Средства доступа к управлению счетом

Клиент может использовать любой из каналов доступа с помощью средств доступа. Средства доступа к каждому каналу доступа выдаются Клиенту при его регистрации в Системе (при подключении услуги).

Логин — уникальная последовательность цифровых символов (7 цифр), присваиваемая Клиенту Банком при подключении Альфа-Клик, Альфа-Консультант (IVR) и Альфа-Мобайл (для всех перечисленных каналов логин единый). Срок использования логина не ограничен.

Пароль — известная только Клиенту последовательность цифр, связанная с присвоенным Клиенту Логином и использующаяся для аутентификации Клиента.

При подключении услуги Клиенту присваивается временный пароль, который ему необходимо поменять при первом входе в систему.

Срок действия постоянного пароля:

Ø Альфа-Мобайл — 360 дней;

Ø Альфа-Клик — 180 дней;

Ø Альфа – Консультант — бессрочно.

По истечении срока действия пароля Клиент не может осуществлять операции, пока не обновит пароль.

Если средства доступа ввести неправильно (Альфа-Консультант и Альфа-Мобайл — 3 раза, Альфа-Клик— 5 раз), они автоматически заблокируются.

Пин-код – уникальная цифровая комбинация (4 цифры).

Пин-код выдается Клиенту в Пин-конверте при получении расчетной или кредитной карты. Доступ к счетам Клиента через Банкоматы/ аппараты Cash-in осуществляется при помощи карты и Пин-кода этой карты.

Клиент может изменить Пин-код на любую удобную для него комбинацию из 4-х цифр при помощи Банкомата АБ.

После трех последовательных попыток набора неправильного ПИН банкомат возвращает Карту с чеком, на котором распечатывается уведомление о превышении лимита количества неверно набранного ПИН (при этом блокирование Карты не производится).

После пятого неверного набора ПИН, карта блокируется и изымается банкоматом.

 

Канал доступа Средства доступа
Отделение 1. Международная пластиковая карта + ПИН-код 2. и/или ДУЛ При возникновении сомнений в правомерности использования Карт, а также при выдаче наличных денежных средств со Счета в Отделении Банка, Идентификация Клиента производится с обязательным предъявлением ДУЛ.
Банкоматы, аппараты Cash-in Международная пластиковая карта + ПИН-код
  Телефонный центр “Альфа-Консультант»   Для осуществления операций через оператора Центра Обслуживания вызовов (так же, как и для автоматического ТЦ – IVR): 1. Логин и пароль 2. ФИО 3. Дополнительные вопросы 4. Кодовое слово 5. 16-ти значный номер карты   Для обслуживания через автоматический ТЦ (IVR): 1. Логин (совпадает с логином Альфа-Мобайл, Альфа-Клик) 2. Пароль (от 4 до 10 цифр) Логин и пароль можно получить в ТЦ, ДО/ККО.
Интернет-Банк «Альфа-Клик» 1. Логин (совпадает с логином Альфа-Мобайл, Альфа-Консультант) 2. Временный пароль ( Банком предоставляется временный пароль, который Клиент самостоятельно меняет при первоначальном входе в систему на постоянный) 3. Пароль создается клиентом самостоятельно. Может использовтаься набор цифр и букв латинского алфавита, не допускается использование спец. символов. Логин и пароль можно получить в ТЦ, ДО/ККО, Банкоматах и on-line подключении
Мобильный Банк «Альфа-Мобайл» 1. Логин (совпадает с логином Альфа-Клик, Альфа-Консультант); 2. Пароль (оператором предоставляется временный пароль, который Клиент самостоятельно меняет при первоначальном входе в систему на постоянный) Логин и пароль можно получить в ТЦ, ДО/ККО.

 


БАНКОМАТЫ

В Альфа-Банке представлены несколько видов Банкоматов, с помощью которых Клиенты могут не только снять денежные средства и пополнить счет, но и совершать различные операции по всемсвоим счетам в Банке.

ü Снятие наличных в рублях, долларах США, евро;

ü Внесение наличных на счет, с мгновенным зачислением;

ü Перевод денежных средств между своими счетами в режиме online;

ü Переводы с карты на карту (см. учебник «Часть 2. Партнерские программы»);

ü Полное досрочное погашение Кредита наличными / Потребительского кредита;

ü Оплата услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, спутникового ТВ;

ü Подключение услуги «Мобильный платеж»;

ü Подключение «Альфа-Клик», «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Мобайл Лайт»;

ü Получение временного пароля в Альфа-Клик, «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Мобайл Лайт» (разблокировка);

ü Смена номера мобильного телефона, подключенного к «Альфа-Клик» », «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Мобайл Лайт»;

ü Изменение ПИН-кода МПК;

ü Уточнение остатка по любому вашему счету;

ü Мини-выписка по карте (8 последних операций);

ü Получение выписки по всем кредитным продуктам (в том числе и по карте «Мои Покупки»);

ü Совершение пожертвования средств в пользу фонда тяжелобольных детей «Линия Жизни».

В Банке запущен проект по продаже продуктов с использованием Банкоматов Банка:

ü Овердрафт к текущему счету;

ü Предодобренные кредитные продукты;

ü Страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты;

ü Страхование владельца МПК от возможного факта мошенничества.

При продаже продуктов через Банкомат Клиенту предлагается ввести номер мобильного телефона, после чего в течение 7-и рабочих дней Клиент получает звонок от оператора Телефонного центра с подробной информацией о продукте и о способе его оформления.


Сравнительная таблица устройств:

  Cash-In, Cash-In/ 3 Smart-Cash OKI Банкоматы NCR
Снятие наличных Нет Да
Информация об остатках
Мини-выписка по карте
Изменение ПИН-кода Нет Да Да
Внесение средств по номеру счета, без использования МПК (только на счет в рублях) Да Да Да Нет
Внесение средств на свои счета, отличные от дефолтного счета карты Да
Валюта внесения Cash-In - RUR Cash-In/3 - RUR, USD, EUR RUR, USD, EUR
Внесение с конвертацией Да Да Да Да
Необходимость использования ПИН-кода Да (для оплаты услуг) Да Да Да
Внесение покупюрное покупюрное/ пачками
Оплата услуг сотовых операторов, коммерческого телевидения, интернет-провайдеров Да
Ограничения 1. Внесение наличных возможно только на счет физ. лица, имеющего счет в НРБ (резидент, нерезидент) 2. Невозможен перевод с кредитного счета 3. Не допускается ввод суммы с копейками

Услуга снятия наличных на условиях, аналогичных снятию через банкоматы Альфа-Банка, также доступна в банкоматах банков-партнеров:

Ø Промсвязьбанк[1]

Ø МДМ Банк(возможно снятие и внесение денежных средств)

Ø Московский Кредитный Банк

Ø Россельхозбанк

Ø Балтийский банк

Ø Росбанк[2]

Ø Уральский банк реконструкции и развития(возможно снятие и внесение денежных средств).

За операцию запроса остатка на счете взимается комиссия в размере 30 руб.


В прочих банкоматах сторонних банков при снятии наличных денежных средств будет взиматься комиссия в зависимости от Пакета услуг:

Базовый Он-Лайф Класс! Стиль, Статус, Комфорт[3], Максимум
1,25% от суммы операции, включающей комиссию стороннего банка, min 119 руб. 1,25% от суммы операции, включающей комиссию стороннего банка, min 119 руб. 1% от суммы операции, включающей комиссию стороннего банка, min 119 руб. 1% от суммы операции, включающей комиссию стороннего банка, min 99 руб.