Никаким иным образом объяснить это сходство невозможно.

Сходство судеб фотонов-близнецов объясняется аналогично. Но очевидно, что программирование их судеб происходит автоматически на более низком уровне вселенского подсознания.

Приходится признать, что причинно-следственная связь локальных физических взаимодействий безупречна лишь до тех пор, пока не входит в противоречие с волей всеобщего организующего начала бытия.

 

Ассоциативность и стереотипичность, присущие процессу формирования событий, проявляются во множестве интересных явлений, на сегодняшний день относимых к области необъяснимой мистики. В частности, известно немало случаев, когда наблюдается поразительное сходство между историческими событиями, происходившими в разные времена, когда сюжеты, описанные в романах или фильмах, реализуются в жизни.

Однажды произошедший ход мысли вселенского подсознания имеет склонность повторяться. Вселенское подсознание как бы «вспоминает» то, что уже происходило в реальности или в воображении массы людей. В этом плане утверждения о том, что сюжеты художественных произведений имеют свойство иногда реализовываться, имеют гораздо более серьезные основания, чем кажется. Вот лишь некоторые из множества примеров:

В 1882 году, 4 мая моряком бразильской канонерки «Арагиари» в океане была обнаружена плавающая закупоренная бутылка с запиской внутри: «Борт шхуны «Герой моря». 28 градусов долготы, 22 градуса широты. Экипаж взбунтовался, капитан убит, первый помощник выброшен за борт. Меня, второго помощника, пощадили, но лишь для того, чтобы я вел корабль. Они заставляют меня идти к устью реки Амазонки. Иду со скоростью 3,5 узла. Спешите на помощь!».

Капитан бразильского судна Коста, удостоверившись по справочнику в том, что такая шхуна построена в 1866 году и приписана к порту Гулль, отдал приказ поспешить на выручку.

Пользуясь координатами, указанными в записке, через два часа они обнаружили мятежный корабль. Направленная на шхуну вооруженная группа обезоружила бунтовщиков. Второй помощник, его звали Хеджер, и двое моряков, отказавшихся примкнуть к мятежникам, были найдены запертыми в каюте. Хеджер повторил сообщение о бунте, уточнив, что вместе с капитаном убили его собаку. Он спросил: — Но, Бога ради, скажите, как вы узнали о нашем несчастье? Бунт вспыхнул лишь сегодня утром. Мы думали, нам пришел конец.

Мы получили ваше послание. — Ответил лейтенант.

Послание? Мы не писали никакого послания! Лейтенант показал ему записку из бутылки.

— Это не мой почерк, и я не бросал никакой бутылки, — заявил Хеджер, ознакомившись с запиской. — Меня все время держали под стражей и следили за мной каждую секунду.

 

В ходе следствия, проходившего впоследствии в Англии, выяснилось следующее.

За 16 лет до спуска на воду «Героя моря», в 1850 году был опубликован роман Джона Парминтона, в котором описывались злоключения одноименного судна. Ради рекламы своей книги автор еще до ее выхода в свет отправил гулять по волнам 5 тысяч бутылок с записками, цитирующими момент мятежа.

32 года проплавала бутылка, чтобы попасть в нужные руки в нужном месте именно в день мятежа. Реальный «Герой моря» был спасен так же удачно, как и его литературный прототип.

Подобная реализация со множеством совпадений произошла в свое время с произведением Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», где рассказывается о спасшихся после кораблекрушения, но умирающих от голода и жажды четырех моряках. Ради спасения пришлось съесть одного, на которого выпал жребий. Имя жертвы и в повести, и в жизни также совпало – Ричард Паркер. От публикации повести до реализации в жизни прошло полвека.

Некоторые случаи реализации произведений можно объяснить предвидением будущего, и невозможно четко разделить случай, когда происходит реализация произведения, а когда – пророчество. Но и предвидение будущего было бы невозможно, если бы план будущего не формировался заранее единым централизованным образом. Иначе пророку просто нечего было бы видеть.

К тому же следует учитывать, что будущее многовариантно. Привлечение внимания людей к одному из вариантов увеличивает шансы на его реализацию. В подобных случаях события провоцируются как предвидением, так и привлечением внимания к возможному варианту будущего.

А вот примеры повторения событий.

