Любил ли играть в кубики (0), (1), (2), (3).
Мозаику (0), (1), (2), (3).
Подражал ли движениям взрослых, детей? (0), (1), (2), (3).
6.2. Уровень речевого развития (в целом) ***** (0), (1), (2), (3).
Понимал ли обращенную к нему речь: (0) да; (3) нет.
Выполнял ли инструкции просьбы: (0) да; (3) нет.
Первые слова ________________________________________________________________________
Много ли говорил слов: (0) много, (1), (2) мало, (3) не говорил.
Говорил ли короткие фразы: (1) да.
Говорил ли развернутые фразы: (0) да.
6.3. Развитие игрового процесса: ***** (0), (1), (2), (3).
Играет с детьми; (1) играет в одиночку.
Сопровождает игру речью: (0) да; (1) нет.
Форма игры: (2) манипуляции; (1) соотносящие действия; (0) сюжетная.
С какими игрушками спит: (не спит), (с мягкими), (с жесткими).
6.4. Эмоционально-характерологические особенности: ***** (0), (1), (2), (3).
Настроение: (0) спокойное, (1) плаксивое, (2) капризен, (3) дерзок.
Контакт с детьми: (0) дружелюбен, (1) отсутствует, (2) агрессивен.
Отношение к знакомым и незнакомым: (0) активен; (1) воздерживается от контакта; («) замыкается.
Режим питания: (0) соблюдался; (1) нет.
6.5. Психопатологические реакции: ***** (0), (1), (2), (3).
Страхи: (3) ночные страхи; (3) страхи вообще.
6.6. Соматический статус: ***** (0), (1), (2), (3).
6.6.1. Болезни 2-3 года жизни (частота, степень) укажите: ***** (0), (1), (2), (3).
Простудные _________________________________________________________________________
Инфекции ___________________________________________________________________________
Травмы _____________________________________________________________________________
Психотравмы ________________________________________________________________________
Интоксикации _______________________________________________________________________
Госпитализация ______________________________________________________________________
Диагноз __________________________________________________________________________________
VII. ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
7.1. Дошкольная социальная адаптация: ***** (0), (1), (2), (3).
Посещал ли детские: сад-ясли (0) да; (1) нет; спец.сад ______________________________________ (1) (2) да; (0) нет _____________________________
Посещал д/сад с первого дня охотно: (0) да; (1) нет.
Если не посещал д/сад, то по какой причине ______________________________________________
7.2. Психомоторное развитие: ***** (0), (1), (2), (3).
7.2.1. Проявление самостоятельности:
Когда ребенок научился себя обслуживать – есть: (0) 2 года; 91) после 3-х; (2), (3) далее.
Одеваться (застегивать пуговицы, завязывать шнурки): (0) 3-4 года; (1), (2), (3) далее.
7.3. Речевое развитие: ***** (0), (1), (2), (3).
Состояние слуха: (0) норма; (1), (2), (3) снижение слуха.
Понимание речи: (0) норма; (1), (2), (3) снижение.
Самостоятельная речь: (подчеркнуть) (3) отдельные слова; (2) фразовая речь; (1) простые предложения; (0) развернутые предложения.
Знал ли стихи: (0) да; (1),(2) нет.
Мог ли их заучить: (0) да; (1), (2) нет.
Умеет ли читать: (0) да; (1) нет.
Активно ли пользовался речью: (0) дома или в саду; (1), (2) нет.
7.4. Эмоционально-характерологическое развитие: ***** (0), (1), (2), (3).
Жалобы воспитателя: (0) отсутствуют; (1) конфликтует; (2) проявляет агрессию, непослушание.
Отношения со сверстниками в группе: (0) лидер; (1) рядовой член коллектива; (2) пассивен; (3) замкнутость.
Типичные конфликты и их частота ______________________________________________________
Наказания и поощрения со стороны взрослых _____________________________________________
7.5. Особенности развития игрового процесса: ***** (0), (1), (2), (3).
Любимые занятия, игры, и с кем любит играть.
Предпочитает: (1) подвижные игры; (0) спокойные занятия.
Практикуется ли совместная работа ребенка со взрослыми __________________________________
Слушается ли ребенок лучше родителей или посторонних (воспитателей, прохожих на улице).
7.6. Прохождение полуростового скачка: ***** (0), (1), (2), (3).
Не замечали ли вы резкого ускорения роста ребенка и если да, то в каком возрасте: (0) до 6,5 лет; (1) до 7 лет; (2) после 8 лет; (3) после 9 лет.