ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

ПП.05 ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


на 2014-2015 учебный год

 

 

Студент _______________________________________________________________
специальность 031601 «Реклама», группа ________

 

Место прохождения практики ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____________________

 

Начало практики 08 декабря 2014 г.

Окончание практики 20 декабря 2014 г.

 

Руководитель практики

от ЯГК _______________________________________________________________

 

Руководитель практики

от предприятия ________________________________________________________

 

Ярославль, 2014 г.


ЗАДАНИЕ

для прохождения производственной практики

ПП.05 По профилю специальности
на 2014-2015 учебный год

Специальность 031601 «Реклама»

Студенту группы РК1-41 _____________________________________________________

 

Руководитель практики ____________________________________________________

 

За время прохождения практики по профилю специальности студент обязан собрать информацию согласно программе, приобрести профессиональные компетенции:

ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком

ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ

Выполнить индивидуальное задание.

 

№ п/п Содержание задания
· Ознакомление с работой предприятия: · название; · реквизиты; · структура предприятия; · место на рынке по сравнению с конкурентами в отношении цены на рекламные услуги, качества обслуживания, сроков изготовления, деловой репутации; · перечень выполняемых работ; · система скидок и специальных предложений.
· Изучение основных документов необходимых для работы рекламного агента: · должностной инструкции рекламного агента · законодательства о рекламе; · документов для оформления заказа; · документов, необходимых для работы рекламного агента.
· Изучение особенностей организации клиентской базы: · работа персонала с клиентами на разных стадиях сотрудничества; · формы и методы поиска клиентов; · программное и аппаратное обеспечение, используемое для создания и хранения клиентской базы; · перечень данных, заносимых в клиентскую базу, ее объем.
· Выполнение обязанностей рекламного агента: - пополнение клиентской базы (поиск и привлечение клиентов); - работа с заказчиками: - планирование переговоров; - проведение встреч; - оформление документов; - расчет стоимости заказа.

 

Руководитель практики _______________________________________________


ГОУ СПО ЯО Ярославский градостроительный колледж

Аттестационный лист ПО практике по профилю специальности

специальность 031601 «Реклама»

ПМ.05 Выполнение работ по профессии «агент рекламный»

ПП.05 Практика по профилю специальности, в объеме 72 часа

4 курс, группа РК1-41

_________________________________________________________________

 

ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Вид работ Объем Качество выполнения работ
Ознакомление с работой предприятия  
Изучение основных документов необходимых для работы рекламного агента  
Изучение особенностей организации клиентской базы  
Выполнение обязанностей рекламного агента  

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики по профилю специальности(дается в произвольной форме)

Оценка за выполнение видов работ     Руководитель практики от предприятия
  оценка дата подпись ФИО М.П.
Оценка за отчет     Руководитель практики от ОУ
  оценка дата подпись ФИО
Оценка за презентацию / защиту отчета     Руководитель практики от ОУ
  оценка дата подпись ФИО
Итоговая оценка за практику     Руководитель практики от ОУ

 

«___»________________ 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

  № страницы Количество страниц
Титульный лист Не ставится
Задание Не нумеруется
Рабочий дневник практики; Не нумеруется тетрадь
Содержание
Введение
Ознакомление с работой предприятия: 4-7
· название; · реквизиты; · структура предприятия; · место на рынке по сравнению с конкурентами в отношении цены на рекламные услуги, качества обслуживания, сроков изготовления, деловой репутации; · перечень выполняемых работ; · система скидок и специальных предложений.    
Изучение основных документов необходимых для работы рекламного агента: · должностной инструкции рекламного агента · законодательства о рекламе; · документов для оформления заказа; · документов, необходимых для работы рекламного агента. 8 - 11
Изучение особенностей организации клиентской базы: 12-14
· работа персонала с клиентами на разных стадиях сотрудничества; · формы и методы поиска клиентов; · программное и аппаратное обеспечение, используемое для создания и хранения клиентской базы; · перечень данных, заносимых в клиентскую базу, ее объем.    
Выполнение обязанностей рекламного агента: 15 - 20
· пополнение клиентской базы (поиск и привлечение клиентов); · работа с заказчиками: · планирование переговоров; · проведение встреч; · оформление документов; · расчет стоимости заказа.    
     
Заключение
Список литературы
Приложение (на электронном и бумажном носителях)    

 

Содержание отчета должно соответствовать заданию, и представлять собой описание изучаемых вопросов, выполнение заданий со ссылкой на используемую литературу и организационно-распорядительную документацию предприятия. В отчете анализируется вся работа в период технологической практики. Отчет оформляется на листах формата А4. Текст оформляется 14 размером шрифта, междустрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине. Каждый раздел оформляется с новой страницы. Отчет переплетается, заверяется печатью предприятия.

Приложение сдается на бумажном носителе.

 

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

№ пп Дата Наименование отдела Полное содержание выполненных работ Оценка и подпись руководителя от предприятия
   
         

 


ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Практическая реализация проекта:

· составление текста беседы с предполагаемым клиентом для назначения личной встречи;

· разработка рекламного предложения для привлечения клиентов;

· составление текста беседы с предполагаемым клиентом при личной встрече;

· описание способов привлечения новых клиентов;

· описание способов поддержки отношений с клиентами;

· взаимодействие с другими агентами по рекламе.