Уголок «Маленькие спортсмены» в групповом помещении
1.Большие надувные мячи (2—3 штуки).
2. Мячи малые и средние разных цветов (по 4—5 штук).
3. Обручи (3—4 штуки).
4. Ленты разных цветов (8—10 штук).
5. Тонкий канат, веревки.
6. Кубики маленькие и средние разных цветов (по 8—10
штук).
7. Модульные конструкции для поддезания, перелезания, про-
лезания.
8. Массажныемячики разных цветов (8—10 штук). Массажныековрики и ребристые дорожки. Нетрадиционноеспортивное оборудование (мячи-сокс; гантельки изпластиковых бутылочек, наполненных песком и т.п..) Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет.-М.,Просвещение, 1983.
11. Трехколесный велосипед или тренажер-велосипед, сделан
ный из трехколесного велосипеда со снятыми колесами.
12. Забавная игрушка-кольцеброс.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Формировать навыки адекватного поведения в различных ситуациях, учить детей быть вежливыми (здороваться, прощаться, благодарить, спрашивать разрешения).
Формировать активное доброжелательное отношение к окружающим.
Учить оценивать свои поступки и поступки других людей.
Развивать навыки общения, совместного выполнения действий в играх, свободной деятельности и на занятиях. Учить уступать друг другу, сообща пользоваться игрушкамии книгами.
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Воспитывать у детей желание принимать участие в трудовой деятельности, готовить материалы к занятиям, помогать накрывать на стол.
Формировать навыки самообслуживания; опрятность, аккуратность.
Учить убирать за собой игры иигрушки, аккуратно складывать и убирать одежду.
Организация предметно-пространственной развивающей среды