И слом старых правил 136-148 и соотношение индуктивного и

дедуктивного образов мышления

129-136 как существенный конструктив-

ный фактор 76, £0, 127-128,

151, 268

как разрушительная сила 210-211 в централизованных/децентрали-

зованных операциях 101—102 см. также автоматизация; ком-

пьютеры

для потребителей1*

*И'П* 36

к

«кайзен» (принцип постоянных при-

ростных улучшений) 82 Кей, Алэн 132 Кеннеди, Роберт 248 клиенты:

акцент Группы прямых контактов

на к. 262, 264, 267 акцент «Тако Белл» на к, 246, 247,

249, 257-258 и выполнение заказов 53 дистанция между высшими менед-

жерами компаний и к. 38, 293-

изменившиеся ожидания к. 30 илформационныс технологии и от-

ношения с к.43 информация о процессах,подска-

занная к., 185, 188-190, 287 контроль со стороны к. 39-44, 48 общение с к. с помощью видео-

дисков 146-147


положение к. на схеме бизнес-про­цесса 176

послевоенные отношения компа­ний и к. 36-37 к. процесса 69, 92, 168 работники, сосредоточенные на

нуждах к., 103, 117-119 "К Март» 137, 231 «К-Минус» (система розничной тор­говли продовольствием) 255—256 «Кодак»:

индуктивное мышление внутри

«К.» 129

реинжениринг процесса разработ­ки продукта внутри «К.& 76-78, 79, 89, 105-106, 108, 111, 128 слом старых правил «К.» 137 «Колгейт-Пышолиа» 1 13 компания, производящая потреби­тельские iruxiaphi: «Доводы в пользу начала дейст­вий» к.п.п.т. 218-221 «Заявление о концепции измене­ний» к.п.п.т. 226-227 компании розничной торговли, ре­ализующие товары по почте, 42 компании страхования автомоби­лей:

рассмотрение к.с.а. заявлений овыплате страховыхвозмещений 95

сценарий заседания по перепроек­тированию процессов к.с.а. 196— 207, 210

комплексное управление качест­вом 82

Комптон, Рои 158 компьютеризированное проекти­рование и производство 77, 128 компьютеры 90

интеграция телефонов с к. 130 и жизненные циклы продуктом 47 и мгновенное планирование 148—

как ограниченное решение 51, 127-128


портативные 144-146

роль к. в реинжениринге компании «Холлмарк» 237, 241

и терминальная болезнь 179-181

Эволюция способов применения к. 130

см. также автоматизация; ин­формационные технологии конвейерное производство 34, 84,

103, 107 конкуренция 39, 48

влияние па к. фактора технологий 46

нишевая 44

со стороны вновь созданных ком­паний 45-46

со стороны Японии 41, 45

удовлеткорение в результате к.

ожиданий потребителей 40-41 консолидация шруЖмых заданий

84-87 консультанты, функциональные

специалисты в их роли 90, 106 координаторы сделок в «ИБМ Кре­дит Корнорейшн» 68, 90, 106-107,

111, 114, 119, 140 корпорации:

влияние идей Смита на организа­цию к. 31-32

инновациошюсть и созидатель-ность, удушаемые внутри к., 54-55

кооперация между подразделения­ми внутри к. 27-28

общие проблемы к. 25-30

организационные изменения в к. 121-123

пирамидальная структура к. 37

производственныемощности как главная забота к. впослевоен­ный период 37

ценности к. 118, 125-126