Формирование и совершенствование грамматического строя речи

Учить дифференцироватьформы единственного и множс-ственного числа именсуществительных мужского и женского


26 Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...

рода (кот коты, мяч мячи, дом — дома, кукла куклы, рука —руки), понимать падежные окончания имен существи­тельных мужского и женского рода единственного числа в винительном, родительном, дательном, творительном, пред­ложном падежах; имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (-к, -ик, -чик, -ок, -чек, -очк, -ечк,-ен, -ят).

Учить дифференцировать формы единственного и мно­жественного числа глаголов (играет — играют, спит — спят), глаголы прошедшего времени по родам {сидел — си­дела), возвратные и невозвратные глаголы (умывает — умывается).

Работать над различением падежных форм личных место­имений (меня, мне, тебя, тебе).