Тема 6. Организация экскурсионного обслуживания

 

Студент должен:

знать:

- классификацию и тематику экскурсий турфирмы;

- экскурсионные маршруты;

- организацию работы экскурсовода;

- требования экскурсионной методики;

- процесс создания новой экскурсии

 

уметь:

- составлять методические документы: контрольный и индивидуальный тексты, методическую разработку;

- формировать «портфель экскурсовода»;

- проводить тематическую экскурсию на разработанную тему

выполнить:

- описать тематику экскурсий турфирмы;

- изучить права и обязанности экскурсовода;

- изучить технику проведения экскурсии;

- изучить основные требования, предъявляемые к экскурсоводу.

 

Тема 5 Организация рекламной работы туроператора. Выбор рекламных средств

 

Студент должен

знать:

- нормативную основу рекламной деятельности туроператора;

- основные формы и методы распространения и продажи ту­ристского продукта;

- основные направления и виды рекламы в сфере туризма;

- тактические решения по рекламе: выбор эффективных рек­ламоносителей, оплата рекламных объявлений, график пуб­ликаций;

- основные требования, предъявляемые к каталогу туропера­тора;

- правила обеспечения рассылочно-рекламного материала;

- специфику выставочной работы в туризме;

уметь:

- выбирать конкретные формы и методы продвижения турист­ских услуг;

- выявлять цели и эффективность рекламы в туризме;

- обеспечивать партнеров туристского предприятия рассылоч-но-рекламным материалом;

- составлять рекламные обращения, рекламные листовки кон­кретной турфирмы или тура;

- составлять мероприятия для туроператорской компании по паблик рилейшнз;

выполнить:

- перечислить основные формы и методы продвижения тури­стских услуг (рекламные средства), используемые турист­ской фирмой и проанализировать степень их эффективности;

- разработать макет рекламного объявления конкретной тури­стской фирмы или тура;

- составить план мероприятий по паблик рилейшнз для туро­ператорской компании.