Преступность на Западе, на Востоке и в России

На Западепонимание преступности расщепляется на три уровня:

1. Благонамеренный обывательвидит в преступнике отще­пенца от общества, антисоциальный элемент.

2. «Элита» обществаподдерживает такую точку зрения в тол­пе обывателей, хотя у самой «элиты» все «рыло в пуху» (Р. Никсон – США, Я. Накасонэ – Япония, супруги Клинтоны – США, Горбачев – СССР, Ельцин – Россия и другие «россияне»). А бывший лидер СПС Б. Немцов в одной из передач по телевидению договорился до того, что предложил узаконить всё воровство, которое осуществлялось партийно-советской и «россиянской» «элитой» в годы «перестройки», так как в противном случае всю эту теперешнюю «элиту» надо са­жать в тюрьму.

3. В составе «мировой сверхэлиты»существует узкий круг посвященных(«глобализаторов») в методы организации «преступ­ности» для того, чтобы не возникал социальный хаос и соответству­ющий беСпредел «неорганизованной» преступности, то есть «само­деятельности» преступников-индивидуалистов. Именно такой «само­деятельности» «русской мафии» и испугалась «железная леди» Мар­гарит Тэтчер, будучи политиком не только государственного, но и надгосударственного уровня, отлично представляющая как осуще­ствляется управление сборкой «частных видов деятельности» в «со­циальную целостность», в которую в виде «отдельной части» входит и «деятельность криминалитета». Но именно поэтому и члены «русской мафии» должны ясно представлять, что «им не светит» удер­жаться на достигнутом уровне. Этого уровня они достигли с позволе­ния мировой мафии «глобализаторов» лишь на период захвата СССР-России. И если «русская мафия» не разработает собственных мето­дов и способов проведения глобальной политики «вообще», которые окажутся сильнее методов и способов глобальной политики, осуще­ствляемых мировой мафией «глобализаторов», то – прощай, былое «величие»! Тогда руками Жириновского ей организуют «последний вагон на Север»: «по тундре, по железной дороге»… Как вы дума­ете, почему Жириновский всё время «на плаву»? У него же нет ника­кой идеологии. Это партия одного человека. Убери Жириновского – и

ЛДПР не станет! Кто позволяет ему «смелые» высказывания? Он нужен глобализаторам как раз для формирования поезда на Север.

А вот в Япониирасщепления понимания преступности нет. В Японии «преступники» – члены общества! Это там общепризнано и находит своё выражение в системе общественных отношений и в системе законодательства. Там, если говорить в терминах современ­ной «юридической науки» России, японская «преступная группиров­ка» – «якудза» – это общественная организация, занятая специфичес­кими видами общественно признанной деятельности и подлежащая юридической регистрации, как и все прочие общественные организа­ции. При таком подходе к делу организации преступности в стране, с неорганизованной самодеятельной преступностью согласованно бо­рются и государственные органы, и «бандформирования». Это отли­чает «преступность» на Востоке от «преступности» на Западе.

Россия – не Запад, и не Восток. Россия сама является ре­гиональной цивилизацией.Поэтому в России свои воззрения на «преступность».

«Жили двенадцать разбойников

и атаман Кудеяр.

Много разбойники пролили

крови честных христиан …»

Это – из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни. Но её статус – народная, говорит о том, что в ней выражено и сохранено мнение народапо одной из наиболее острых проблем жизни – преступности. Далее из песни можно узнать, что Кудеяр пе­реосмыслил свою жизнь, покаялся в своих грехах и ушёл в монас­тырь, став монахом. И ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный дуб, чем-то мешавший монахам. И когда дуб рухнет, грехи будут прощены Кудеяру. Кудеяр был уже в возрасте, и хотя надежды срезать дуб за оставшиеся ему годы у него не было, он, тем не менее, каждый день смиренно прихо­дил к дубу и резал его, резал, резал… Это всё известно из современ­ных концертных исполнений.

Но мало кто знает завершение повествования. А оно таково. Не­кий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в при­сутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущённый вседоз­воленностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина, и тот упал мёртвым. И вслед за этим новым убийством, совершённым бывшим разбойни­ком, могучий дуб рухнул, знаменуя прощение разбойнику его грехов. Кудеяр избавил мир от злодея, по всей видимости, куда более худше­го, чем был сам Кудеяр в разбойный период своей жизни. И это убий­ство было признано Свыше актом добродетельности куда более зна­чимым, чем все совершённое в прошлом Кудеяром зло.

Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен – царю не виновен». Поэтому предложение бывшего лидера СПС Немцова не так бессмысленно и безнравственно, как может пока­заться на первый взгляд. Ведь вся наша управленческая «элита» вля­палась в «гарвардский проект», попала в капкан, поставленный спе­циально для неё «глобализаторами», из которого ей без помощи всего народа не вырваться. Но «узаконенное беззаконие» «по-Немцову» должно быть не формальным, а должно нести нравственную состав­ляющую, которая в свою очередь определит и этическую, и матери­альную составляющую покаяния «элиты» перед народамиРос­сии-СССР. Немцов же этого не понимает.

Именно такой шаг необходимо сделать российским «олигархам», «бизнесменам» и «предпринимателям»: сделать своими разбойничь­ими «ножами-капиталами» доброе богоугодное дело для России и народа! Встать на путь покаяния Кудеяра, переосмыслить всё про­изошедшее! Тогда Бог и Народ простят вам всё!

При таком сравнении воззрений на «преступность», свой­ственных образу жизни и мышлению разных региональных цивилиза­ций Запада, Востока и России, слова «преступность», «криминал» и т.п. утрачивают определённый смысл вследствие различного их понимания. Но тогда как и чем оценить это явление в жизни людей?