Рефлексия.
– Какой формы часы на стене?
– Какой формы столы, за которыми мы кушаем?
– Какой формы картина у нас в группе?
Занятие 2
Новогодняя елочка. упражнение «Елочки»
Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки, используя выразительность движений; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий».
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (елочка, елочные украшения), участвует в разговорах во время рассматривания предметов (елочки и елочных украшений), отвечает на вопросы педагога о новогоднем празднике, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Маленькой елочке холодно зимой»), пытается двигаться под музыку в хороводе.
Материалы и оборудование: картинки с новогодней тематикой, елочка, цветная бумага, клей, ножницы.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети рассматривают картинки с новогодней тематикой, расположенные на стенде, доске или мольберте.
Вопросы:
– Какой праздник скоро будет?
– Что украшают перед Новым годом?
– Кто приходит в этот праздник к детям?