ТАЙНА ТАНДЕМА «ПУТИН–МЕДВЕДЕВ»

«Ум – хорошо, а два– лучше».

«Третий – лишний».

Русские народные пословицы

 

После избрания президентом России Д. А. Медведева в СМИ пошли разговоры о тандеме «Путин – Медведев». Однако понима­ния сути того, что следует в данном случае понимать под «танде­мом» – СМИ не дают. Мы же, уважаемые читатели, давайте начнём рассматривать эту тему именно с этого, начнём с выявления сути. Как всегда, корни многих нынешних явлений в жизни общества ле­жат в глубокой древности.

Высшее жречество древнего Египта сочетало в организации сво­ей деятельности принципы чёта и нечёта. Египет времен фараонов считался состоящим из двух земель: Севера и Юга, объединённых под одной короной фараона. Во времена, предшествующие исходу так называемых евреев из Египта, высшее жречество состояло из де­сятки высших посвященных Севера и десятки высших посвященных Юга. Каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым жрецом, ко­торый являлся её первоиерархом и руководителем. Обе десятки и руководители каждой из команд высшего жречества в системе влас­тных отношений Египта реально стояли иерархически выше фараона, хотя в обществе поддерживался культ личности фараона, а не жрече­ства, и фараон обычно обладал достаточно высокой степенью посвя­щения.

Каждый из руководителей десяток, в случае голосований в ней по принятию решения в том или ином вопросе (если первоиерарх допус­кал такое, а не принимал решение единолично), по своему разуме­нию, будучи наиболее знающим, поддерживал одно из двух мнений, между которыми могли поровну разделиться подчинённые ему жре­цы десятки, знающие меньше чем он по условиям построения иерар­хии. Это обеспечивало неизбежное принятие определённого решенияпо каждому из вопросов каждой из команд и на Севере, и на Юге вне зависимости от того, как разделилась во мнениях десят­ка, подчинённая своему первоиерарху.

Но если обе команды работали вместе, то ситуация «голосова­ний», в которой мнения разделялись 11 – «за», 11 – «против», не толь­ко не была однозначно исключена, но была статистически запрог­раммирована самими принципами построения системы, поскольку высшие посвященные первоиерархи, руководившие каждой из деся­ток, были равноправны, а их мнения были равно авторитетны для всех прочих.

Если голоса даже не обеих команд в целом, а только их первоие­рархов, разделялись поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мнениями в отношении одного и того же вопроса, то рав­ноправие руководителей команд ставило их в положение, в котором они были обязаны вдвоём прийти к общему для них единому мнению.

Таким образом, высшая властная структура древнего Египта математически описывалась своеобразной формулой:

2 x (1 + 10).

Конечно, легко представить, что двое наивысших жрецов могли договориться между собой бросить жребий и принять то решение вопроса, которое выпадет по жребию. Такой подход к решению про­блемы разрешения неопределённости в принятии решения (в случае распределения голосов поровну между двумя взаимно исключающи­ми вариантами) понятен и приемлем для подавляющего большин­ства любителей «машин голосования». И построение многих из та­ких «машин» на принципе нечётности числа участников голосований играет в настоящее время роль именно такого рода бросания жре­бия, поскольку мало кто заранее может предсказать, как именно рас­пределятся голоса при синхронном голосовании группы и на чьей сто­роне окажется единственный решающий голос.

По высказанному предположению, руководители десяток могли договориться между собой бросить жребий. Но это было бы с их стороны нарушением системообразующих принципов их рабочей структуры «2 х (1 + 10)». Такую структуру они умышленно пост­роили и поддерживалипри смене поколений, чтобы она статисти­чески запрограммировано допускала возможность разделения голо­сов поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мне­ниями по одному и тому же вопросу.

Иными словами, первоиерархи, руководившие десятками высше­го жречества, были явно не глупее нынешних «демократов». Они, естественно, догадывались, что такого рода невозможность приня­тия определённого решения (при равенстве числа голосов «за» и «про­тив») легко снимается простым бросанием жребия. Но понимали они и нечто другое: лучше этого не делать.

Того, что решение вопроса действительно лучше не отдавать на волю непостижимого случая, а в ряде обстоятельств и не доверять большинству голосов, – не понимают наивные сторонники «машин голосования», заботящиеся об автоматически неизбежном принятии решения по любому вопросу преимуществом минимум в один голос при нечётном количестве участников голосующего «комитета».

Также не понимают этого и сторонники монархии.

Особенность построения рабочей жреческой структуры «2 х (1 +10)» подразумевает, что при несовпадении мнений двух равноправных пер­воиерархов по одному и тому же вопросу они оба должны стать уча­стниками какого-то иного процесса выработки и принятия решения, исключающего осознанно непостижимую случайность выпадения жребия, а равно и случайность из-за единственного реша­ющего голоса. Это – разумное объяснение такому, системно выра­женному, отвращению высшего жречества Египта к принятию реше­ния на основе непостижимости случайного выпадения жребия, а рав­но и в результате непостижимости случайного перевеса в один голос.

И если рабочая структура «2 х (1 + 10)» существовала в течение веков без склок между первоиерархами её ветвей и не была замене­на структурой, выражающей принцип нечётности, то это означает, что первоиерархи действительно умели обеспечить работоспособность системы на основе принципа «ум – хорошо, а два – лучше». Умели обоснованно, целесообразно выбрать из двух спорных мнений наилучшее, либо выработать третье мнение, превосходящее каждое из двух прежних. По отношению к машине голосований это означает, что ум каждого из её участников – хорошо, а два ума её руководителей – лучше всякого из составляющих её индивидуаль­ных умов.

Иными словами, они умело осуществляли тандемный принципв своей интеллектуальной и психической в целом деятельности. Этот принцип унаследовали и раввины Великой Синагоги древности через сопровождавшую «поход» Моисея периферию египетского жречества, внедрившегося в колено левитов.

Однако, в обществе почти всеобщей грамотности, нежела­ния и неумения думать, в котором живём и мы, одно из наиболее лёгких дел – написать, а равно и прочитать слова «интеллектуаль­ная деятельность на основе тандемного принципа». Практичес­кое же пониманиеих смысла, а тем более осуществлениев своей собственной жизни того, на что они указуют, гораздо труднее, чем прочтение или написание.

Первое, что приходит на ум, это воспоминание о тандеме – вело­сипеде, на котором педали крутят два велосипедиста сразу и согла­сованно. Для тех, кто не только видел велосипед-тандем, но и ездил на нём не в одиночку, наверняка запомнилось ощущение лёгкости, почти полёта, в сравнении с велосипедом для одного, возникающее за счёт того, что сопротивление движению у тандема всего лишь несколько больше, чем у велосипеда для одного, а энерговооружён­ность примерно вдвое выше. Также наверняка памятно и то, что если напарник в тандеме еле шевелит ногами, лишь бы ему только не от­стать от темпа, с которым лично вы изо всех сил крутите педали, то вам будет куда менее приятно, чем везти попутчика на велосипеде для одного.

Примерно так же, как в велоспорте, обстоит дело с тандемным принципом в сфере интеллектуальной деятельности. Если двое в тан­деме нашли пути чтобы обеспечить сочетаниесвоих личностных возможностей, то эффективность тандема превосходит возможности каждого из его участников. В данном случае слово «сочетание» очень точное: тандем – это первый «чёт» в натуральном ряду, образуемый двумя единицами-«нечётами», которые сочетаются между собой. Преимущества тандемного принципа «ум – хорошо, а два – лучше» для тех, кто смог его осуществить, очевидны и неоспоримы. Если же двое в попытке образовать тандем не сочетаются, то тому, чья лич­ностная духовная культура более развита, придётся одному волочь на себе через «полосу жизненных препятствий» и своего напарника, и все тандемные порождения. И это, в некоторых ситуациях, может оказаться выше его сил, даже если его единоличностныевозмож­ности и позволяют ему относительно легко пройти всю «полосу пре­пятствий» в одиночку.

Однако, тандемному принципу интеллектуальной деятельности присуща и особенность. В отличие от велоспорта, где тандем, на ко­торый можно сесть и поехать, обгоняя велосипедистов-одиночек, заведомо зрим и осязаем, все благие тандемные эффекты при интел­лектуальной деятельности возникают и проявляются только в слу­чае сочетаемости его участников.

Сочетаемость может быть изначальной. В этом случае тан­дем складывается «сам собой», без каких-либо целенаправленных усилий с их стороны. По этой причине тандем может оставаться не­видимым для их сознания, занятого другими проблемами, пребывая в области их бессознательной психической деятельности.

Если же изначальной сочетаемости нет, а люди не догадываются о возможности достижения ими тандемного эффекта в их деятельно­сти, то они и не предпринимают целенаправленных усилий к тому, чтобы, изменив своё отношение к себе и окружающим, обеспечить свою сочетаемость в тандеме.

Это – две причины, по которым тандемный принцип «ум – хоро­шо, а два – лучше» остаётся вне рассмотрения разного рода психо­логических школ:

– Если он осуществился, то о нём нечего и говорить, поскольку тандем – не цель, а средстводостижения каких-то иных целей.

– Если он не осуществился, – то и говорить просто не о чем за отсутствием предмета разговора.

Однако тандемному принципу управления следует уделять боль­шое внимание потому, что вначале он – цель ближняя, которая по её достижении становится средствомосуществления иных, более значимых целей.

Хотя жречество Египта и опиралось в своей деятельности на тан­демный принцип, но методы обучения интеллектуальной деятельнос­ти на его основе были в системе посвящений неявными, скрытными, тайными. Это – более вероятно с точки зрения законов сохранения и распространения информации в обществе. Либо явные методы были достоянием исключительно наивысших посвященных иерархов, что менее вероятно, поскольку кто-нибудь обязательно да оставил бы если не прямые указания на него, то иносказательные, а таковые не­известны.

В пользу высказанного мнения говорят и те исторические обсто­ятельства, в которых Египет перестал быть тем самым Египтом и сошёл «сам собой» с исторической сцены. Это свершилось в резуль­тате того, что стоявшая в течение столетий над фараоном и государ­ственностью концептуально властная структура высшего жречества Египта «2 х (1 + 10)» покинула Египет во времена Моисея вместе со служителями «бога» Амона, внедрившимися в среду древних евреев в период их египетского «плена». Как после этого увял Египет фара­онов, в общем-то, широко известно, хотя этот процесс увядания штат­ные историки и не связывают с исчезновением жреческой рабочей структуры «2 х (1 + 10)». Ведь одна, даже возможно не глупая, но вседозволенно игравшая на половых инстинктах мужчин, царица Кле­опатра, чьё царствование завершилось её самоубийством и присое­динением Египта к Риму в качестве провинции, заменить собой эту структуру не смогла. Клеопатра – последняя из череды египетских монархов, правивших без охранительной опеки покинувшей Египет жреческой структуры. На период её царствования пришлось лишь завершение процесса, начавшегося гораздо раньше её рождения. Этому процессу она противостоять не могла потому, что это был дли­тельный процесс, недоступный осмыслению, восприятию и понима­нию сиюминутно похотливого ума царицы и её окружения.

Например, в послесловии к роману Болеслава Пруса «Фараон» отмечается, что в египетской древности в г. Фивы был исторически реальный верховный жрец Амона-Ра Херихор, который занял египет­ский престол, устранив Рамсеса XII, исторически реального после­днего фараона XX династии (что и послужило Б. Прусу реальной ос­новой для сюжета романа).

В этот период Египет распался на две части. А в последствии стал добычей иноземцев по мере того, как отсебятина и невежество «элиты» и низших уровней посвящений жречества, деградирующего до уровня сиюминутно алчного знахарства, приводила к прогресси­рующему падению качества управления, которое и завершилось че­рез несколько столетий (при царице Клеопатре) окончательным кра­хом государства.

Никто не обращает внимания на то, что эти реальные события краха 20-ой династии и воцарения верховного знахаря в качестве фа­раона имели место ПОСЛЕ ИСХОДА ЕВРЕЕВ из Египта, извест­ного по Библии. То есть после того, как Египет уже разродился гло­бальной доктриной рабовладения на основе ростовщической тирании посредством еврейских кланов, выведенных методом селекции и под­контрольных наследникам бывшей жреческой иерархии египетского «бога» Амона (библейского в общем и одновременно церковно-«пра­вославного» Аминя).

После начала этой глобальной агрессии методом «культурного сотрудничества», глобальному знахарству, извратившему заповедя­ми ростовщичества и расизма Откровение, переданное Свыше через Моисея для распространения среди людей, культура Египта, – как государственного образования, – стала мешать.

В целях обеспечения принципа «концы в воду», хозяевами иерар­хии в лице его высших посвященных был умышленно нарушен прин­цип выработки решения двумя параллельными и равноправными её ветвями «2 х (1 + 10)».

Тем самым исторически реальному Херихору была предоставле­на возможность стать единственным «дееспособным» первоиерар­хом той ступени знахарства, которую обошли стороной при посвяще­нии в глобальные планы, дабы эта ступень знахарства, оставаясь в Египте, не путалась под ногами у претендентов на мировое господ­ство.

Не понимая существа и эффективности а) тандемного прин­ципа выработки решенияи б) единоначалия при его осуще­ствлении в жизни(это лежало на фараоне и иерархии чиновниче­ства), не будучи полностью посвященным в целесообразность пост­роения системы управления Египтом при смене поколений, под властью которой Египет жил в течение нескольких тысячелетий, реальный Херихор, – индивидуалист по своим нравственным идеа­лам и мировоззрению, – сам устремился к единоличной высшей го­сударственной структурной власти и занял в структуре должность фараона.

Это было ему позволено осуществить устремившейся к глобаль­ной безраздельной внутрисоциальной власти жреческой неформаль­нойсистемой «2 х (1 + 10)» потому, что она более не нуждалась в том, чтобы властные структуры Египта по своим возможностям пре­восходили властные структуры других государств. Проведённый ими длительный эксперимент на «египетском полигоне» с привлечением соседских племён, так называемых евреев, успешно завершился. Пришла пора начать глобальноиспользовать его результаты в мас­штабах планеты.

С точки зрения неформальнойуправленческой структуры «2 х (1 + 10)», ставшей надгосударственной и международной, – все без исключения формальныегосударственные структуры должны уступать ей в эффективности управления, а их культуры должны быть в этом смысле унифицированы.

Переход в Египте к монархии, когда монарх в системе обществен­ных иерархий ставится выше служителей культа, по-прежнему име­нуемых «жречеством», и решал именно эту задачу.

