ГЛАВА 1

СТРУКТУРА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ

С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ

Направление 1............................................................................ 4

Направление 2............................................................................ 4

Примерный план работы педагогов

при изучении времен года.................................................... 5

ГЛАВА2

СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ

С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ

Направление 1 ......................................................................... 6

Направление 2.......................................................................... 12

ГЛАВА 3 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, СЦЕНАРИИ

1. Занятие «КОМУ ЗИМОЙ СНЕГ НУЖЕН? »

с элементами театрализации.............................................. 28

2. Занятие «КАКИЕ ЗАБОТЫ ВЕСНА ПРИНЕСЛА» . . .32

3. «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПЕЛЬКИ»

(опыты с водой и льдом)..................................................... 37

4. Сценарий спектакля «КАКОЙ ГРИБ ЛУЧШЕ?» ……..43

5. Сценарий детского спектакля «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

У ЗАЙЧАТ» ………………………………………………46

Русские народные загадки, пословицы, поговорки................ 52

Литература.............................................................................. 55