IV. Анализ материала и заключение.

На основании полученных данных дать заключение:

1. Соответствует ли обследуемое детское дошкольное учреждение требованиям санитарных норм и правил, предъявляемых к земельным участкам, планировке, благоустройству, оборудованию детских дошкольных учреждений.

2. Обеспечивает ли планировка здания и участок принцип групповой изоляции, условия для двигательной активности детей, полноценность их сна. Создает ли проект условие для поддержания благоприятного воздушно-теплового режима и обеспечения достаточного естественного освещения и инсоляции.

3. Соответствуют ли гигиеническим требованиям условия воспитания и обучения, физического воспитания и закаливания в данном ДДУ.

4. Соответствуют ли гигиеническим требованиям организация питания, организация противоэпидемического режима и медицинского обслуживания детей в обследуемом ДДУ.

 

Тема №8.

САНИТАРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЫ.

Продолжительность занятия:5 часов

Цель занятия:овладеть методикой санитарного контроля за условиями обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе. Овладеть методикой организации учебного процесса в общеобразовательной школе и мероприятий по их оптимизации.

План занятия:

1. Ознакомиться со схемой санитарного обследования школы.

2. Провести обследование земельного участка, здания школы.

3. Дать гигиеническую оценку распорядку дня и расписания уроков, организации отдыха детей во время перемен. Разработать гигиенические рекомендации по улучшению организации учебного процесса в общеобразовательной школе.

4. Провести анализ материала, дать заключение и оформить протокол обследования.

 

 

 

БЛОК ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМЕ.

I . Знакомство со схемой обследования школы.

Ознакомиться со схемой, наметить план, последовательность обследования, распределить между студентами группы объем выполняемой работы.