Произошла потеря устойчивости системы общественного само­управления древнеегипетского регионального толпо-«элитаризма», которая до этого момента поддерживала жизнь египетской региональ­ной цивилизации на протяжении более чем 2000 лет, выводя её даже и из случавшихся военных и социальных катастроф (катастроф из-за низкого качества структурного управления) без потери самобытнос­ти её культуры.

Так древнеегипетская жреческая система «2 х (1 + 10)», – благо­даря тандемному принципу более совершенная и безошибочная в выработке решений, чем «нечётные» системы, – перестала довлеть над единовластием их царей и некоторое время существовала в скрыт­ном состоянии в среде псевдоиудеев. Позднее, примерно с 230 г. до н. э., она открыто проявилась своей верхушечной частью в лице двух высших раввинов, возглавлявших Великую Синагогу древности. И действовала эта система на протяжении всего исторического вре­мени до тех пор, пока Иудея, в свою очередь, не принуждена была этой же системой сыграть (после первого пришествия Христа) в древ­неегипетскую «игру»: «концы-начала – в воду Леты». «Лета» в ми­фологии древних греков – река забвения, отделяющая царство мёрт­вых от жизни. При пересечении реки Леты умершие утрачивали па­мять о жизни.

Это, в общем-то, и всё, что можно выявить из общеизвестной истории о роли тандемного принципа в прошлом. Прежде чем пере­ходить к анализу его возможностей в современности и в перспекти­ве, следует отметить, что психика представителей древнего жречества высших уровней посвящения, действовавших на ос­нове тандемного принципа, явно отличалась от психики другой части жречества, людей, подобных Херихору, предпочитавших осуществ­лять управление на основе единоличностных возможностей. Кроме того, и психика остального населения, не принадлежавшего жречес­ким структурам, большей частью отличалась от психики высших иерархов. Знанияже, которыми обладали представители разных об­щественных групп, выраженные в той или иной терминологии и сим­волике, – всего лишь «приданое» к строю психики. Поэтому воз­можность или невозможность осуществления тандемного принципа в интеллектуальной деятельности– вовсе не в об­разовательных цензах различных социальных групп.

Именно из-за особенностей в строе психики и самодисцип­лины, свойственной высшему жречеству, освоившему тандемный принцип интеллектуальной деятельности, по отношению к нему не­применимы общепонятные для толпы прошлого и настоящего мето­ды подкупа, силового или иного шантажа оппонента при несогласии с его взглядами.

Те, кто думает, что среди дееспособного высшего жречества подкуп одного первоиерарха другим, либо шантаж были возможны, должны ответить себе на вопросы:

– Чем могли подкупить друг друга люди, чьё слово реально было более властно, чем слово фараона, воспитанные с детства так, что­бы им не быть невольниками инстинктов и страстей, даже если бу­рей дурных страстей увлечено почти всё подвластное им общество?

– Какие могли возникнуть между ними личные склоки, если их ограниченные физиологические и культурно-обусловленные (в силу воспитания) потребности, гарантированно могли быть удовлетворе­ны всею мощью египетского государства, не малой даже по поняти­ям нашей современности? Тем более что склоки уничтожили бы жиз­неспособность структуры «2 х (1 + 10)», которая обеспечивала их в жизни всем, делая их почти полностью независимыми от общества и его «мнения», которое они сами же во многом и формировали? Ведь со времён древнего царства, т.е. с самого начала известной ныне истории цивилизации Египта, в Египте существовал «Дом жизни» – жреческая структура, образно говоря, объединявшая в себе инфор­мационные возможности Академии наук СССР и властные возмож­ности спецслужб СССР. По первому требованию Дома жизни, хозяй­ственная система Египта обязана была обеспечить его всем зака­занным в потребном количестве без каких-либо пререканий.

Но это означает, что будучи основой для ликвидации и разреше­ния разного рода «недоразумений», тандемный принцип для своего осуществления сам требует ясного разумения определённых вещей и волевого согласования (с такого рода разумением) поведения каж­дого из участников тандема.

Прежде всего, необходимо понять и смириться с тем, что концеп­ция единоличного «авторского права», «права на интеллектуальную собственность», которая на Западе рассматривается как одна из ос­нов их цивилизации и которая сейчас насаждается в России, препят­ствует осуществлению свободной интеллектуальной деятельности и совершенствованию духовной культуры в обществе как вообще, так и на основе тандемного принципа в частности.

Интеллектуальная тандемная деятельность основывается (во всех без исключения случаях) на признании объективности факта самостоятельного бытия всех тандемных порождений и подчинении этому, довлеющему над тандемом факту, своего поведения каждым из его участников.

То, что рождается в результате интеллектуальной деятельности на основе тандемного принципа, не является продуктом интеллекту­альной деятельности кого-либо одного из участников тандема. И в продукте тандемной деятельности реально невозможно разграничить «авторские права» каждого из его участников на отдельные, искус­ственно вычлененные, составляющие целостного продукта тан­демной деятельности. Подобно тому, как это имело место в справ­ках, требуемых ВНИИГПЭ, о вкладе каждого из участников коллек­тивной авторской заявки на изобретение. В составе документов за­явки на изобретение была справка, из которой можно было узнать, что «Вася» предложил техническое решение, «Петя» разработал фор­мулу изобретения, «Коля» провёл поиск по архивам патентных служб и т.п. А вознаграждение за изобретение должно быть поделено меж­ду участниками в пропорции «х : у : z».

Этот юридический бред, – с точки зрения юриста, – возможно и выглядит красиво, и возможно, что действительно, «Вася» – непрев­зойдённый разработчик, однако неспособный связать и двух слов; «Петя», как разработчик, – исчезающе-малая величина, но непрев­зойдённый крючкотвор, способный юридически безупречно обосно­вать, что колесо изобретено им и его приятелями; а «Коля» же может убедительно показать, со ссылками на патентные архивы, что прото­типом изобретённого ими колеса послужила обыкновенная, всем из­вестная, шестигранная гайка.

Но чаще было так, что несколько человек взаимно дополняли и поддерживали друг друга и в разработке, и в формулировке, и в па­тентном поиске (если таковой вообще проводился). А, кроме того, в заявку было вписано и несколько непричастных к самой работе пара­зитов, большей частью административных лиц, от которых зависело принятие решения о внедрении. И после того, как определился со­став авторского коллектива, формальные требования, справки об уча­стии были удовлетворены кем-то одним, кто взял на себя делопроиз­водство при высылке материалов заявки во ВНИИГПЭ. Это – абб­ревиатура, за которой скрывается Государственный институт патен­тной экспертизы, породивший и поддерживавший этот юридический маразм на протяжении десятилетий бытия СССР, подрывавший де­еспособность советской науки и техники, плодивший в ней паразитов на руководящих должностях.

Невозможность разграничения «авторских прав» на целостный продукт тандемной деятельности обусловлена тем, что тандемный принцип в его осуществлении во многом подобен игре в домино. По­добен в том смысле, что вклад одного участника в порождаемый ими продукт тандемной деятельности обусловлен предшествующим вкладом другого и, в свою очередь, предъявляет требования к пос­ледующим вложениям их обоих.

Именно в силу этого все тандемные порождения и обладают са­мостоятельностью бытия, при котором присутствуют участники тандема. В тандеме ни один из его участников не обслуживает ин­теллектуальную деятельность другого. В высшем жречестве Егип­та вся десятка обслуживала деятельность своего первоиерарха, но ни один из первоиерархов не обслуживал другого

Сказанное – ключи к осуществлению тандемного принци­па в жизни, а не правила, придуманные для некой интеллектуальной «игры», которые возможно изменить по своему произволу, в резуль­тате чего получатся правила другой «игры», после чего, возможно, выбрать ту «игру», которая более соответствует нраву.

