Результаты освоения программы

1.Интегративное качество «Физически развитый», овладевший основными культурно-гигиеническими навыками:

-антропометрические показатели: рост, вес;

- владеет соответствующими возрасту основными движениями;

- сформирована потребность в двигательной активности.

2. Интегративное качество«Любознательный, активный»:

- проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх;

- интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением свойствами;

- проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.

3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»:

- откликается на эмоции близких людей и друзей;

- эмоционально заинтересовано следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях;

- пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

4. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:

- умеет в быту, играх налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками;

- умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями;

- обращаться к воспитателю по имени и отчеству.

5. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»:

- готов соблюдать элементарные правила в совместных играх;

- может общаться спокойно, без крика;

- соблюдает правила элементарной вежливости.

6. Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»:

- проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке;

- использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;

- умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.

7. Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».

- называет членов своей семьи, их имена;

- знает название родного города;

- знает свое имя, возраст, пол.

8. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»:

-имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;

- в случае проблемной ситуации обращается за помощью;

- проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.