Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции.

Во время ясельной практики у студентов происходит углубление и закрепление теоретических знаний, формируется аналитическое мышление, умения анализировать, прогнозировать и моделировать профессиональную деятельность в условиях изменяющегося социума.

Формой итогового контроля профессиональных знаний, умений и навыков студентов, их готовности к будущей профессии является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий практики.
Учет и оценку деятельности студентов осуществляют групповые руководители практики в контакте с сотрудниками базовых учреждений.
Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.
Для получения положительной оценки студент должен полностью выполнить программу педагогической практики, своевременно сдать групповому руководителю отчетную документацию, подготовленную в процессе практики, защитить ее при собеседовании.
Практикант, не выполнивший программу практики или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим педагогическую практику.

Ожидаемые результаты: за время педагогической практики студент должен овладеть профессионально-педагогическими умениями: наблюдать за особенностями развития и поведения детей, анализировать, оценивать их развитие в соответствии с диагностическими показателями; анализировать организацию педагогического процесса; оценивать его воспитательно-образовательную эффективность; анализировать деятельность воспитателя; пользоваться простейшими методами педагогического исследования: хронометрированием, качественным анализом собранного материала; формулировать обоснованность выводов и педагогических рекомендаций с целью улучшения педагогического процесса и развития детей.

Формы отчётности: дневник по педагогической практике с подробной фотозаписью всех наблюдаемых видов деятельности детей и режимных процессов с оценкой и анализом самостоятельной работы студента воспитателем детского сада;

характеристика на студента предоставляется в печатном варианте с оценкой и печатью ДОУ;

протоколы наблюдений за организацией режимных процессов, игровой деятельности и проведения занятий по сенсорному воспитанию детей в группах раннего возраста; конспект занятия по сенсорному воспитанию детей в группах раннего возраста; конспект игры-забавы для детей раннего возраста (две игры); набор подвижных игр.

Итоговая аттестация: По итогам педагогической практики проводится конференция. Работа студентов оценивается дифференцированно. Оценка выставляется на основании предоставленной отчётной документации и наблюдений группового руководителя за практической деятельностью студента.

Отчет о выполнении заданий преподавателей, сотрудников базового
ДОУ (результаты диагностики физического развития детей).

Отчет о педагогической практике.

Консультация для родителей (тезисы устной консультации, схема-
рисунок наглядной консультации).