Концепция атамана Кудеяра

Чтобы разобраться с поставленным выше вопросом, надо вклю­чить в свой «круг понятий» то, что от нас скрывали. А нас обманыва­ли, утверждая, что власть сидит на «трёх независимых ветвях». Это ложь!На самом деле в обществе людей действуют пять ви­дов власти, которые не независимы друг от друга, о которых шёл подробный разсказ ранее.

Концептуальная власть (1)– высшая власть в обществе. Это произвол(про-из-ВОЛЕ-ние), который может быть:

либо нравственным («Люди, давайте жить в мире, в со­гласии. Уважать старших, пестовать младших. Трудиться чес­тно…» На Руси это называлось «жить по-Божески».)

либо безнравственным («Я – рабовладелец, остальные рабы, быдло, рабочий скот». «И будешь господствовать над многими народами…»).

Свою систему взглядов концептуальная власть доносит до наро­да в идеологиях или в религиозных верованиях. И если для нравствен­ной концепции нужна одна идеология(а точнее методология, изло­женная в доступной и понятной форме для различных категорий («сло­ёв») общества), то для безнравственной концепции нужно много иде­ологий, поскольку только тогда можно реализовать принцип «разде­ляй и властвуй». Идеологии – это идеологическая власть (2)над умами людей. Руководствуясь идеологиями, законодательная власть (3)изобретает законы (теперь представьте царящий в нашей ГД все эти годы балаган), но не отвечает за то, как эти законы «рабо­тают». Исполнительная власть (4)должна выполнять требования законов, проводить их в жизнь. А судебная власть (5)должна сле­дить за порядком, предусмотренным концептуальной властью (т.е. бардаком, предусмотренным глобализаторами для России).

Отсюда вывод: каждой концепцииобщественного устройства (справедливой и несправедливой) соответствует своё восприятие объективной порочности(а не декларируемой). От объективной порочности общество (и справедливое, и несправедливое) защища­ются вполне определёнными нормами этики, законодательством и реальной практикой как их соблюдения, так и их нарушения. Пос­леднее и есть «преступность».Т.е. «преступность» – это не­соблюдение тех законов и норм этики, которые защищают людей от объективной порочностикак в одной, так и в другой концепциях управления обществом.

Поэтому без понимания существа концепций общественного уст­ройства возникает объективно порочная ситуация концептуаль­но неопределённого управления (когда люди не понимают в каком обществе они живут, когда действуют «двойные стан­дарты»). В этой ситуации борьба с «преступностью вообще»мо­жет закончиться самоуничтожением общества, которое законодатель­но и в неписаных традициях стало подвластным объективной порочно­сти, распространяет в себе порочность и расширенно воспроизводит эту порочность при смене поколений. Именно в такой ситуации концеп­туальной неопределенности находится сейчас Россия, когда «сверху», через управленческую «элиту» страны, глобализаторы навязывают народу одну, западную, концепцию жизнеустройства, а «снизу» народ отвергает этот чуждый для него мир «западных общечеловеческих ценностей» и неосознанно отстаивает свой, самобытный для России, справедливый замысел жизнеустройства, свою народную концепцию справедливой жизни людей (по-Кудеяру!).