D) Публикации о застрахованных объектах

РАСНО: В августе 2001 года (после первичной покупки Allianz акций РОСНО) ОАО "НК "ЮКОС" застраховало в РОСНО три своих нефтедобывающих предприятия "Юганскнефтегаз", "Томскнефть", "Самаранефтегаз" на $2.5 млрд от огневых рисков и перерывов в производстве. В декабре 2001 года ТНКзастраховала имущество всех своих "дочек" на 7,2 млрд долл. в компаниях "Росно" и "Альфа-Страхование".

Помимо многочисленных публикаций о страховании магазинов, автомобилей. предприятий и недвижимости, РОСНО активно страхует спортивные объекты. Это очень важно для потенциальных клиентов, так как спорт занимает существенное место в жизни людей: он является объединяющим фактором. Образ надежной и «народной» компании только выигрывает от этого.

РОСНО - официальный страховщик сборных России по регби и баскетболу. На Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине РОСНО выступило официальным страховщиком российских олимпийцев и партнером Олимпийского комитета России (ОКР). В 2008 году Пензенский филиал РОСНО застраховал от несчастного случая игроков футбольных команд «Спартак» и «Зенит» на общую сумму 36 миллионов рублей.

НАСТА: застраховала фитнес-центр World Class, имущество торгового комплекса «ПИК» (здание, отделка, коммуникации, оборудование супермаркетов «Народный» и «Супернародный») от огня и других опасностей.

НАСТА после поглощения также страхует спортсменов: застраховал спортсменов 2-ого этапа Открытого Кубка России по сноукайтингу 2008 при участии Федерации парусного спорта РФ от несчастного случая. Всего застраховано 50 спортсменов. Однако масштабы страхования здесь значительно ниже.

Итак, обе компании публикуют информацию о страховании объектов, выбирая для этих целей наиболее масштабные и запоминающиеся объекты. Кроме того, обе компании отдают должное страхованию спортивных объектов.

Сайт

Сайты РОСНО содержит всю необходимую для освещения поглощения информацию. Однако сайт НАСТА не освещает новую структуру компании, ее руководство, а вся существенная информация содержится в разделе новости, который представляет собой набор публикаций о компании. Кроме того, на сайте НАСТА нет финансовых данных, а финансовые результаты по итогам отчетных периодов публикуются только о группе Цюрих. С одной стороны, это создает образ закрытой, непрозрачной компании, а для финансовой структуры открытость деятельности – ключевой фактор успеха. С другой стороны – это шаг на пути полной интеграции компаний и через некоторое время деятельность компании будет полностью ассоциироваться с результатами деятельности всей группы в целом.

Таким образом, сайт РОСНО предоставляет более структурированную информацию. Неслучайно сайт РОСНО по рейтингам всех ведущих "счетчиков" (RamblerTOP100, Yandex, SpyLog) занимает первое место по посещаемости среди страховых компаний.[16]