КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

как власть людей, способных

к целеполаганию;

к выработке концепции осуществления целей;

к внедрению концепции в процесс управления жизнью обще­ства

САМОВЛАСТНА ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ, в силу того, что: невозможно запретить людям мыслить и действоватьв жизни по их осмысленной воле и способностям каждого;

а осмысленно-целесообразная деятельность всего лишь одного человекаможет оказывать воздействие на дальнейшее те­чение событий в глобальных масштабах на протяжении веков и тысячелетий, даже если он вошёл в жизнь как «простой человек» (примерами чего являются Христос, Мухаммад).

Поэтому в действительности:

ДЕМОКРАТИЯ по Правде-Истине это – ДОСТУПНОСТЬ для освоения всем и каждому желающему ЗНАНИЙ И НАВЫ­КОВ, необходимыхдля осуществления в обществе самовлас­тья концептуальной власти. Без такой доступности к знаниямнародовластие(демократия) фактически является народорабствиемв системе толпо-«элитаризма».

Именно только это может исключить возможности злоупотреб­ления концептуальной властью со стороны того или иного меньшин­ства в обществе концептуально властного большинства(т.е. истинно гражданского общества).

Но в обществе концептуально безвластных людейбезуп­речные сами по себе демократические проце-дуры – всего лишь ширма, скрывающая изощрённейшую тиранию концептуально вла­стного меньшинствав отношении остального концептуально без­властного абсолютного большинства, то есть всего общества («толпа»плюс «элита»). Следует отметить, что в этом случае ука­занное меньшинство обладает демоническим типом психики

В обществе же концептуально властных людейдемократи­ческие процедуры (возможно, что те же самые) – не суть демокра­тии, а всего лишь одна из составляющих Полной Функции Управле­ния – наполнение структур управления конкретными управленцами различных уровней управления. Причём этот выбор конкретных уп­равленцев осуществляется при полном понимании избирателями всех остальных составляющих элементов Полной Функции Управления. Только в этом случае можно говорить о действительном народовла­стии, при котором Полную Функцию Управления осуществляет всё общество, а не некая «жреческая элита».

Спрашивается, зачем надо через 4 года переизбирать руководи­теля страны, если он успешно справляется со своими обязанностя­ми? Может лучше провести референдум на предмет доверия и про­должения его работы. Ведь именно так должно быть с точки зрения обеспечения устойчивости управления (вспоминайте ДОТУ). Но та­кой устойчивости «закулисью» не надо. Им нужна «устойчивая не­устойчивость». Кроме этого руководитель государства не должен выйти на понимание глобальной политики. Поэтому они установили «сроки правления». К тому же неугодного им руководителя можно убрать через демократические процедуры «на законном основании».

Однако ни россионские политики, политологи и социологи, ни ру­ководители страны, ни критики России с Запада – этого не понимают, и этому их придётся учить.