Занятие 28

Задачи.Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыж­ках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

1 часть.Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. Воспита­тель называет ребенка по имени, он становится впереди колонны и ве­дет ее. Через некоторое время другой ребенок ведет колонну (2-3 сме­ны ведущего). Ходьба и бег врассыпную по всему залу.

2 часть.Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Под­нимаясь на носки, переложить кубик в левую руку, опустить, подняться на носки, переложить кубик в правую руку, вернуться в исходное поло­жение (5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. При­сесть, переложить кубик в левую руку, встать, вернуться в исходное по­ложение (5 раз).

3. И. п. -стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо, положить кубик у носков ног, выпрямиться; поворот вправо, взять ку­бик, вернуться в исходное положение. То же влево (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться, поло­жить кубик между носками ног, выпрямиться, руки на пояс; наклонить­ся, взять кубик левой рукой, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Кубик

на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны (3-4 раза).

Основные виды движений.

Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см) (6-8 раз). 2. Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз).

Воспитатель вместе с детьми выкладывает шнуры. Упражнение в прыжках в длину с места выполняется шеренгами поочередно. Основ­ное внимание уделяется правильному исходному положению и призем­лению на полусогнутые ноги.

Дети перестраиваются в две шеренги. У одной шеренги мячи (сред­него диаметра). Воспитатель напоминает, что бросать мяч способом­ двумя руками снизу следует как можно точнее партнеру в руки, а тот ло­вит мяч, не прижимая к груди (руки заранее не выставлять).

Подвижная игра «Котята и щенята».

3 часть.Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

Занятие 29*

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте.

2. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за го­ловы). Дистанция между детьми 2 м.

3. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой).

 

Занятие 30**

Задачи.Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспита­теля; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

1 часть.Ходьба в колонне по одному; на сигнал воспитателя: «Зай­ки» - остановиться и попрыгать на двух ногах, затем продолжить ходь­бу; на сигнал: «Петушки!» - остановиться, помахать руками вверх-вниз и произнести: «Ку-ка-ре-ку!» (не обязательно стройным хором). Повто­рить задания 2 раза. Ходьба и бег врассыпную.

2 часть.Игровые упражнения.

«Попади В корзину». Воспитатель ставит 2-3 корзины. Дети стано­вятся вокруг корзины на расстоянии 2 м. У детей по 2- 3 мешочка лежат (у ног). Дети метают мешочки, стараясь попасть в корзину (сначала де­вочки, а потом мальчики).

«Подбрось - поймай». Дети располагаются свободно по всей пло­щадке и упражняются с мячом.

Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу, воспитатель - в цен­тpe круга, держит веревку, на конце которой привязан мешочек. Педа­гог вращает веревку по кругу у самой земли, дети перепрыгивают через мешочек на двух ногах по мере его приближения.

3 часть.Игра малой подвижности.