Каждый человек, будучи частью объективного Мира, обладает только ему свойственными личностными особенностями, что полу­чило название «субъективизм».

В общественной жизни людей именно субъективизм исследова­телей, учёных, разработчиков является источником появления в куль­туре новых знаний и навыков. Но он же является и основным источ­ником ошибок, проистекающих из разного рода ограниченности и не­достаточности субъекта. Если кто-либо высказывает мнение, не со­впадающее с общепринятым, господствующим, то достаточно час­то его упрекают словами: «А-а-а… Это твоё мнение…». Однако, в подавляющем большинстве случаев, упрекающие других подобным образом в том, что те имеют своё мнение, предпочитают не задумы­ваться о содержании этого мнения, о том, насколько сообразно и со­размерно в нём выражено объективное течение событий жизни, в чём конкретно субъективное мнение ошибочно, какие особенности психической деятельности высказавшего его человека нашли своё выражение в этих ошибках.

Так что: «Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».

Если задаться именно этими вопросами, всё уничтожающий скеп­тицизм и нигилизм («А-а-а… Это твоё мнение») преобразится в одну из двух составляющих тандемного принципа. Если ответы на такие вопросы не будут отвергнуты носителем мнения: «А пошёл ты… Кто ты такой, чтобы учить меня?!!», то он тем самым нач­нёт свою часть тандемной деятельности, в результате чего его пер­воначальное мнение может измениться. Кроме того, новому мнению будет сопутствовать и некое мнение о напарнике и как о человеке, и как о носителе определённых знаний и навыков.

Если напарник не отвергнет это мнение по рассматриваемому воп­росу и сопутствующее ему мнение о себе, и не прервёт обсуждение, то он может завершить первый такт тандемного действия порождением третьего мнения, в каких-то своих особенностях отличающегося от исходных мнений каждого из них по одному и тому же вопросу. Этому третьему мнению по рассматриваемому вопросу неизбежно будет со­путствовать необходимость изменить свои самооценки для каждого из участников тандема в отношении тех или иных своих личностных качеств, знаний и навыков. Если при этом затронуты достаточно серь­ёзные вопросы, то возможны как крах личности, упорствующей в своей приверженности несообразным и несоразмерным Объективной реальности мнениям, так и преображение личности.

Тандемные эффекты в интеллектуальной деятельности есть след­ствие того, что с точки зрения здравого смысла каждого из участни­ков тандема субъективизм его напарника является особого рода «нож­ницами», срезающими с порождений тандемной деятельности ошиб­ки, возникшие вследствие субъективизма каждого из них. По отно­шению же к личности человека субъективизм его напарника являет­ся «кузнечным молотом», а тандемные порождения – «наковаль­ней». В результате такого рода взаимной «кузнечной» обработки от личности отслаивается довольно много всевозможной «шелухи» оши­бочного субъективизма, нашедшего выражение в его личном вкладе в продукт тандемной деятельности.

Этот процесс тем психологически болезненнее и неприятнее, чем более личность притязает на «интеллектуальную собственность» в отношении порождений тандемной деятельности и их составляющих, и чем больше превозносится над окружающими в самомнении. Так, например, анализ писаний В. И. Ульянова и Л. Д. Бронштейна (Троц­кого) показывает, что если бы они смогли преодолеть их собствен­ные вождистские амбиции и взаимные оскорбления, которыми они осыпали друг друга на протяжении более чем десяти лет, то на осно­ве того, что написал каждый из них сам по себе, в тандемной дея­тельности они могли бы освободиться от ошибок, порождённых их субъективизмом, и вместе вывести коммунистическое движение как в России, так и в Мире в целом из прокрустова ложа сценария биб­лейского проекта завоевания мирового господства методом «куль­турного сотрудничества».

Когда начинается обработка личности в «кузнице» тандемных отношений, то с некоторых слетает так много «шелухи», что от них мало что остаётся и некогда «величавая личность» просто теряется в этой «шелухе». И именно боязнь «потерять лицо» в такого рода обработке, свойственная эгоистичному индивидуализму, является главным препятствием, которое необходимо преодолеть, чтобы на практике убедиться, что «ум – хорошо, а два – лучше».

Из этого можно понять, что тандемный эффект тем более ярко выражен, чем более различен тот жизненный опыт, который запечат­лён в душах участников тандема, и чем более свободно и доброже­лательно каждый из них относится к другому участнику тандема.

Тандемный эффект исчезает в ситуациях, описанных басней И. А. Крылова «Кукушка и петух», когда «Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку».

В среде же индивидуалистически мыслящей интеллигенции го­раздо чаще приходится встречаться с тандемами, подобными пти­чьему, описанному И. А. Крыловым, самозабвенно занятыми взаим­ным восхвалением. Причём один и тот же «интеллектуал» может поочерёдно быть участником нескольких тандемов взаимного вос­хваления. Но если хотя бы один из участников взаимного восхвале­ния перейдет к осуществлению принципов тандемной деятельности, то он рискует потерять своего напарника и хвалителя, которому «куз­нечная обработка» его самомнения неприятна и оскорбительна.

Интеллектуальная деятельность в тандеме протекает как пря­мое общение людей, в котором происходит обмен субъективной ин­формацией между ними. Этот обмен тем более эффективен, чем бо­лее сосредоточено внимание каждого на мнении его напарника. Та­кого рода информационный обмен может продолжаться без переры­ва довольно долго. Он может возобновляться после неоднократных перерывов, которые могут на многие годы прерывать обсуждение какой-то определённой проблематики. Длительная продолжительность такта тандемной деятельности и характер информационного обмена между людьми даёт ответ на вопрос: почему «третий – лишний», и почему ещё более избыточны четвёртый и последующие умы.

В наиболее зримом виде информационный обмен между людьми протекает как беседа. Человек может говорить, обращаясь как к единственному собеседнику, так и к множеству слушателей. Но подавляющее большинство людей может отслеживать и анализиро­вать течение мысли в повествовании только одного собеседника. Третий, пытающийся стать участником беседы, отвлекает на себя внимание слушателя, разрушая тем самым тандемный процесс. Это не значит, что во всех без исключения случаях третий должен быть удалён за пределы сферы беседы. Но если он понимает тандемный принцип, то, присутствуя при тандемной деятельности других, он обя­зан сделать себя незримо прозрачным для них, либо слиться с фоном окружающей обстановки. Но это, – только одно ограничение, налага­емое на третьего тандемным принципом.

Другое обстоятельство проявляется несколько иным образом. Конечно, триумвират, как и всякий более многочисленный «комитет», вплоть до парламента или съезда, может работать в политандем­ном режиме, когда его участники попеременно образуют тандемы в разном составе. Но, в подавляющем большинстве случаев, это при­ведёт только к замедлению работы «комитета», без существенного выигрыша в качестве выработанного им решения.

Причина этого в том, что подавляющее большинство образуе­мых участниками «комитетов» тандемов, занятых какой-то опреде­лённой проблемой, окажется примерно одинаковой эффективности. Но, с течением времени, по отношению к каждой проблеме выявится несколько лидирующих в области этой проблематики тандемов, один из которых в состоянии заменить всю совокупность остальных. Ра­зумно предположить, что первоиерарх каждой из древнеегипетской десятки работал с нею в политандемном режиме, а каждый из её участников специализировался в какой-то определённой области де­ятельности. Голосовались, если когда и голосовались, только общие вопросы, которыми, так или иначе, владели все.

