Честность и справедливость
Определение уровня воспитанности учащихся
(авторы – Капустин Н.П., Шилова М.И.)
Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________
Долг и ответственность | ||||||
Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | ||||||
Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | ||||||
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | ||||||
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. |
Бережливость
Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | ||||||
Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах. | ||||||
Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью). | ||||||
Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради). |
Дисциплинированность
Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | ||||||
Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | ||||||
Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе). | ||||||
Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. |
Ответственное отношение к учебе
Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | ||||||
При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | ||||||
Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета). | ||||||
Аккуратен, исполнителен, точен. |
Отношение к общественному труду
Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | ||||||
Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | ||||||
Выполняю трудовые поручения родителей. | ||||||
Добросовестно выполняю все поручения. |
Коллективизм, чувство товарищества
Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | ||||||
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | ||||||
Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | ||||||
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. |
Доброта и отзывчивость
Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | ||||||
Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | ||||||
Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим . | ||||||
Ко мне всегда можно обратиться за помощью. |
Честность и справедливость