Результаты освоения программы
1.Интегративное качество «Физически развитый», овладевший основными культурно-гигиеническими навыками:
-антропометрические показатели: рост, вес;
- владеет соответствующими возрасту основными движениями;
- сформирована потребность в двигательной активности.
2. Интегративное качество«Любознательный, активный»:
- проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх;
- интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением свойствами;
- проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.
3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»:
- откликается на эмоции близких людей и друзей;
- эмоционально заинтересовано следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях;
- пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
4. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:
- умеет в быту, играх налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками;
- умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями;
- обращаться к воспитателю по имени и отчеству.
5. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»:
- готов соблюдать элементарные правила в совместных играх;
- может общаться спокойно, без крика;
- соблюдает правила элементарной вежливости.
6. Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»:
- проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке;
- использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;
- умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.
7. Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».
- называет членов своей семьи, их имена;
- знает название родного города;
- знает свое имя, возраст, пол.
8. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»:
-имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;
- в случае проблемной ситуации обращается за помощью;
- проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.