Кроме того, в многочисленном «комитете» далеко не во всех со­четаниях их участников возможно быстрое образование работоспо­собных тандемов. Это приводит к фракционным склокам, известным каждому парламенту, дополнительным потерям времени и снижению добротности выработанного «комитетом» решения.

Политандемный принцип эффективен при обработке спектра проблем, весь круг которых и глубина понимания выходят за преде­лы возможностей одного человека.

Это приводит ещё к одной особенности тандемного принципа, ко­торая обладает решающей значимостью именно в политандемном варианте при обработке спектра проблем. Участник тандемного про­цесса не вправе лгать, потому что далеко не всё, им высказанное, возможно перепроверить другим участникам политандемного про­цесса. Высказанное им заведомо ложное мнение, будучи принято другим участником политандемного процесса в качестве истинного, может послужить основой для выработки глубоко ошибочного реше­ния, весьма тяжкого по своим последствиям.

Если же рассматривать некий тематически определённый спектр множества проблем, то в политандемном принципе осуществим один из способов взаимодействия индивидуальной психики (и интеллекта, в частности) с коллективной психикой (и коллективным интеллектом), частью которой является индивид – участник тандема. По этой при­чине тем, кому оголтелый, эгоистичный индивидуализм не позволяет действовать на основе тандемного принципа, лучше помалкивать о соборности и коллективизме. Пока индивид не научится деятельнос­ти на основе тандемного принципа, в его отношениях с другими людь­ми вместо соборностион будет порождать более или менее ярко выраженную коллективную шизофрению.

Распространение заведомой лжи по отношению к коллективной психике является одним из способов её шизофренического дробле­ния. Именно по этой причине всякая ложь государственного работни­ка, либо частного предпринимателя, или иного администратора – пре­ступление с непредсказуемыми заранее последствиями, достойное если не смертной казни, то безжалостного устранения его из сферы общественного управления в иную, где от его лжи будет зависеть минимальное количество людей.

Выраженное на практике в тандемных порождениях освоение тандемного принципа деятельности – первый прёодолённый рубеж, открывающий пути к соборной жизни индивидов.

Читателям следует также задуматься и о соотношении мер по­нимания различных людей, претендующих на работу в тандемном режиме. Это необходимо учитывать и при анализе работы лидера и его команды. Здесь может быть три возможных варианта соотноше­ния мер понимания:

1. Мера понимания лидера выше меры понимания членов «его команды».

2. Мера понимания лидера ниже меры понимания членов «его ко­манды».

3. Мера понимания лидера и членов его команды одинаковы. Такая классификация позволяет давать верную оценку действий и решений многих лидеров. Так, например, должно быть очевидно, что мера понимания президента США Буша ниже меры понимания членов «его команды». В этом варианте лидер (Буш) является свое­го рода заложником «своей команды». Он зависим от работы своей команды. Хотя ответственность за принятое лидером решение в по­нимании толпы в любом случае ложится на него,

А вот мера понимания Путина гораздо выше меры понимания членов «его команды». Люди это видят и этим во многом объясняет­ся авторитет Путина в народе.

Очевидно, что в обоих выше рассмотренных примерах осуществить тандемный принцип выработки решения не удастся. Реализация тан­демного принципа в схеме «лидер – команда» возможна лишь при ус­ловии одинаковых мер понимания лидера и членов его команды.

Замечу, что мера понимания – это одна из частных мер всей той полной меры, которой обладает человек, и которая неразрывно свя­зана с чувством меры, о котором шла речь в главе 12.

После такого краткого пояснения читатели сами смогут сделать вывод о том, возможен ли тандем «Путин – Медведев».

Приложение к приложению. О романе Б. Пруса «Фараон»

Этот роман, вышедший в свет в 1895 г. и многократно переизда­вавшийся в России после 1985 г., – одно из немногих художественных произведений, в котором процессы общественного самоуправления в государстве описаны в художественных образах в их связи с процес­сом самоуправления глобальной цивилизации. Особая значимость романа в том, что автор верно увидел и описал в этом процессе са­моуправления (толпо-«элитарного» общества) функциональную на­грузку различных устойчивых (при смене) поколений, общественных групп и должностных лиц в структурах государственной и надгосу­дарственной власти.

Если в романе выделить управленческую составляющую сю­жета, освободив её от второстепенных фактов, придающих зрелищ­ность и душещипательность повествованию, то следует обратить внимание на следующую систему отношений:

– Крестьянство и ремесленники, т.е. производительно трудящие­ся народные массы, вне сферы их профессионализма в обществен­ном объединении труда – находятся в полной зависимости от дея­тельности чиновничьего корпуса, олицетворяющего государственный аппарат на местах (сцена «живых картин» в храме).

– Вся периферия чиновничества на местах и в отраслях (в ар­мии), численно превосходя центральный аппарат (двор фараона) тем не менее не способна поодиночке противостоять политике центра и также, в свою очередь, оказалась от неё в полной зависимости.

– Ключевая сцена романа – эпизод народного возмущения, синх­ронизированного знахарством с солнечным затмением. Она показы­вает, что и центральный аппарат во главе со своим номинальным гла­вой (фараоном) ограничен в дееспособности деятельностью иерар­хии египетского знахарства (обычно именуемого «жречеством»). Это происходит постольку, поскольку административная «элита» не спо­собна, по своему мировоззрению, отличить управленчески-значимую информацию от ерунды. Для этого ей необходимы консультации зна­харей, что позволяет знахарям манипулировать разными слоями об­щества при помощи дозирования консультаций.

– Но оказывается, что и иерархия знахарей Египта, в свою оче­редь, не свободна в своих действиях. Признавая старшинство Вави­лонской иерархии знахарей, она вынуждена согласиться с её послан­цем и кардинально изменить политику Египта. Это воспринимается благонамеренным фараоном как вредительство и предательство, по­скольку он не принадлежит к числу высших посвященных, которые, будучи верны дисциплине иерархии, не в праве объяснить ему весь поток причинно-следственных обусловленностей в их консультативной (по отношению к государственному аппарату) деятельности.

То есть, система отношений: «надгосударственное знахар­ство – кланы знахарства в государстве – «элитарный» аппа­рат государственного управления – производительно трудя­щиеся народные массы»– показана правильно по существу их воз­можностей и существу их деятельности в толпо-«элитарном» об­ществе.

Если проводить параллели с современностью, то изменилось толь­ко одно: знахарство внутригосударственное и знахарство глобальное в наше время не действуют в обществе столь же открыто, как это было в Египте, и как это показано Б.Прусом в романе. Современное нам знахарство замаскировалось под иные социальные группы. При­чём, и правящее в библейской цивилизации надгосударственное знахарство, и его местная периферия в государствах, – по непо­ниманию отождествляются с «элитой». Отсюда и ошибочное отож­дествление чиновника церкви К.П. Победоносцева, раздавленного нравственно и мировоззренчески Библией, с верховным жрецом, имев­шее место у интеллигенции России при выходе в свет романа в нача­ле царствования Николая П.

