ГЛАВА 1.

МЕТОДЫ ТОРГОВЛИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ

ПОЗИЦИОННАЯ И ВНУТРИДНЕВНАЯ ТОРГОВЛЯ.............................................. 3

ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ:....................................................................................... 3

ОЦЕНКА СИТУАЦИИ:........................................................................................... 4

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ:............................................................................. 4

ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО.............................................................................. 4

РЕАЛЬНОСТЬ................................................................................................. 4

А ЧТО НАСЧЕТ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ?............................................ 6

ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО.............................................................................. 6

РЕАЛЬНОСТЬ................................................................................................. 6

НЕМНОГО ИСТОРИИ:.......................................................................................... 7

1. ГЕРОИ:................................................................................................................ 8

2. ОТКАЗ СИСТЕМЫ:............................................................................................ 8

3. УЧЕНИЧЕСТВО:................................................................................................ 9

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ:........................................................................ 10

РЕЗЮМЕ:.............................................................................................................. 13

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ

АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ: ................................................................. 13

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ

МЕХАНИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ:..................................................................... 13

АСПЕКТЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ: 14

ПОЗИЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ В СРАВНЕНИИ С

ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛЕЙ.......................................................................... 15

НЕДОСТАТКИ ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛИ............................................. 16

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛИ....................................... 16

АЛЬТЕРНАТИВА:................................................................................................. 17

V111


ГЛАВА 2.

ПРЕДПОСЫЛКИ,

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.................................................. 19

ТРЕНД:................................................................................................................... 19

НАПРАВЛЕНИЕ:..................................................................................................... 25

ДВИЖЕНИЕ:.......................................................................................................... 25

НЕСПОСОБНОСТЬ:............................................................................................ 25

ВЕДУЩИЕ ИНДИКАТОРЫ:................................................................................. 27

ОТСТАЮЩИЕ ИНДИКАТОРЫ:.......................................................................... 27

ЦЕЛИ РАЗУМНОЙ ПРИБЫЛИ:.......................................................................... 29

ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА:..................................................................................... 29

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ И НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ:......................................... 29

ОШИБКА:............................................................................................................... 30

ТОРГОВАТЬ ХОРОШО:...................................................................................... 30

ТОРГОВЫЙ ПЛАН:.............................................................................................. 30

РЕЗЮМЕ:.............................................................................................................. 30

ГЛАВА 3

НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ................................................................................... 31

1. УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ И САМОКОНТРОЛЬ..................................... 32

2. РЫНОЧНАЯ МЕХАНИКА:............................................................................... 33

3. АНАЛИЗ ТРЕНДА И НАПРАВЛЕНИЯ............................................................ 34

4. ОЦЕНКА ПЕРЕКУПЛЕННОСТИ И ПЕРЕПРОДАННОСТИ........................ 34

5. ТЕХНИКА ВХОЖДЕНИЯ В РЫНОК (ВЕДУЩИЕ ИНДИКАТОРЫ)............. 34

6. ТЕХНИКА ВЫХОДА ИЗ РЫНКА (ВЕДУЩИЕ ИНДИКАТОРЫ).................... 34

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:.................................................................................. 34

РАЗДЕЛ 2. КОНТЕКСТ........................................................ 35

ГЛАВА 4.

АНАЛИЗ ТРЕНДА

СМЕЩЕННЫЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ..................................................... 37

ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ:..................................................................................... 37

СМЕЩЕННЫЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ....................................................... 38

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 39

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ:........................................................... 41

IX


ГЛАВА 5.

АНАЛИЗ ТРЕНДА

КОМБИНАЦИЯ MACD/STOCHASTIC............................................................. 51

ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ:......................................................................................... 51

ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММИСТЫ И ПРОБЛЕМЫ:............................................... 51

ПОЖАЛУЙСТА, ВСТАНЬТЕ! ПРАВИЛЬНЫЙ СТОХАСТИК:................................. 52

СТОХАСТИК ЛЭЙНА (СЫРОЙ СТОХАСТИК):...................................................... 52

БЫСТРЫЕ СТОХАСТИКИ: ................................................................................... 53

МЕДЛЕННЫЕ (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ) СТОХАСТИКИ:...................................... 54

МОДИФИЦИРОВАННАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ СРЕДНЯЯ (MAV):................................. 54

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ СТОХАСТИК:................................................................ 55

НАСТОЯЩИЙ СТОХАСТИК:.................................................................................. 55

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СТОХАСТИК:.................................................................. 55

БАРЫ, ВЫРАВНИВАЕМЫЕ ПО РЫНКУ, И БАРЫ,

ВЫРАВНИВАЕМЫЕ ПО ВРЕМЕНИ:....................................................................... 56

ВЫБОРКА ДАННЫХ:.............................................................................................. 57

ПРОГРАММИСТ.... 56

ВЫБОРКА ДАННЫХ:.............................................................................................. 57

ПРОГРАММИСТЫ И ОБНОВЛЕНИЕ:.................................................................... 57

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОХАСТИКА........................................................................ 59

КОМБИНАЦИЯ MACD (DEMA) СО СТОХАСТИКОМ: ......................................... 59

return false">ссылка скрыта

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:....................................................................... 67

РЕЗЮМЕ:.............................................................................................................. 69

ГЛАВА 6.

ИНДИКАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ.................................................. 71