Убойная сила рекламы

«Реклама – двигатель прогресса!»

руководящая «мудрость» демократизаторов

 

После всего изложенного нормальным людям должно быть со­вершенно очевидно, что распространённая в нашем обществе рекла­ма табака и алкоголя является преступной по отношению к детям, к людям, ко всему человечеству. И те, кто причастен к этой рекламе – преступники перед людьми. Как, впрочем, и те, кто выпивает всю эту отраву и яды для умерщвления людей, уничтожая род человече­ства, как таковой. Уничтожая медленно, но неуклонно с упорством маньяков-убийц.

Но есть ещё скрытая реклама, которая опасна гораздо силь­нее открытой, поскольку люди не понимают скрытого злого умысла такой рекламы. Скрытая реклама активно насаждает «культурное»употребление алкогольных (и прежде всего слабоалкогольных) на­питков и табакокурения. Редкий Советский фильм, начиная с конца 1930-х годов, обходился без показа праздничных застолий с учас­тием пьющих и курящих положительных героев, которые станови­лись образцами для массового подражания молодёжи. А о совре­менных фильмах и говорить не приходится… Взять хотя бы много­серийные фильмы «про Ментов». Там чуть что – выпивка за вы­пивкой. В рабочих кабинетах пьют! И это те, кто должен показы­вать образец поведения остальным как в быту, так и на работе. Для чего это делается? Думается, читателям этой книги разъяснения не нужны.

Это касается также стихов, литературных произведений, пьес, картин художников и т.д. Это же касается поведения «звёзд» эстра­ды, кино, спорта, которые являются образцом для подражания мил­лионов молодых людей. Все создатели произведений искусства, в которых ведётся скрытая реклама табака и алкоголя, все звёзды, осуществляющие подобное в своём поведении и высказываниях, а также и в рекламе убийственной для человека моды, все они по своей сути являются преступниками перед людьми и чело­вечеством.