Дело в том, что жречествоотгораживалось культом от толпы, но само не было раздавлено авторитетом культа. А внутригосударствен­ное знахарство, которое даже если и не продалось надгосударствен­ному, глобальному, и не было раздавлено им мировоззренчески, из сфе­ры управления жизнью общества и консультирования государственно­го аппарата было вытеснено в сферу «костоправства» и простонарод­ной практической магии, хотя временами оно активизировалось и в по­литике, через «орденские» структуры простонародья.

Наряду с этим следует отметить, что и Б. Прус – продукт биб­лейской цивилизации-матрицы. Поэтому он также, по каким-то ему свойственным причинам, внёс лепту в охрану её стабильности. Это выразилось в отражении им в романе еврейско-ростовщической темы:

– Ростовщичество, по сюжету романа душившее Египет, «списа­но» на сошедших с исторической сцены финикийцев, отсутствующих в нашей современности как живая национальная культура.

– Возлюбленная юного фараона, вступившего в конфликт с выс­шим жречеством, Сара, и её сын еврей-наследник египетского престо­ла, – невинные жертвы деспотизма иерархии знахарства. Нечто по­добное имело место и в юности у Николая II. Его возлюбленная была еврейка. Но третье отделение вмешалось своевременно и до граждан­ского или церковного брака и наследника-еврея дело не дошло.

Злобному и деспотичному знахарству Египта в романе мимохо­дом противопоставлен Моисей, который характеризуется жрецом-персонажем как «жрец-отступник», нарушивший клановую дисципли­ну иерархии, вследствие чего Сара на реке открыто распевает священную песню, в которой воспевается Единый Всевышний Бог. Это знание в Египте было уделом исключительно «жрецов»-знахарей высшего уровня посвящения. И это знание не подлежало пропаганде вообще, а тем более в народе, поскольку вело к уничтожению земной иерархии знахарства за ненадобностью в той общественной культу­ре, к которой призывал Моисей.

Но, намекнув на эту правду, Б. Прус не процитировал внутриоб­щественную доктрину Библии. Согласно этой доктрине, ростовщи­ческое властвование над государствами и народами, – не удел со­шедших с исторической сцены финикийцев. Она – удел исторически реального и современного Б. Прусу и современного сейчас нам ев­рейства, чьи предки отвергли миссию просвещения всех народов ис­тинной религии, предложенную им Свыше через Моисея. Эта рели­гия защищала и их самих от деспотизма египетской иерархии, из­бравшей их предков (так называемые «еврейские кочевые племе­на») в качестве сырья для изготовления орудия осуществления ми­рового господства.

Тем самым, вне зависимости от намерений Б. Пруса, эта доктри­на ростовщического паразитизма отождествилась по умолчанию с учением Моисея, пророка Всевышнего Бога, к чему нет никаких религиозных и исторических причин. А сочувственное отношение читателя к безвинно погибшим (Саре и её сыну) также, по умолча­нию, должно распространиться и на всю диаспору еврейства, осуще­ствляющую эту доктрину ростовщической тирании на протяжении всей последующей за «исходом евреев из Египта» истории человечества.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ТАЙНЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ЕЁ НАСЛЕДИЕ.. 6

ТАЙНА «ИСХОДА» ЕВРЕЕВ ИЗ ЕГИПТА (Синайский «турпоход») 11

О миссии народов в мировой истории. 11

По пустыне пешком 42 года! Зачем?. 11

Рабовладельцу нравственность не нужна. 11

«Которые не знают, что добро, что зло». 12

«До» и «после»: Момент истины.. 13

Моисей был человек кроткий. 13

Иосиф Иаковлевич и следы его потомков. 14

Тайна института еврейских жён и любовниц. 14

«И в суму его пустую суют грамоту другую». 15

Евреи сами сделали выбор. 15

Для каждой миссии – своя манна небесная. 16

Племя-биоробот. 17

Мерзость Библии и звериный оскал Талмуда. 17

Мерзость в действии. 18

Тайная миссия Гитлера – внука еврея Ротшильда. 18

Мерзость до добра не доведёт. 19

Очищение России от мерзости. 20

ТАЙНЫЕ ЦЕЛИ «ОБРЕЗАНИЯ» «ЭЛИТЫ» ИЛИ «КОРОВИЙ ОВЕРШТАГ». 21

Коровий оверштаг. 21

Способы управления людьми и странами. 21

Задаю 2-й вопрос: 22

3-й вопрос: 22

Поэтому 4-й вопрос такой: 23

Приходится задать 5-ый вопрос: 23

Юлиан Отступник. 24

Коровий оверштаг. 24

Почему «элита» вляпывается под «обрезание». 24

Накопление ошибки. 25

Вывод: Опасность для элиты.. 25

Закон Времени. 26

О чём необходимо сказать в заключение. 26

8. Вывод последний: 26

Хунвейбинизация. 27

«Культурный» манёвр Мао-Дзе-Дуна. 27

Место ЕЛЬ-ЦИНа – в мавзолее рядом с Лениным.. 28

Кто, как и для чего готовит хунвейбинов в России. 29

Россию толкают к фашизму. 30

ТАЙНА ВСЕМИРНОГО «ЖИДОМАСОНСКОГО» ЗАГОВОРА.. 34

ТАЙНЫ СОЦИАЛЬНОГО ИДИОТИЗМА.. 37

Социальный идиотизм.. 37

Жидовосхищение. 37

Верноподданность. 38

Либерализм.. 39

Чистоплюйство. 39

Нигилизм.. 40

Нельзя быть вне политики. 40

Калейдоскопический идиотизм.. 41

Преодолеть трусость. 41

Трусость – самый страшный порок…. 42

ТАЙНА ДВУХПОЛЮСНОГО И МНОГОПОЛЮСНОГО МИРОВ.. 45

«Холодная» война – война информационная. 45

Расчленение СССР.. 45

Расчленение России. 45

Четыре «пятые колонны». 47

«Мировое закулисье» подготовило Россию к осуществлению «сильного манёвра». 48

К развалу всё готово. 49

Что делать. 49

Об «однополюсном» и «многополюсном» мирах. 49

Два «агитпункта» «двухполюсного» мира. 50

Расчленённые штаты Америки. 51

ТАЙНЫ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ И «ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ» В УСЛОВИЯХ «ГЛОБАЛИЗАЦИИ». 53

ТАЙНА ФИНАНСОВОГО ЗАКАБАЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ (Сказка о том, как «ювелиры» целую страну захватили) 56

«Мудрый» ювелир и его изобретение. 56

Вместо денег – расписки «мудрого» ювелира. 56

Секретный союз «мудрых» ювелиров. 57

Появление обманутых вкладчиков. 57

Один умный против союза «мудрых». 58

«Мудрый» ювелир и неумные правители. 58

«Мудрые» ювелиры и обеспокоенная общественность. 59

Пластиковая власть «мудрых» ювелиров. 59

Добрым молодцам урок. 61

ТАЙНАЯ ВОЙНА «ФИНАНСОВОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА» ПРОТИВ РОССИИ.. 62

Масонский интернационал. 62

Секреты Мардохея Маркса Леви. 63

«Мифические» властители мира. 64

Немифическая деятельность «мифических» властителей. 65

Лейба Троцкий – революсионер. 65

Тайное решение Сталина. 66

«Финансовый Интернационал» против Сталина. 67

«Финансовый Интернационал» против Гитлера. 67

Сталин против «Финансового интернационала». 68

Гитлер – в Антарктиде. Рузвельт в гробу. Сталин у Кремля. 69

КОБа против «Финансового Интернационала». 70

ТАЙНА УПРАВЛЕНИЯ РОССИЕЙ ВОПРЕКИ ЕЁ ИНТЕРЕСАМ. ПУТИ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЧУЖДОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 71

