Пример 22. В этом обществе я считаюсь «старым»

 

 

Пример: «Мне за семьдесят, и есть множество вещей, которые я делал, когда был моложе, и которых больше не делаю, но в действительности я чувствую себя практически так же, как чувствовал всю свою жизнь. Безусловно, выгляжу я иначе, но не чувствую себя другим.

В последнее время я стал замечать, как много людей ссылаются на „возраст“ или „преклонный возраст“. Телевизионные юмористы постоянно что‑то шутят о „старческих болезнях“, и должен признать, что меня это начинает задевать. Я верю, что меня ждет еще много счастливых и потенциально плодотворных лет, но начинаю испытывать негативные эмоции – возможно, даже подавленность, – в связи со своим возрастом».

 

Нам кажется забавным, когда Вечная Сущность начинает говорить о краткости жизни, но мы, разумеется, понимаем, что вы не видите себя с той полной, широкой перспективы, с которой мы вас видим. Человеческое осознание себя обычно простирается только от момента физического вхождения в свое тело при рождении до физического исхода из него в момент смерти; и чем дольше люди живут и чем ближе подходят, на свой взгляд, к выходу, тем неуютнее они себя чувствуют. Если бы только они могли знать, что выход – это на самом деле еще один вход, их дискомфорт сменился бы восхитительным чувством Вечного приключения.

Мы можем дни напролет рассказывать вам о Вечной природе вашей Сущности, но, конечно, вы видите только то, что видите. А эта пространственно‑временная реальность, в которой вы сфокусированы, являет собой настолько живо и отчетливо сфокусированную среду, что вы называете ее «реальной жизнью», словно желая сказать, что Не‑физическая часть ее нереальна.

Когда вы сознательно ищете более приятные мысли, прилагая усилия, чтобы использовать нашу повторяющуюся аналогию с движением вверх/вниз по течению , со временем вы настроите вибрации своей физической Сущности на собственную более Широкую Перспективу. И когда вы это сделаете, границы вашего физического перехода туда и обратно станут размытыми и незначительными, потому что вы облачитесь в свою широкую Вечную личность. Когда вы радостно фокусируетесь на текущем моменте вашей жизни, – позволяя более широкой своей части полностью протекать сквозь вас и исследовать этот миг настоящего в поисках крупиц приятного опыта, – всякое чувство лишения и нехватки чего бы то ни было исчезает, по мере того как ваша Вечная природа берет верх. Ваш нынешний момент будет так великолепен и привлекателен, что у вас не останется ни времени, ни желания с тоской оглядываться в прошлое или ощущать краткость будущего. Вы начнете осознавать, что останетесь в живых и будете жить свою жизнь целую Вечность.

Вы не имеете представления, насколько «стары». Но вы чувствуете то, что чувствуете, и вы единственный, кто может что‑то с этим сделать. И самое лучшее в этом то, что на самом деле, если говорить с точки зрения действий, вы ничего не можете с этим сделать. Вы не можете исправить ситуацию, потребовав от других изменить свое поведение или самостоятельно отлистав календарь назад. Но вы можете найти такой способ смотреть на свой возраст, который приведет вас в гармонию со своей Широкой Перспективой; и когда вы это сделаете, вы не только немедленно почувствуете себя лучше, но и остальной ваш физический опыт наполнится восторгом и чудесами.

Поэтому начинайте с того, что есть, и ищите мысли, от которых вам становится лучше.

 

Терпеть не могу, когда юмористы начинают шутить над пожилыми людьми.

Это так неуважительно.

Им все равно, чьи чувства они задевают.

Мне доставляет удовлетворение думать, что однажды они тоже состарятся.

Обязательно состарятся, если, конечно, их не собьет грузовик.

Эта мысль мне тоже нравится. (Шутка.)

На самом деле я не желаю им зла.

Я хочу от них понимания .

Мне всегда не нравится, когда задевают чьи‑то чувства.

Но чувства человека могут оказаться задеты по разным причинам.

Иногда люди обижаются вообще без видимых причин.

Контролировать мир таким образом, чтобы вообще избежать обид, невозможно.

Мне не нужно, чтобы другие меняли свое поведение, чтобы меня не обидеть.

Я сам могу об этом позаботиться.

Думаю, мне просто хотелось уберечь от обиды других людей.

Я понимаю, что за свои чувства они отвечают сами.

Юмористам свойственно выбирать щекотливые темы, которые не оставляют публику безразличной.

Я начинаю понимать, что, пока я не найду вибрационного облегчения, меня всегда будет что‑то задевать.

Думаю, я начну искать в шутках смешные стороны и перестану так болезненно на все реагировать.