На войне воевали два брата. Когда один из братьев был убит, второй, на память о нем, одел на себя его шинель. На шинели было две дырочки, оставленные пулями, убившими брата. Вскоре и второй брат был убит. Тоже двумя пулями, пролетевшими точно в уже имеющиеся отверстия.

Симпатичная болгарка Марта Матики наотрез отказывается выходить замуж, поскольку уверена, что муж будет убит молнией. Основания для опасений действительно есть. Каждое из трех предыдущих замужеств заканчивалось одинаково: супруг погибал от удара молнии во время грозы.

Исследователями разных стран собраны большие коллекции фактов повторений, совпадений и реализаций сюжетов. Явлению повторяемости присвоен термин «серийность». Есть целое научное направление, изучающее его. Разумеется, явление «серийности» не могло бы проявиться, если бы бытие не управлялось единой волей.

Сходство судеб близнецов, реализация произведений, повторение событий, совпадения разного рода, возможность заглядывать в будущее – все это оказывается возможным вследствие того, что мир управляется волей единого Высшего Разума.

 

Приведенные выкладки являются крайне упрощенными и потому не отражают реальность во всей ее сложности.

 

 

Эйнштейн и мировая афера

 

В истории создания Эйнштейном Специальной Теории Относительности немало темных пятен. В формировании математической части теории большое участие принимала его жена сербского происхождения, что не очень афишируется. Впоследствии Нобелевскую премию, полученную за теорию фотоэффекта, он отдал ей. Главный же сомнительный момент в том, что здесь пахнет плагиатом. В прессе были сообщения о том, что Эйнштейн воспользовался достижениями других людей. Нельзя сказать, что он был совсем уж безнадежным плагиатором и шарлатаном. Все-таки до Специальной Теории Относительности он разработал теорию фотоэффекта, которая оправдалась и является важной. Да и в Специальной Теории Относительности есть его немалый вклад. Но вот в целом с ней непонятная ситуация. Если внимательно присмотреться, там можно обнаружить фундаментальные логические нестыковки. Главное, что эта теория до сих пор не имеет надежного практического подтверждения. При расчетах движения космических аппаратов пробовали пользоваться положениями и формулами Специальной Теории Относительности, но пришлось от них отказаться, потому что оказались непригодными на практике.

Эта теория опровергалась разными солидными учеными во всем мире более сотни раз с момента создания и опровергается до сих пор. Но эти опровержения замалчиваются, зато незыблем авторитет теории и ее автора. Впрочем, все встанет на свои места, если учесть, что Эйнштейн – человек ЭГП. Дело в том, что ЭГП продвигает своих людей на все значимые места в любой сфере жизнедеятельности. Зачастую имидж представителя ЭГП раздувается независимо от реального уровня достижений. Удается это потому, что все наиболее крупные СМИ под контролем представителей ЭГП. Вот и получается, что незыблемыми авторитетами везде оказываются представители ЭГП.

Причем люди, продвигаемые ЭГП, привносят деструктивный вклад. С одной стороны, они вроде бы осуществляют прогресс, с другой – попутно несут в качестве конструктивного и нормального то, что в итоге уводит от истины, красоты, гармонии, добра, единения. Поскольку в итоге они занимают ключевые позиции, то диктуют свои правила всем остальным. И массово этот процесс начался как раз в начале двадцатого века, то есть тогда, когда Эйнштейн выдвинул свою теорию. И теперь сопоставим процессы первой половины двадцатого века:

Популяризация сомнительной теории Эйнштейна, которая стала основой для последующего развития физики;

Популяризация сомнительных социальных теорий (социализм, национал-социализм, капитализм и др.), определивших ход современной истории;

Появление сомнительных направлений в живописи, большинство из которых фактически уводит от истинных канонов красоты, и которые определили дальнейшее развитие живописи;

Раскрутка писателей, предлагающих ложные социальные и моральные ориентиры либо смакующих патологии;

Революции, в результате которых общества встали на патологичный путь развития;

Первая и вторая мировые войны;

Формирование СМИ и киноиндустрии, которые начали процесс массированного внедрения деструктивных стереотипов (право силы, преступный авантюризм, успех любыми средствами), которые мы уже привыкли ассоциировать с искусством Запада.

 

Такое согласованное наступление заблуждений и патологий может выглядеть странным, если не знать, что за всем этим стоит единая сила, уводящая от света – ЭГП.