1. «Мировое закулисье» стравливает Запад и Россию.. 71

2. Что напугало Запад в послевоенном экономическом взлёте СССР.. 71

3. Трёхконтурная система денежного обращения СССР.. 72

4. Экономическая победа – это ещё не вся победа. 73

5. Иллюзия победы Запада над СССР.. 74

6. «Западня для Золушки». 74

7. «Средний класс» – не для нас. 75

8. Пути к освобождению.. 76

8.1. В чём основа осуществления любой политики. 76

8.2. Нравственно-психическая структура толпо-«элитарного» общества. 76

8.3. Как осуществляется политика и кто реально её способен осуществлять. 77

8.4. Кто может изменить толпо-«элитарное» общество. 78

9. Нравственная политика – реальная основа настоящей политики. 78

9.1. Почему псевдоисторические исследования и «исторические романы» в толпо-«элитарном» обществе подменяют историческую науку. 78

9.2. Содержательная сторона настоящей политики. 78

10. Заключение: о приоритете психологии над идеологией. 79

ТАЙНА «ЦЕННЫХ БУМАГ». 81

ТАЙНА ГЛАЗЬЕВСКОЙ РЕНТЫ... 83

Глазьев – это новый Чубайс, а рента – новый ваучер. 83

ТАЙНАЯ СИЛА ВИНА (Веселие Руси есть питие?) 85

Пойдут ли «Иваны» по следам «Чингачгуков»?. 85

Сосудозакупоривающее средство. 85

У кого красные носы.. 86

Смерть в аэростате. 86

Смертельное веселье. 87

Кто писает своими мозгами. 87

Отбивные от Тайсона. 87

Культурное питиё. 88

Пивные «евнухи». 88

Муж и жена, алкоголь и секс. 89

Пьяная мать – ребёнок урод. 89

Пьяница отец – дети недоумки. 90

Кто курит «Мальборо» – тот ковбой. 90

Наркомания – безумное оцепенение. 91

Наркотики и недолюдки. 92

Убойная сила рекламы.. 93

Пьяный президент – горе народа. 93

Как отказаться от употребления алкоголя, табака и других наркотиков. 94

Надо протрезветь. Это первое условие, чтобы не повторить судьбу «Чингачгуков». 94

ТАЙНЫЕ КОРНИ ПРЕСТУПНОСТИ.. 96

Народ и мафия едины.. 96

Старый «новый мировой порядок». 96

Мафия в «законе Моисея». 97

Порядок на подводной лодке. 97

Фокус мафиози древнего Египта. 98

«Русская» мафия против глобальной мафии. 98

Преступность на Западе, на Востоке и в России. 98

Преступность и порочность. 99

Концепция атамана Кудеяра. 100

Кем и как глобальная мафия будет «мочить» «русскую» мафию.. 101

Мафии бывают разные: белые, синие, красные. 101

Народ – «мафия» концептуальная. 102

ТАЙНА ТЕРРОРИЗМА.. 104

Заложники. 104

Причина рождает следствие. 104

Кому нужна атмосфера страха. 105

Чтобы не быть травой на поле боя. 105

О грозящих каждому опасностях и вашей личной безопасности. 106

Что нам угрожает. 106

Нами правит мафия. 107

Силой оружия. 107

Силой вина и наркотиков. 107

Силой кредита под проценты.. 107

Силой идеологий и религий. 107

Силой мифов и легенд. 108

Силой знания, силой методологии. 108

Система опасностей. 108

Система безопасности. 109

ТАЙНЫ РАЗГРОМА СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВМФ (Ре-форменный разгром) 110

Грустное рождение Российской армии. 110

Начало разгрома. 111

Идеи Троцкого живут… в Генштабе России. 112

О «контрактниках» и «профессионалах». 113

Разрушение вооружения. 114

Разрушающая коммерциализация. 115

«Господа» офицеры и «товарищи» солдаты.. 116

Что разрушило «непобедимую и легендарную». 116

Изжить «дедовщину» можно и нужно быстро (обращение к солдатским матерям) 118

ТАЙНА ТЕЛЕГОНИИ. ЦЕЛОМУДРИЕ ПРОТИВ «СЕКСУАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ». 120

«Безопасный секс» в культуре Презервативов. 120

Телегония. 121

«Испортить девочку» и «наградить парня». 122

Как ловят сумасшедших. 122

Косметическое оружие массового поражения. 123

Миниюбки – убийцы.. 123

Когда мама одна, а отцов много…. 123

Тайны гомосексуализма. 124

Ваш персональный нимб. 126

«Ночевание» против «испытательного срока». 127

С заботой о генофонде. Институт свах. 128

От человекообразия к человечности. 128

ТАЙНЫ «НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА». КТО ТАКИЕ РУССКИЕ. КТО ТАКИЕ ЕВРЕИ. КТО ТАКИЕ ЖИДЫ... 130

Тайна «национальной розни». 130

Суперэтнос русов – это есть расо- и этнообразующее начало. 130

Хронология основных событий 40-5 тыс. до н.э. 136

Хронология основных событий 4–3 тыс. до н.э. 144

Ближний Восток. Месопотамия. 144

Северная Месопотамия, Сурия-Русия, Палестина. 146

Северная Африка. 146

Шумер – Древний Египет. 4-3 тыс. до н.э. 149

Хараппская цивилизация Инда. 149

Малая Азия: Анатолия, Троада. 150

Европа. 152

Начало Великого Расселения. 153

Циркумбалканская этногенетическая зона. 153

Балканский полуостров (Греция-Горица) и Эгеида. 154

Урал – Сибирь – Алтай – Саяны.. 158

Средняя Азия. 159

Обобщённые схемы процесса формирования народов и языков. 159

Что такое «нация» и «национальность». 162

Кто такие «евреи». 162

Роль «института еврейских жён». 164

Ответ на «еврейский вопрос». 164

Как определять национальность. 165

Что такое «сионо-интернацизм». 166

Кто такие «жиды». 167

Образ изжития жидовства в «Золотом телёнке». 167

«Рассказ господина Гейнриха об Адаме и Еве. 168

Рассказ Остапа Бендера о Вечном Жиде. 168

Глобальный «холокост». 169

Кто такие «русские». 170

План «нового мирового порядка». 173

Россия возглавляет глобализацию.. 174

Преобразившийся национализм победит космополитизм.. 175

ТАЙНЫ «-ИЗМ»ов (Тайны экстремизма, фашизма, нацизма, национализма, интернационализма и т.п. «измов») 177

Эти ужасные слова…. 177

Был ли И. Христос экстремистом?. 177

Сравни «национализм» с «социализмом» и «капитализмом». 178

Что такое «фашизм». 179

Россионская «элита» против глобализаторов: кто кого?. 184

Странные «Патриоты». 185

Причина миграции. 185

«На кого ты работаешь?». 186

Экстремисты-глобалисты и «медицинский экстремизм». 187

ТАЙНА СПРАВЕДЛИВОСТИ О справедливости и несправедливости. 189

Слова и их смысл. 189

Два замысла жизнеустройства. 189

Явное рабовладение. 189

Скрытое рабовладение. 190

Доктрина рабовладения – в Библии. 190

Три проявления двух концепций. 190

Капитализм.. 191

Коммунизм.. 191

Письмо Маркса «русской» революционерке Вере Засулич. 191

Лжекоммунизм.. 192

Партии несправедливости. 193

Глобализаторы-манипуляторы.. 193

Коммунистическая партия «Единение». 193

Пирамида несправедливости. 193

Суть социальной несправедливости. 195

Установление справедливости. 196

КПЕ будет добиваться претворения этого в жизнь. Развитие теории сталинского большевизма. 197

