Рефлексия.
– Скамейка низкая, что выше? (Куст.)
– Что выше куста? (Дерево.)
– Что выше дерева? (Дом.)
– Детский стул низкий, что выше? (Большой стул.)
– Что выше большого стула? (Стол.)
– Что выше стола? (Шкаф.)
Занятие 2
самолетик для папы. подвижные игры
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько – сколько»; упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе на доске.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, эмоциональную отзывчивость на подготовку к празднику пап, активен при создании подарка для папы, аккуратно наклеивает звездочки на фигурку самолета, проявляет положительные эмоции при физической активности в играх «Самолеты», «Парашютисты».
Материалы и оборудование: картинки праздничной тематики; самолетики, сложенные из бумаги; звездочки разного размера; обруч, скамейка.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети рассматривают картинки и открытки, тематика которых – «День защитника Отечества».
Дидактическая игра «Самолетик для папы».
Воспитатель. Сегодня не обычный день, а праздник всех пап на свете. Давайте смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. У каждого из вас есть самолетики. Теперь мы их будем украшать звездочками.
Дети рассматривают звездочки.
– Какие звездочки – большие или маленькие? Сколько звездочек? На правое крыло мы клеим сначала большую звездочку. Затем маленькую. На левое тоже. На хвост самолета – три самые маленькие звездочки. Чтобы удобнее было украшать самолетики, давайте в одну сторону положим самые большие звездочки, в другую – поменьше, а затем самые маленькие.
Дети наклеивают звездочки с помощью воспитателя.