СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Дебюсси К. Лунный свет — из «Бергамасской сюиты».

Дебюсси К. Девушка с волосами цвета льна — и цикла «24 прелюдии».

Дебюсси К. Сады под дождем — из цикла «Эстампы».

Дебюсси К. Послеполуденный отдых фавна, фрагменты.

Равель М. Игра воды.

Равель М. Красавица и чудовище. Волшебный сад - из балета «Моя матушка гусыня».

Равель М. Болеро.

Шёнберг А. Просветленная ночь, струнный сексте - фрагмент.

Шёнберг А. Пеллеас и Мелизанда, симфоническа поэма.

Шёнберг А. Уцелевший из Варшавы, соч. для чтеца, мужского хора и оркестра.

Берг А. Лирическая сюита для струнного квартет;

Берг А. Воццек, опера, фрагменты.

 

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

 

Равель М, сл. Н. Колетт, русский текст Н. Рождественской. Песня Дитя из лирической фантазии «Дитя и волшебство».

Дебюсси К. сл. П. Бурже. Чудный вечер

Дебюсси К. (муз. и сл.). Рождественская песня бездомных детей.

Крылатов Е. сл. Ю. Энтина. Лесной олень.

Чичков Ю., сл. П. Синявского. Первый вальс.

 

 

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Тема: «Романтизм в музыке и его проявление в творчестве А. Скрябина и С. Рахманинова»

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

 

Скрябин А. Прелюдия № 10 До-диез мажор, соч. 11.

Скрябин А. Прелюдия № 14 Ми-бемоль мажор, соч. 11.

Скрябин А. Поэма Ре мажор, соч. 32.

Скрябин А. Четвертая соната Фа-диез мажор, соч. 30, первая часть.

Скрябин А. Поэма огня («Прометей»).

Рахманинов С. Прелюдия до-диез минор, соч. 3, № 2.

Рахманинов С. Прелюдия соль минор, соч. 23, № 6.

Рахманинов С. Прелюдия соль-диез минор, соч. 32, № 12.

Рахманинов С. Прелюдия соль мажор, соч. 32, № 5.

Рахманинов С. Этюд-картина ми-бемоль минор, соч. 39, № 5.

Рахманинов С. Элегия.

Рахманинов С. Второй концерт для фортепиано с оркестром, первая часть.

Рахманинов С. Романсы: «Весенние воды», «Сирень», «Не пой, красавица, при мне...».

Рахманинов С. Весна, кантата.

 

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

 

Рахманинов С, сл. К. Бальмонта. Островок.

Карминский М., сл. М. Светлова. Песня мушкетеров.

Мурадели В. сл. В. Харитонова. Россия — Родина моя.

 

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ

Темы: «Особенности музыкального неоклассицизма и их проявление в творчестве П. Хиндемита.»

«Использование фольклора в зарубежной музыке XX века» (Б. Барток, К. Орф, Б. Бриттен)