У нас всё получится. 199

К ТОРЖЕСТВУ СПРАВЕДЛИВОСТИ открытое обращение Президиума ЦС Концептуальной партии «Единение» к членам Общественной Палаты.. 200

Уважаемые члены Общественной Палаты Российской Федерации! 200

Общественная – это не государственная. 200

Куда плыть «подводной лодке». 200

Торжество несправедливости. 201

Смена курса неизбежна. 202

К торжеству справедливости. 203

ТАЙНЫ ДЕМОКРАТИИ И «ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА». 204

Демократия – власть народа. 204

Нравственный стандарт демократизаторов. 206

Что такое «гражданское общество». 208

Что такое демократия по правде-истине. 209

КПЕ – Демократическая партия. 210

ТАЙНЫ ПАРТИЙ.. 213

Мафия на перекрёстке. 213

Не единая «Единая». 214

«Закулисью» нужна «Родина» или «Отчизна». 215

Маятник двухпартийности. 217

Коммунистическая партия «Единение». 218

Два варианта «однопартийности». 218

«Однопартийный» госаппарат в «беспартийном» обществе. 219

Государственность и демократия. 220

Государственность и бизнес. 220

Больше одной партии народу не прокормить. Управленческие решения. 220

Государственность и политтусовки. 220

Подбор штата госчиновников. 220

Социал-демократы – вечные борцы с вечными жидами. 221

Тайные способы разрушения и ликвидации партий, неугодных или ставших ненужными «мировому закулисью». 221

ТАЙНЫ ТРОЦКИЗМА.. 224

Троцкизм – это особенность психики. 224

Троцкизм в исламе. 226

Хрущёв+Андропов = психотроцкизм.. 227

ТАЙНЫ СПЕЦСЛУЖБ. СПЕЦСЛУЖБЫ – ПЕРЧАТКИ НА РУКАХ МАСОНСТВА.. 229

ТАЙНА «РУССКОЙ» ИНКВИЗИЦИИ.. 232

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА «ОБЪЕДИНИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ» (О Боге, религиях, священных писаниях и сектах) 234

Пять уровней понимания Бога. 234

Противостояние: «Нет Бога!» «Бог есть»! Какой бог – действительно Бог. 236

Преодоление противостояния. Подняться на НАДконфессиональный уровень. Или выйти на ПОДконфессиональный уровень. 237

Славянская Вера Богу —Самая Первая Вера Человечества, целостно сформированная и оформленная. 238

Чаромутие. Праязыком человечества был русский язык. 239

Преодоление. Из прошлого через настоящее в будущее. 240

СЕКТАНСКИЕ ТАЙНЫ (Секте от «секты») 241

Вопросы иерархам РПЦ.. 243

ПУТЬ К БОГОДЕРЖАВИЮ... 244

Уважаемый Святейший Патриарх! 244

Русь – СССР – Россия в глобализации. 244

Русская Православная Церковь в глобализации. 245

Апокалипсис остался позади. 246

О перспективах РПЦ после Апокалипсиса. 246

Подняться на надконфессиональный уровень. 247

Историческое решение глобального уровня значимости Уважаемый Святейший Патриарх! 247

Процесс преобразования мировоззрения в России и в мире. 248

Из прошлого через настоящее в будущее. 249

Вернуть свои корни! Обращение Вече представителей славянских общин России к народу Дорогие соотечественники и соотечественницы! 249

Сколько и в кого. 253

«Объединительная идея» найдена. 253

ТАЙНА «НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ» РОССИИ И СПОСОБА ВОПЛОЩЕНИЯ ЕЁ В ЖИЗНЬ.. 255

1. О поиске «национальной идеи» в многонациональной стране. 255

2. В ноябре 1995 года. 256

3. От «национальной» – к «общественной». 258

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: 258

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 259

4. Русская идея: Люди, станьте человеками! «Национальна идея» – это слишком мелко. 259

СУТЬ РУССКОЙ ИДЕИ.. 259

ОТ ЧЕЛОВЕКООБРАЗИЯ К ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.. 260

5. Необходимое новое «культурное преображение». 260

6. Система образования – «священная корова» толпо-«элитарной» культуры.. 261

7. Порочность кодирующей системы педагогики. 262

8. Профанация демократии. 263

9. Кого должна воспитать школа. 263

10. Историческая справка. 264

11. Впервые в истории человечества у людей есть выбор Вступайте в ряды «Единения». 265

ТАЙНА ДВУГЛАВОГО ОРЛА.. 267

ТАЙНА РУССКОЙ ИСТОРИИ-В РУССКОЙ ГАРМОНИ.. 270

ТАЙНАЯ СПОСОБНОСТЬ РУССКОГО НАРОДА (Тайны «обратной связи») 273

ТАЙНЫ СТАЛИНА.. 275

1. Дело его жизни. 275

2. Как действовал Сталин. 276

3. Сталин – победитель марксизма. 279

О философии. 279

О политэкономии. 279

Коммунизм – это не марксизм.. 279

О нравственности. 280

О методологии и догматизме. 280

Сталин никогда не был марксистом.. 281

Сталин об экономической независимости России Из выступления на XIV съезде ВКП(б) (декабрь 1925 г.) 282

4. Историческое напёрстничество. 283

ГУЛАГ: Архивы против лжи. 283

От Гитлера до Херста, от Конквеста до Солженицына. 283

Вильям Херст – друг Гитлера. 283

Миф о голоде на Украине. 284

После 52 лет лжи всплывает правда. 284

Роберт Конквест – главный сказочник. 284

Александр Солженицын. 284

Пропагандистская ложь «со-лже-ницыных». 285

Горбачёв открывает архивы.. 285

Трудовые лагеря в карательной системе СССР.. 286

454.000 не равно 9.000.000. 286

Сейчас в США заключённых больше, чем в СССР.. 286

Важный фактор – отсутствие лекарств. 287

Миф о смертных казнях. 288

Миф о сроках заключения. 288

Высшая степень непорядочности. 288

Контрреволюция и кулаки. 288

Чистки 1937 года. 289

Планы заговорщиков. 289

Ложь о репрессиях в армии. 290

Ложь о несправедливости. 290

Нельзя примиряться с ложью.. 290

5. P.S. 290

ТАЙНЫ ПУТИНА.. 291

1. Сразу о главном.. 291

2. Россия после Ельцина Что досталось Путину в «наследство». 295

Оценка обстановки в стране. 295

3. Что не мог сказать Путин. 296

4. Что и как мог делать Путин. 297

5. Слабый манёвр Путина. 298

6. Необычное явление Путина. 299

7. Как действовал Путин. 300

8. Как действовать нам.. 303

9. Иллюзии реформ. 304

Иллюзия стабильности. 304

Иллюзия построения демократии. 305

10. Кем войдёт Путин в историю человечества?. 306

ТАЙНА ТАНДЕМА «ПУТИН–МЕДВЕДЕВ». 307

Приложение к приложению. О романе Б. Пруса «Фараон». 312