Травмы ___________________________________________________________(какие) (0), (1), (2), (3).

Психотравмы _______________ (тревога, семейные конфликты, учеба...) (0), (1), (2), (3).

(3) кровотечения, (3) отслоение плаценты

Если были предыдущие беременности, то чем они закончились (1) мед. аборт, (2) (3) по мед. показаниям.

Не было ли резус конфликта _____________(0) нет; (3) да.

4.6. Как протекали роды: ***** (0), (1), (2), (3).

Роды в срок или не в срок _________________ (кол-во недель).

С чего начались ( (0) схватки; (1) схваток не было; (2) отошли воды; (3) кровотечение).

4.6.3. Характер и протяженность родов: (1) стремительные; (2) затяжные№ (3) с механич. помощью; (1) со стимуляцией; (2) кесарево сечение плановое; (3) кесарево сечение срочное; (3) вакуум.

Безводный период ________(кол-во часов от момента отхождения вод до рождения) ____________ ( (0) до 1,5 часов; (2) после 2 часов, (3) от 6 часов).

4.7. Как протекал послеродовой период: ***** (0), (1), (2), (3).

Цвет кожи после рождения: (0) розовый; (1) красный; (2) синюшный; (3) белый.

Была ли желтуха после рождения: (0) нет; (1)да.

Сразу ли закричал ребенок: (0) да; (1) нет.

Оценка по шкале Апгар (0) – 9-10 баллов, (1) – 8-7 баллов, (2) – 6 баллов, (3) – 5 и ниже.

Антропометрические данные: рост __________см, вес __________кг. на момент рождения.

Когда приложили к груди: _______(0) часы, ______ (1) 1-е сутки, ______(2)2-е сутки, (3) 3-е сутки и далее.

Наличие послеродовых осложнений ( (0) нет, (2) энцефалопатия, (3) органические нарушения).

Заболевания в родильном доме: (0) нет, (2) были (какие) ____________________________________

Вскармливание: (0) естественное; (1) искусственное (с какого возраста) ______________________

(2) «срыгивание» _________________________________________________________________________

Прибавка в весе в 1-е месяцы: __________ (0), (1) похудел.

Как приспособился к режиму: (нужное подчеркнуть)

А) кормлению ( (0) кушал в соответствии с режимом; (1) подстраивались под ребенка)

Б) сну ( (0) спал спокойно; (1) беспокойно; (2) часто кричал; (3) путал день с ночью).

V. ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ РЕБЕНКА

5.1. Развитие психомоторики (в целом): ***** (0), (1), (2), (3).

Когда начал держать головку:(1) до месяца, (0) 1,5 месяца, (1) после 2-х.

Трудно ли было пеленать: (0) нет; (1) да.

Когда начал переворачиваться: (0) 3 месяца; (1) после 3-х месяцев; (2) 4 месяца; (3) 5 и более.

Когда начал сидеть: (1) до 5 месяцев; (0) 3 месяца; (1) после 6 месяцев.

Вставать: (1) до 9 месяцев; (0) 9-10 месяцев; (1) после 11; (2) после 12; (3) далее.

Ходить самостоятельно: (1) до 11 месяцев; (0) 11-14 месяцев; (1) после 14.

Часто ли падал: (0) нет; (1) да; (2) ходил на носочках; (3) ходил на носочках длительное время.

5.9. Эмоциональное развитие: ****** (0), (1), (2), (3).

Первая улыбка:(0) до 6 месяцев; (1) после года.

Оживлялся ли, когда подходили к ребенку: (0) да; (1) нет.

Откликался ли на ласку: (0) да; (1) нет.

Разборчив ли ребенок в питании: (0) нет; (1) да.

5.1.0. Речевое развитие: ***** (в целом) (0), (1), (2), (3).

Реакция на звуки: (0) да; (1) нет.

Реакция на голос: (0)да; (1) нет.

Восприятие слов: (0) 2 месяца; (1),(2),(3) более.

Гуление: (0) 3 месяца; (1), (2), (3) более.

Лепет: (0) 4-5 мес., (1), (2), (3) более.

Когда появились первые лепетные слова: (0) 5-6 мес., (1), (2) (3) более.

Время прорезывания зубов _________ и сколько к концу года ______________________________

(0) 8 зубов, (1) менее __________

5.11. Соматический статус (в целом) ***** (0), (1), (2), (3).

5.11.1. Болезни на первом году жизни (частота, степень) укажите: ***** (0), (1), (2), (3).

Простудные ________________________________________________________________________

Инфекции __________________________________________________________________________

Травмы ____________________________________________________________________________

Диспепсии _________________________________________________________________________

Случаи госпитализации ______________________________________________________________

Диагноз __________________________________________________________________________________

VI. ПСИХОМОТОРНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 2-3-ГО ГОДА ЖИЗНИ

6.1. Психомоторное развитие ***** (0), (1), (2), (3).