Центр «Учимся говорить» в групповом помещении

1. Зеркалос лампой дополнительного освещения.

2. Два-тристульчика или скамеечка.

Стеллаж или этажерка для пособий.

I Наборы игрушек и комплекты предметных картинок для уточненияпроизношения в звукоподражаниях, уточнения Произношениягласных и наиболее легких согласных зву­ков..


32 Задачи и содержание коррекционно-развинающей работы...


Развитие психических функций



 


5. Наборы игрушек для проведения артикуляционной и ми­
мической гимнастики.

6. Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лекси­
ческим темам.

7. Игрушки и тренажеры для воспитания правильного фи­
зиологического дыхания.

8. Игры из серии «Умница» (Контуры. Что есть что. Кто есть
кто.).

9. Игры из серии «Учись, играя» (Кто в домике живет?).
10. Лото «Парные картинки».

U. Лото «Игрушки».

12. Лото «Магазин».

13. Игра «Найди маму».

14. Игры для формирования и совершенствования граммати­
ческого строя речи («Цветок и бабочка», «Чего не стало?»,
«Разноцветные машины» — дифференциация форм ед. и
мн. числа существительных и др.).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

Совершенствовать чувственный опыт детей.

Формировать перцептивную деятельность. Обогащать чув­ственный опыт детей при обследовании предметов, объектов. Знакомить с разными способами обследования предметов и объектов.

Формировать умение узнавать и различать неречевые звуки.

Развивать зрительное восприятие, умение сравнивать и различать контрастные по величине, цвету, форме игрушки, предметы.

Формировать умение узнавать предметы на ощупь.