Формирование и совершенствование грамматического строя речи
Учить дифференцироватьформы единственного и множс-ственного числа именсуществительных мужского и женского
26 Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...
рода (кот — коты, мяч — мячи, дом — дома, кукла — куклы, рука —руки), понимать падежные окончания имен существительных мужского и женского рода единственного числа в винительном, родительном, дательном, творительном, предложном падежах; имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (-к, -ик, -чик, -ок, -чек, -очк, -ечк,-ен, -ят).
Учить дифференцировать формы единственного и множественного числа глаголов (играет — играют, спит — спят), глаголы прошедшего времени по родам {сидел — сидела), возвратные и невозвратные глаголы (умывает — умывается).
Работать над различением падежных форм личных местоимений (меня, мне, тебя, тебе).