Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии.

 

4.1.Машинист, перед началом приемки, докладывает о своем прибытии должностному лицу (ДСП или ДСЦП), получает сигнальный фонарь и оформляет проход в тоннель у ДСП. Проход к месту расстановки подвижного состава разрешается только в сигнальном жилете и при наличии сигнального фонаря.

4.2.Приемку состава начинает из кабины головного вагона. Головным считается вагон, из которого будет производиться управление поездом после окончания приемки.

4.3.Машинист включает выключатель АКБ, проверяя низкое напряжение (не менее 62 В), проверяет включенное положение автоматов на ПВЗ, проверяет включенное положение автоматов на панели поездной защиты ППЗ, за исключением автоматов «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Стеклообогрев» (SF26), «Управление кондиционером» (SF24), отключает автомат «Ночной отстой» (SF24).

4.4.Машинист проверяет наличие пломб на:

– рукоятке «Блокиратор БКПУ»;

– кране К-9 (РВТБ – резервный вентиль тормоза безопасности);

– кнопке «АЛС»;

– кнопке «КАХ»;

– крышке тумблера «АБСД» (автоматическая блокировка сигнализатора давления);

– крышке тумблера экстренного тормоза «БТБ»;

– АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда);

– рукоятке крана К-35 (кран отключения автостопной магистрали).