IV. Анализ материала и заключение.
На основании полученных данных дать заключение:
1. Соответствует ли обследуемое детское дошкольное учреждение требованиям санитарных норм и правил, предъявляемых к земельным участкам, планировке, благоустройству, оборудованию детских дошкольных учреждений.
2. Обеспечивает ли планировка здания и участок принцип групповой изоляции, условия для двигательной активности детей, полноценность их сна. Создает ли проект условие для поддержания благоприятного воздушно-теплового режима и обеспечения достаточного естественного освещения и инсоляции.
3. Соответствуют ли гигиеническим требованиям условия воспитания и обучения, физического воспитания и закаливания в данном ДДУ.
4. Соответствуют ли гигиеническим требованиям организация питания, организация противоэпидемического режима и медицинского обслуживания детей в обследуемом ДДУ.
Тема №8.
САНИТАРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ.
Продолжительность занятия:5 часов
Цель занятия:овладеть методикой санитарного контроля за условиями обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе. Овладеть методикой организации учебного процесса в общеобразовательной школе и мероприятий по их оптимизации.
План занятия:
1. Ознакомиться со схемой санитарного обследования школы.
2. Провести обследование земельного участка, здания школы.
3. Дать гигиеническую оценку распорядку дня и расписания уроков, организации отдыха детей во время перемен. Разработать гигиенические рекомендации по улучшению организации учебного процесса в общеобразовательной школе.
4. Провести анализ материала, дать заключение и оформить протокол обследования.
БЛОК ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМЕ.
I . Знакомство со схемой обследования школы.
Ознакомиться со схемой, наметить план, последовательность обследования, распределить между студентами группы объем выполняемой работы.