Тема 6. Организация экскурсионного обслуживания
Студент должен:
знать:
- классификацию и тематику экскурсий турфирмы;
- экскурсионные маршруты;
- организацию работы экскурсовода;
- требования экскурсионной методики;
- процесс создания новой экскурсии
уметь:
- составлять методические документы: контрольный и индивидуальный тексты, методическую разработку;
- формировать «портфель экскурсовода»;
- проводить тематическую экскурсию на разработанную тему
выполнить:
- описать тематику экскурсий турфирмы;
- изучить права и обязанности экскурсовода;
- изучить технику проведения экскурсии;
- изучить основные требования, предъявляемые к экскурсоводу.
Тема 5 Организация рекламной работы туроператора. Выбор рекламных средств
Студент должен
знать:
- нормативную основу рекламной деятельности туроператора;
- основные формы и методы распространения и продажи туристского продукта;
- основные направления и виды рекламы в сфере туризма;
- тактические решения по рекламе: выбор эффективных рекламоносителей, оплата рекламных объявлений, график публикаций;
- основные требования, предъявляемые к каталогу туроператора;
- правила обеспечения рассылочно-рекламного материала;
- специфику выставочной работы в туризме;
уметь:
- выбирать конкретные формы и методы продвижения туристских услуг;
- выявлять цели и эффективность рекламы в туризме;
- обеспечивать партнеров туристского предприятия рассылоч-но-рекламным материалом;
- составлять рекламные обращения, рекламные листовки конкретной турфирмы или тура;
- составлять мероприятия для туроператорской компании по паблик рилейшнз;
выполнить:
- перечислить основные формы и методы продвижения туристских услуг (рекламные средства), используемые туристской фирмой и проанализировать степень их эффективности;
- разработать макет рекламного объявления конкретной туристской фирмы или тура;
- составить план мероприятий по паблик рилейшнз для туроператорской компании.