Правило 2

Обратившись с прошением в тройной форме, пусть ученик возьмет его назад, и забудет, что оно было представлено.

В этом заключается одно из начальных испытаний. Умственная позиция ученика должна быть такой, что ему безразлично, получит он посвящение или нет. Эгоистический мотив не допускается. Только те прошения, которые доходят до Учителя благодаря энергии чистого альтруистического побуждения, передаются Им ангелу-служителю иерархического архива; лишь те ученики, которые стремятся к посвящению, чтобы усилить способность помогать и благословлять, которую оно дает, найдут отклик на свою мольбу. Те, кто несерьезно относится к посвящению, не допускаются к оккультной акколаде,7 а те, кто жаждет участвовать в мистериях из эгоизма или любопытства, не переступают порога, и остаются стучать снаружи. Те, кто жаждет служить, кого призывают чувство мировой нужды и пробужденная этим чувством личная ответственность и кто соблюдает закон, стучат - и получают ответ, подают прошение - и встречают признание. Это те, кто издает зов с просьбой увеличить их способность помогать, доходящий до слуха Тех, Кто безмолвно ждет.

________

7 Обряд посвящения (Прим. ред.)