Уголок «Маленькие спортсмены» в групповом помещении

1.Большие надувные мячи (2—3 штуки).

2. Мячи малые и средние разных цветов (по 4—5 штук).

3. Обручи (3—4 штуки).

4. Ленты разных цветов (8—10 штук).

5. Тонкий канат, веревки.

6. Кубики маленькие и средние разных цветов (по 8—10
штук).

7. Модульные конструкции для поддезания, перелезания, про-
лезания.

8. Массажныемячики разных цветов (8—10 штук). Массажныековрики и ребристые дорожки. Нетрадиционноеспортивное оборудование (мячи-сокс; гантельки изпластиковых бутылочек, наполненных песком и т.п..) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет.-М.,Просвещение, 1983.

 


 

11. Трехколесный велосипед или тренажер-велосипед, сделан­
ный из трехколесного велосипеда со снятыми колесами.

12. Забавная игрушка-кольцеброс.

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Формировать навыки адекватного поведения в различных ситуациях, учить детей быть вежливыми (здороваться, про­щаться, благодарить, спрашивать разрешения).

Формировать активное доброжелательное отношение к ок­ружающим.

Учить оценивать свои поступки и поступки других людей.

Развивать навыки общения, совместного выполнения дейст­вий в играх, свободной деятельности и на занятиях. Учить усту­пать друг другу, сообща пользоваться игрушкамии книгами.

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Воспитывать у детей желание принимать участие в трудо­вой деятельности, готовить материалы к занятиям, помогать накрывать на стол.

Формировать навыки самообслуживания; опрятность, ак­куратность.

Учить убирать за собой игры иигрушки, аккуратно скла­дывать и убирать одежду.

Организация предметно-пространственной развивающей среды