Удары и попадания

Поражаемая зона, разрешенные и запрещенные действия

Холодное оружие

Разрешенные удары: рубящие и колющие, нанесенные в зону, не включающую в себя шею, область паха, кисти рук до лучезапястного сустава и стопы ног до щиколотки.

Запрещенные удары: удар в голову даже в том случае, когда на противнике есть шлем, удары и уколы в пах, кисти и стопы. При целенаправленном и неоднократном нанесении таких ударов и уколов МГ могут применяться санкции от перевода персонажа игрока, нанесшего запрещённый удар в состояние тяжелого ранения до удаления игрока с игры.

Запрещены любые борцовские приемы за исключением перехвата вооруженной руки и захвата/парирования небоевой части оружия.

Категорически не рекомендуется наносить колющие удары в область выше подмышечных впадин.

Следует избегать нанесения колющих ударов любым оружием по восходящей траектории.

 

Стрелковое оружие, в том числе огнестрельное

Поражаемая зона – всё тело, за исключением головы и шеи. Попадания в кисти рук и стопы ног также засчитываются как попадания в соответствующую конечность.

При выстреле из любого оружия запрещено целится выше уровня груди противника. При нарушении данного запрета МГ может применить санкции, аналогичные санкциям за нанесение запрещённых ударов холодным оружием.

При стрельбе в человека рекомендуется целиться в область живота.

 

Боевое время

Ночная боёвка – с 21.00 до 8.00.

Общая боёвка – с 8.01 до 20.59.

Ночная боёвка

Во время ночной боёвки запрещено использование стрелкового и огнестрельного оружия (кроме специально оговоренного с мастером по боёвке до игры).

Разрешено использование специального оружия, к которому относятся:

• «дубинки» - тямбары длиной не более 60 см;

• ножи, выполненные из резины, дерева, стеклотекстолита длинной не более 45 см;

• одноручное ЛАРП-оружие, имитирующее инструменты или предметы быта (Пример: бутылки, лопатки, пожарные топоры, скалки, утюги, монтировки, гаечные ключи, сковородки — да, топор чемпиона Хаоса — нет.).

 

Удары и попадания

Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.

При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен .

Удар через оружие засчитывается при условии, что оружие в момент контакта с телом противника обладало достаточной скоростью. Спорные моменты решаются после боя — при условии однократности.

Любые попадания рикошетом из ручного огнестрельного оружия не засчитываются.

Удары в непоражаемую зону не засчитываются независимо от наличия или отсутствия доспеха на ней.

В случае нанесения травмы, даже легкой, персонаж игрока, нанесшего её, переходит в статус тяжелораненого.