БИЛЕТ №4
1. К нарушениям подвижности мышления относятся:
· Ускоренное мышление
· Обстоятельное мышление
· Вязкое мышление
· Замедленное мышление
· Детализированное мышление
2. Водителю приходится выполнить большое количество действий по управлению автомобилем. Назовите причины ошибочности некоторых действий:
o Дефицит времени приема информации
o Дефицит общения с пассажирами
o Дефицит времени переработки информации
3. Преимущественная направленность личности описывается парой понятий:
1) интроверсия-экстраверсия
2) темперамент-характер
3) психоанализ-психосинтез
4) акцентуация-психопатия
5) аналитичность-синтетичность
БИЛЕТ №5
1. Перечислите основные факторы влияющие на видимость дороги:
· Геометрические характеристики продольного профиля, геометрические характеристики поперечного профиля, индивидуальные свойства зрения, обзорность с места водителя, скорость движения ТС, обустройство придорожной полосы, метеорологические условия, время суток, дальность и эффективность свечения световых приборов ТС
· Геометрические характеристики поперечного профиля, геометрические характеристики продольного профиля, индивидуальные свойства слуха, обзорность с места водителя, скорость движения ТС, обустройство придорожной полосы, метеорологические условия, время суток, дальность и эффективность свечения световых приборов ТС
· Геометрические характеристики продольного профиля, геометрические характеристики поперечного профиля, индивидуальные свойства зрения, обзорность с места водителя, масса ТС, обустройство придорожной полосы, метеорологические условия, время суток, дальность и эффективность свечения световых приборов ТС
2. Переживания отношений к предметам и явлениям — это:
1) эмоции
2) установки
3) действия
· комплексы
· акцентуации
3. Выберите фазу агрессивного поведения, при которой человек готов к обсуждению инцидента
· Фаза I Активация.
· Фаза II Эскалация.
· Фаза III Кризис.
· Фаза IY Восстановление.
· Фаза Y Стабилизация.
БИЛЕТ №6
1. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности, называется:
1) мотивировка
2) операция
3) адаптация
4) операнд
5) действие
2. Непосредственное воздействие предмета или явления на рецепторы — обязательная черта таких познавательных процессов, как:
· ощущение
· восприятие
· мышление
· воображение
· внимание
3. Уровень агрессии индивида тем выше
· Чем ниже уровень его социализированности
· Чем выше уровень его социализированности