Занятие 1. Социальная коммуникация в организациях

1.Специфика социальной коммуникации в общественных, государственных и коммерческих организациях

2.Особенности социальной коммуникации в юридических организациях

3.Структура социальной коммуникации в организациях

 

Литература:

Гардлер, А. Язык переговоров / А. Гардлер, А. Пиз. – М. : Экзамен, 2007.

Джуэлл , Л. Индустриально-организационная психология / Л. Джуэлл. – СПб. : Питер, 2001.

Кинг, Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно / Л. Кинг. – М. : Альтина Бизнес Букс, 2007.

Лейхифф, Дж. М. Бизнес-коммуникации / Дж. М. Лейхифф, Дж. М. Пенроуз. – СПб. : Питер, 2001.

Хигир, Б. Ю. Деловые переговоры – может выиграть каждый / Б. Ю. Хигир. – М. : Астрель, 2008.

 

Занятие 2. Коммуникация в субкультурах

1.Молодёжная и детская субкультуры: специфика коммуникативных практик (практическая работа с материалом)

2.Обычаи, ритуалы и фольклор воинской службы (работа с практическим материалом)

3.Обычаи, ритуалы и фольклор туристов, спелеологов, парашютистов (практическая работа с материалом)

 

Литература:

Богданов, К. Мифология и повседневность / К. Богданов. – СПб.: Искусство-СПБ, 2001.

Геннеп, А. ван. Обряды перехода: Систематическое изучение обрядов / ван А. Геннеп. – М. : Восточная литература, 1999.

Глебкин, В. В. Ритуал в советской культуре / В. В. Глебкин. – М. : Янус-К, 1998.

Лич, Э. Культура и коммуникация. Логика взаимосвязи символов / Э. Лич. – М. : Восточная литература, 2001.

Чередниченко, Т. В. Типология советской массовой культуры: Между «Брежневым» и «Пугачёвой» / Т. В. Чередниченко. – М. : РИК Культура, 1994.

 

Тема №6 Массовая коммуникация

Занятие 1. Теория массовой коммуникации

1.Модели массовой коммуникации

2.Особенности массовой коммуникации

3.Специфика видов массовой коммуникации: периодических печатных изданий, радиовещания, телевидения, сетевых систем и др.

 

 

Литература:

Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М. : Аспект Пресс, 2005.

Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т. Э. Гринберг. – М. : Аспект Пресс, 2006.

Дебор, Г. Общество спектакля / Г. Дебор. – М. : АТС, 2000.

Кастельс, М. Информационная эпоха; экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М. : ГУ-ВШЭ, 2000.

Маклюэн, Г. M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн. – М. : КАНОН - пресс - Ц, Кучково поле, 2003.

Медиа. Введение / Под ред. А. Бриггза и П. Кобли. 2-е изд. – М. : Юнити, 2005.

Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л. Н. Федотова. – М. : ОНИКС, 2007.