Общеразвивающие упражнения

Формировать умение выполнять упражнения для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног, с предметами и без предметов.

Учить поднимать прямые руки вверх, вперед, в стороны и опускать их.

Учить перекладывать предметы из руки в руку перед собой, над ГОЛОВОЙ,передавать мяч друг другу над головой.

Учить попеременно поднимать и опускать ноги, лежа на спине.

Формировать умение ставить ногу на носок и пятку впе­ред, назад, в сторону, подниматься на носки.

Учить приседать, держась за опору и без нее.



Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...


Игровая и театрализованная деятельность



 


Спортивные упражнения

Учить катать друг друга на санках, кататься на санках с невысокой горки.

Формировать умение скользить по ледяной дорожке с под­держкой взрослого.

Учить залезать на трехколесный велосипед, слезать с него, кататься по прямой, выполнять повороты.

Подвижные игры

Развивать двигательную активность, координацию движе­ний, ловкость, самостоятельность, инициативность, творче­ство. Формировать умение играть в подвижные игры с пра­вилами, взаимодействовать, ладить со сверстниками в таких играх.

Рекомендуемые подвижные игры:«Бегите ко мне», «Догони мяч», «Найди свой домик», «Наседка и цыплята», «Поезд», «Бегите к флажку», «Где спрятал­ся мышонок?», «По ровненькой дорожке», «Найди свой домик», «Поймай ко­мара», «Воробышки икот», «Птичка и птенчики», «Кролики», «Лягушка», «Трамвай», «Угадай, кто кричит», «Найди свой цвет», «Поймай снежинку», «Снежинки», «Добеги до кегли», «Мыши в кладовой», «Птички в гнездыш­ках», «Сбей кеглю», «Мы топаем ногами»1.