 7 500
Суточный лимит 50 000 10 000 40 000
Перевод Клиенту банка Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 100 000 50 000 200 000
Суточный лимит 100 000 50 000 200 000
Внешний перевод Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 100 000 50 000 200 000
Суточный лимит 100 000 50 000 200 000
ПИФы Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 400 000 200 000 800 000
Суточный лимит 400 000 200 000 800 000
Страхование Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 400 000 200 000 800 000
Суточный лимит 400 000 200 000 800 000
Электронные деньги: Яндекс.Деньги QIWI Деньги@Mail.ru Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 15 000 7 500 30 000
Суточный лимит 30 000 15 000 60 000
Электронные деньги: WebMoney Минимальная сумма платежа
Максимальная сумма платежа 30 000 15 000 60 000
Суточный лимит 30 000 15 000 60 000

Подключение услуги «Альфа-Клик»

Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования.

Для подключения услуги необходимо наличие мобильного телефона и компьютер с подключением к сети интернет.

Клиент может подключить услугу с помощью следующих каналов:

  1. Телефонный центр «Альфа-Консультант»;
  2. Отделение Банка (ДО / ККО);
  3. Банкомат Банка;
  4. Сайт Банка.

 


Отключить услугу Клиент может в Отделении Банка или через Телефонный центр.