Номинация «Синемания».

В программе фестиваля-конкурса могут участвовать только видео-работы, не нарушающие общепринятые нормы морали.

Хронометраж работ конкурсной программы: игровые (до 30 мин), документальные (до 45 мин), анимационные (до 15 мин).

В разработке рекламного социального ролика приветствуется поиск оригинальных решений, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

От участника/тандема/творческой команды на фестиваль-конкурс необходимо представить от одной до трёх работ. Авторы могут представить свои работы на конкурс без личного участия. На диске с конкурсной работой должна быть следующая информация: название номинации, коллектива/фамилия исполнителя, название номера, хронометраж.

Пересылка и доставка работ в адрес Оргкомитета фестиваля-конкурса осуществляется за счет отправителя. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются. Заполненная и переданная в Оргкомитет заявка на участие в конкурсе даёт организаторам право использовать работы в качестве рекламы фестиваля-конкурса.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

· Конкурсные просмотры проводятся публично. Очерёдность репетиций и выступления устанавливает Оргкомитет для каждой номинации.

· Оценка выступления участника и окончательное определение мест производится закрытым голосованием членов жюри.

· В случае если при подсчёте баллов имеет место равное количество балов, окончательное решение выносит Председатель жюри.

· Результаты конкурса объявляются в день проведения Гала-концерта во время Церемонии награждения.

· Жюри имеет право: присуждать не все премии между участниками; присуждать дипломы лучшим хореографам-постановщикам; присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные дипломы.

· В состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов.

· Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 2 (двух) рабочих дней до начала фестиваля-конкурса.

· Участники конкурса имеют право на рекламу своего спонсора.

· Программа Гала-концерта формируется из номеров, занявших не только призовые места в номинациях и рекомендованных членами жюри, но и согласно основной художественной концепции, темпоритму и задумке главного режиссера Гала-концерта.