ГЛАВА 1
СТРУКТУРА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ
С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ
Направление 1............................................................................ 4
Направление 2............................................................................ 4
Примерный план работы педагогов
при изучении времен года.................................................... 5
ГЛАВА2
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ
С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ
Направление 1 ......................................................................... 6
Направление 2.......................................................................... 12
ГЛАВА 3 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, СЦЕНАРИИ
1. Занятие «КОМУ ЗИМОЙ СНЕГ НУЖЕН? »
с элементами театрализации.............................................. 28
2. Занятие «КАКИЕ ЗАБОТЫ ВЕСНА ПРИНЕСЛА» . . .32
3. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПЕЛЬКИ»
(опыты с водой и льдом)..................................................... 37
4. Сценарий спектакля «КАКОЙ ГРИБ ЛУЧШЕ?» ……..43
5. Сценарий детского спектакля «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
У ЗАЙЧАТ» ………………………………………………46
Русские народные загадки, пословицы, поговорки................ 52
Литература.............................................................................. 55