Основные движения

Ходьба ибег. Обучать ходьбе и бегу на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по кругу, с изме-нением направления, врассыпную, змейкой, по гимнастиче­ской скамейке, по наклонной доске, по шнуру.

Прыжки. Обучать прыжкам на двух ногах на носках, прыжкам с продвижением, с поворотом; перепрыгиванию через шнур (d=3 см), через канат (d-5 см), доску (шири­на — 10 см). Закрепить навык приземления на полусогну­тые ноги.

Обучать спрыгиванию, запрыгиванию на гимнастический поролоновый мат (п=5 см). Совершенствовать навык устой­чивого приземления при прыжках в длину, при спрыгивании с мата, при выполнении прыжков в подвижных играх и игро­вых упражнениях.


Игровая и театрализованная деятельность

Бросание, ловля, метание. Обучать катанию мяча в ворота. Формировать умение ловить и бросать мяч двумя руками, бро­сать мяч вдаль из-за головы, в горизонтальную цель, через веревку, от груди, маленького мяча — ведущей рукой.

Ползание и лазание. Упражнять в подлезании под шнур, под дугу на коленях и ладонях.

Обучать лазанию на вторую ступеньку гимнастической стенки.

Формировать умение лазания по гимнастической стенке, по наклонной лесенке. Обучать ходьбе приставным шагом по нижней рейке гимнастической стенки.

Упражнения в равновесии, на развитие координации движе­ний. Способствовать формированию четкости и точности дви­жений, выполняемых в определенном темпе и ритме. Для со­вершенствования координации движений использовать ком­бинации различных движений.

Учить ходить по прямой ограниченной дорожке, доске, гимнастической скамейке шириной 15—25 см.

Учить ходить между предметами, с перешагиванием через предметы.

Учить выполнять медленное кружение в обе стороны.

Строевые упражнения. Обучать построению в шеренгу, в колонну по одному, по двое, в круг, врассыпную.