И слом старых правил 136-148 и соотношение индуктивного и
дедуктивного образов мышления
129-136 как существенный конструктив-
ный фактор 76, £0, 127-128,
151, 268
как разрушительная сила 210-211 в централизованных/децентрали-
зованных операциях 101—102 см. также автоматизация; ком-
пьютеры
для потребителей1*
*И'П* 36
к
«кайзен» (принцип постоянных при-
ростных улучшений) 82 Кей, Алэн 132 Кеннеди, Роберт 248 клиенты:
акцент Группы прямых контактов
на к. 262, 264, 267 акцент «Тако Белл» на к, 246, 247,
249, 257-258 и выполнение заказов 53 дистанция между высшими менед-
жерами компаний и к. 38, 293-
изменившиеся ожидания к. 30 илформационныс технологии и от-
ношения с к.43 информация о процессах,подска-
занная к., 185, 188-190, 287 контроль со стороны к. 39-44, 48 общение с к. с помощью видео-
дисков 146-147
положение к. на схеме бизнес-процесса 176
послевоенные отношения компаний и к. 36-37 к. процесса 69, 92, 168 работники, сосредоточенные на
нуждах к., 103, 117-119 "К Март» 137, 231 «К-Минус» (система розничной торговли продовольствием) 255—256 «Кодак»:
индуктивное мышление внутри
«К.» 129
реинжениринг процесса разработки продукта внутри «К.& 76-78, 79, 89, 105-106, 108, 111, 128 слом старых правил «К.» 137 «Колгейт-Пышолиа» 1 13 компания, производящая потребительские iruxiaphi: «Доводы в пользу начала действий» к.п.п.т. 218-221 «Заявление о концепции изменений» к.п.п.т. 226-227 компании розничной торговли, реализующие товары по почте, 42 компании страхования автомобилей:
рассмотрение к.с.а. заявлений овыплате страховыхвозмещений 95
сценарий заседания по перепроектированию процессов к.с.а. 196— 207, 210
комплексное управление качеством 82
Комптон, Рои 158 компьютеризированное проектирование и производство 77, 128 компьютеры 90
интеграция телефонов с к. 130 и жизненные циклы продуктом 47 и мгновенное планирование 148—
как ограниченное решение 51, 127-128
портативные 144-146
роль к. в реинжениринге компании «Холлмарк» 237, 241
и терминальная болезнь 179-181
Эволюция способов применения к. 130
см. также автоматизация; информационные технологии конвейерное производство 34, 84,
103, 107 конкуренция 39, 48
влияние па к. фактора технологий 46
нишевая 44
со стороны вновь созданных компаний 45-46
со стороны Японии 41, 45
удовлеткорение в результате к.
ожиданий потребителей 40-41 консолидация шруЖмых заданий
84-87 консультанты, функциональные
специалисты в их роли 90, 106 координаторы сделок в «ИБМ Кредит Корнорейшн» 68, 90, 106-107,
111, 114, 119, 140 корпорации:
влияние идей Смита на организацию к. 31-32
инновациошюсть и созидатель-ность, удушаемые внутри к., 54-55
кооперация между подразделениями внутри к. 27-28
общие проблемы к. 25-30
организационные изменения в к. 121-123
пирамидальная структура к. 37
производственныемощности как главная забота к. впослевоенный период 37
ценности к. 118, 125-126