Анализ продуктов деятельности учащихся
К продуктам деятельности относятся предметные или знаковые результаты умственной или физической активности учащегося. В них отражаются особенности мышления, воображения, умения и навыки, черты характера ребенка.
Целесообразно выделить продукты деятельности, которые представлены каждодневно и имеют существенное значение для характеристики учащегося. К ним следует отнести ведение дневника, тетрадей, сохранность учебников.
Программа анализа дневника, тетрадей и сохранность учебников
1. Внешний вид дневника, тетрадей и учебников: есть или нет суперо6ложка, помарки, посторонние рисунки, выпадение страниц, дорисовка фотограций, рисунков в учебниках.
2. Регулярность записей домашнего задания в дневнике. Записи о поведении ученика на уроках, перемене. Успеваемость ученика, отметки, сроки исправления неудовлетворительных отметок. Поощрения и замечания. Четвертные оценки, подписи родителей.
3. Ведение тетрадей: аккуратность (небрежность), системность (бессистемность) записей, грамотность, почерк.
Приложение 4
Что должно быть в конспекте внеклассного мероприятия
1. Название внеклассного мероприятия.
2. Цели внеклассного мероприятия.
3. Время и место проведения.
4. Участники (возраст и количество детей).
5. Оформление и оборудование.
6. План подготовки мероприятия.
№ п/п | Что сделать | Сроки | Ответственные |
7. План проведения мероприятия.
8. Сценарий (описание) мероприятия.
9. Анализ внеклассного мероприятия.
Приложение 5