Занятие 22

Задачи.Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подни­манием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

1 часть.Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. По сигна­лу воспитателя впереди колонны встает названный им ребенок и ведет колонну (2-3 смены ведущего). Далее подается сигнал к бегу врассып­ную.

2 часть.Обще развивающие упражнения с обручем.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч вниз. Обруч вверх, вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни в обруче, руки вдоль туло­вища. Присесть, взять обруч двумя руками - хват с боков, поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, подняться, вернуться в исход­ное положение (4 раза).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у гру­ди. Обруч вперед, руки прямые. Поворот вправо (влево), обруч отвести вправо (влево), вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. - сидя на полу, ноги в обруче согнуты в коленях, руки в упо­ре сзади. Поднять ноги, развести в стороны, опустить на пол. Поставить ноги в обруч, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вниз. Прыжки в обруч и из обруча несколько раз подряд; пауза и повторение прыжков.

Основные виды движений.

1. Лазанье под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд.

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

Воспитатель ставит две стойки и натягивает шнур на высоте 50 см от уровня пола.

Сначала упражнение в лазанье под шнур выполняет первая группа.

Воспитатель объясняет: надо подойти правым боком, присесть и, не ка­саясь руками пола, пройти под шнуром, затем подойти левым боком, и так несколько раз подряд. Далее следующая группа выполняет упражнение в лазанье под шнур. (Если группа малочисленна, то все де­ти выполняют задание одновременно.)

После серии лазанья под шнур обязательно упражнение на выпрям­лeниe: потянуться, руки вверх и хлопнуть в ладоши над головой.

Воспитатель убирает стойки и шнур и ставит две гимнастические скамейки (встык). Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны свободно балансируют (или руки на пояс). В конце скамейки взять мешочек в руки и сделать шаг вперед-вниз. Темп упражнения умеренный, страховка воспитателем обязательна. За­дание выполняется колонной по одному.

Подвижная игра «Автомобили».

3 часть.Ходьба в колонне по одному.

 

Занятие 23*

Основные виды движений.

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком (не­сколько раз подряд).

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком при­ставным шагом, руки на поясе. На середине скамейки присесть, руки вынести вперед, встать и пройти дальше (2 раза).

3. Прыжки на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд (4-5 штук), на расстоянии 0,5 м одна от другой (2 раза).

 

Занятие 24*

Повторить занятие 21 **.