Центр «Учимся говорить» в групповом помещении
1. Зеркалос лампой дополнительного освещения.
2. Два-тристульчика или скамеечка.
Стеллаж или этажерка для пособий.
I Наборы игрушек и комплекты предметных картинок для уточненияпроизношения в звукоподражаниях, уточнения Произношениягласных и наиболее легких согласных звуков..
32 Задачи и содержание коррекционно-развинающей работы...
Развитие психических функций
5. Наборы игрушек для проведения артикуляционной и ми
мической гимнастики.
6. Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лекси
ческим темам.
7. Игрушки и тренажеры для воспитания правильного фи
зиологического дыхания.
8. Игры из серии «Умница» (Контуры. Что есть что. Кто есть
кто.).
9. Игры из серии «Учись, играя» (Кто в домике живет?).
10. Лото «Парные картинки».
U. Лото «Игрушки».
12. Лото «Магазин».
13. Игра «Найди маму».
14. Игры для формирования и совершенствования граммати
ческого строя речи («Цветок и бабочка», «Чего не стало?»,
«Разноцветные машины» — дифференциация форм ед. и
мн. числа существительных и др.).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Сенсорное развитие
Совершенствовать чувственный опыт детей.
Формировать перцептивную деятельность. Обогащать чувственный опыт детей при обследовании предметов, объектов. Знакомить с разными способами обследования предметов и объектов.
Формировать умение узнавать и различать неречевые звуки.
Развивать зрительное восприятие, умение сравнивать и различать контрастные по величине, цвету, форме игрушки, предметы.
Формировать умение узнавать предметы на ощупь.