Образовательные технологии при проведении практических занятий
№ | Тема практического занятия | Виды применяемых образовательных технологий | Кол-во час |
Практическое занятие №1 «Сбор данных антропометрических показателей группы, первичная статистическая обработка данных» | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое занятие №2 «Компетенции. Статистические методы оценивания результатов обучения» | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое занятие №3 «Метод математического моделирования при решении практических задач. Определение вида математической модели». | Практическое занятие в форме диспута, использование кейсов* | 2* | |
Практическое занятие №4 «Компетенции. Модели построения интегральных показателей». | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое занятие №5 «Компетенции, математические методы оценивания результатов обучения» | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое занятие №6 «Решение задач на вычисление мер центральной тенденции (моды, медианы, среднего)». | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое задание №7 «Решение задач на вычисление мер вариабельности данных (размах, квантили, дисперсия, среднеквадратическое отклонение)». | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое занятие №8 «Методы построения схем, гистограмм, графиков, таблиц» | Разбор решения задач, работа малыми группами | ||
Практическое занятие №9 «Решение профессиональных задач методами математической обработки информации» | Разбор решения задач, работа малыми группами* | 2* | |
Итого | |||
в т.ч. интерактивное обучение* | 4* |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации